Как все начиналось
Ремонтировать автомобиль в техцентре могут не все и я не из того числа, лишних денег никогда не было и по возможности свой автомобиль ремонтировал я сам у себя в гараже. На помощь приходили и мои друзья, вдвоем сподручнее снимать детали, ремонтировать и ставить на место тоже. Ну и пообщаться конечно, пивка попить. Встречи в "мужском клубе" были организованы не только для ремонта, но и просто для мужского общения.
Моя ласточка была отремонтирована на совесть моими руками. Автомобили друзей тоже заезжали в мой гараж для ремонта. Овощная яма использовалась не только для хранения овощей, но и для того, чтобы подобраться к машине снизу.
Первые клиенты
Долгое время заезжали только моя машина и машины друзей, но как-то случайным образом заехала и машина общего знакомого, ему предстоял ремонт двигателя и техцентр запросил кругленькую сумму, а мы с друзьями решили попробовать разобрать двигатель и произвести ремонт, с заменой сломанной детали. Первый опыт за деньги не был "как блин комом". Не спеша разобрали двигатель и сразу поняли, что необязательно покупать новую деталь, а её можно найти на разборке и нашли. Все заменили, собрали, всё работает. Первый довольный клиент уехал и щедро заплатил. Но мы ему сказали честно, что деталь куплена на разборке. Перед тем как он забрал автомобиль, мы с ним немного покатались, слушали посторонние звуки и вообще как работает двигатель после ремонта. Провели диагностику, ту ошибку удалили, а новая не появлялась. С задачей справились. Надеюсь клиент будет доволен и посоветует нас другим.
И точно, уже в этот же месяц приехал ещё один. Диагностику провели и приступили к ремонту. Причём этим занимались в выходные дни, на буднях мы все работали на своих работах. Позже и соседи по гаражам стали советоваться с нами.
На гараже рекламы нет, а народ через пару месяцев уже узнал о нас. Только первое время клиентов было мало, а потом всё больше и больше. И жены нас охотнее стали отпускать в "мужской клуб", потому что возвращались домой с деньгами.
И точно, уже в этот же месяц приехал ещё один. Диагностику провели и приступили к ремонту. Причём этим занимались в выходные дни, на буднях мы все работали на своих работах. Позже и соседи по гаражам стали советоваться с нами.
На гараже рекламы нет, а народ через пару месяцев уже узнал о нас. Только первое время клиентов было мало, а потом всё больше и больше. И жены нас охотнее стали отпускать в "мужской клуб", потому что возвращались домой с деньгами.
Реклама гаража-автосервиса
Мы приняли решение, что заниматься хотим этим постоянно. И стали искать тех, чьи автомобили нуждаются в ремонте. Сделали немного визиток, стали рассказывать знакомым. Периодически приезжали клиенты, но нам хотелось, чтобы они приезжали чаще и мы стали думать, как заявить о себе. По подсказкам друзей создали страницу Вконтакте и инстаграм и стали предлагать свои услуги там.
Ещё были предложения заказать рекламные листовки, но мы решили пока больше не тратиться.
В общем о нашем мужском клубе вскоре многие узнали и приезжали кто за чем. Часто приезжали просто на диагностику или замену масла. Мы брались за всё. И всё доводили до конца. Список довольных клиентов стал пополняться. И в моём гараже все чаще стала находиться чужая машина. Ремонты производили разной сложности и на разных автомобилях. Иногда даже приходилось читать литературу, для того, чтобы ничего не сломать и быстрее отремонтировать. Всё это находили в интернете.
Ещё были предложения заказать рекламные листовки, но мы решили пока больше не тратиться.
В общем о нашем мужском клубе вскоре многие узнали и приезжали кто за чем. Часто приезжали просто на диагностику или замену масла. Мы брались за всё. И всё доводили до конца. Список довольных клиентов стал пополняться. И в моём гараже все чаще стала находиться чужая машина. Ремонты производили разной сложности и на разных автомобилях. Иногда даже приходилось читать литературу, для того, чтобы ничего не сломать и быстрее отремонтировать. Всё это находили в интернете.
Расходов практически нет
Расходов никаких не было, кроме платы за гараж, электричества, ну и на еду с собой. А так много было ключей, необходимых для ремонта. Да и запчасти для замены приобретали на деньги самих заказчиков. Но наш бизнес раскручивался долго. Но долгожданный результат всё же появился.
Как развиваться
Сколько вы заработаете на ремонтах в своём гараже никто не знает, но к этому надо стремиться, чтобы поток клиентов был большой. А для этого, всем обратившимся к вам, ремонт надо производить быстро, но качественно. И тогда сарафанное радио будет приводить часто новых клиентов.
А запчасти какие покупать, лучше советоваться с клиентами, кто-то захочет поставить новые, а другим и с разборки подойдут, лишь бы было дешевле.
Больше полугода потребовалось, чтоб стабильно на выходные в гараже стоял автомобиль для ремонта. Хотелось его сделать быстрее, чтоб заработать на этом автомобиле и взять на ремонт другой. И только в зимнее время ремонт проводить тяжело, когда сильные морозы, тепло из гаража быстро выходит, несмотря на обогреватель.
За первый год средний доход за месяц сказать не могу, не записывал, но за первый год получилось чуть больше 100 000 рублей. На второй год получилось конечно больше, но и это не предел. Мы набираемся опыта, уже функционирует наш сайт, ждём новых клиентов.
А запчасти какие покупать, лучше советоваться с клиентами, кто-то захочет поставить новые, а другим и с разборки подойдут, лишь бы было дешевле.
Больше полугода потребовалось, чтоб стабильно на выходные в гараже стоял автомобиль для ремонта. Хотелось его сделать быстрее, чтоб заработать на этом автомобиле и взять на ремонт другой. И только в зимнее время ремонт проводить тяжело, когда сильные морозы, тепло из гаража быстро выходит, несмотря на обогреватель.
За первый год средний доход за месяц сказать не могу, не записывал, но за первый год получилось чуть больше 100 000 рублей. На второй год получилось конечно больше, но и это не предел. Мы набираемся опыта, уже функционирует наш сайт, ждём новых клиентов.