Выделил в отдельную тему обсуждение, которое началось в другой похожей теме:
как открыть детский комиссионный магазин с нуля.
По поводу графика работы считаю, что такой магазин должен работать без выходных и до 9 часов вечера. Это наиболее оптимальный график для посетителей. Если принимать товары, то лучше тоже постоянно. Кто-то будет заходить сдавать товары, кто-то покупать. Или Вы планируете покупать товары только у оптовых поставщиков? Так и у них бывают графики поставок: они привезли товар - Вы приняли. На это времени уходит не много. Больше времени может уйти на оформление внутренней документации и расстановку вещей. А этим можно заниматься в свободное время.
С хорошим графиком работы, кончено, сложнее. Нужно учитывать Ваши возможности. Вы можете найти помощников, которые могут Вас подменять в часы затишья - предположительно по утрам. А в часы пик, вы можете сами работать. Либо делать перерывы в работе, в небольших магазинах так часто делают. Перерывы обычно в несколько минут делают. Помощников желательно как-то оформлять, чтобы было что ответить на возможные вопросы проверяющих.
Ещё учитывайте, что в клиентоориентированых магазинах стараются работать по принципу: мы работаем с 9 и до последнего клиента. То есть в 9 часов вечера закрывают дверь на вход, а уже вошедшие люди могут задержать продавца подольше. А люди иногда заходят в магазин прямо перед закрытием.
А ещё можете посмотреть в какие дни и в какое время будут потоки людей и подстроить под это время график работы.
Майская, Вы писали, что помещение уже есть и оно требует ремонта. Там черновая отделка или только стены без окон и дверей? Не думали о варианте с простой покраской в складском стиле или стиле лофт?