Доход с нуля

Подержанные вещи - перепродажа

Сообщение Administrator » более года назад 18 сен 2022, 10:48

Автор: DaryaMarkina9

Добрый день. Я Дарья, и мне 21 год. В своей статье я хочу рассказать читателям, о своей истории запуска моего бизнеса и его ведении.

Я студентка, учусь в городе Калининград. Но моя история началась за долго до этого, в маленьком городе. В нашем городе с работой было очень плохо, царила безработица, и в какой-то период своей сознательной жизни, я поняла, что должна зарабатывать сама, зависеть только от себя самой. Мне было 17 лет, я переходила в одиннадцатый класс. Училась я хорошо, но не отлично, хоть и прикладывала усилия.


Как нашлась идея для своего дела



Я понимала, что в моём бесперспективном городе я оставаться не намеренна, не хочу. Я мечтала поступить в хороший институт, в прекрасном городе, но денег, на оплату обучения не было ни у меня, ни у моих родителей. На бюджет мне пройти не светило. Я решила найти подработку, чтобы попытаться хоть немного заработать.


bisnes-na-pereprodage-veschey


К тому моменту у меня появился молодой человек, который разделял мои цели и интересы. Мы сблизились очень быстро, не заметив этого. У него всегда были деньги, но его родители или родственники не были богатыми, зажиточными людьми. Однажды, когда я совсем отчаялась в поисках подработки, я рассказала об этом ему. Он молчал, но потом рассказал мне одну вещь. Они с другом занимались перепродажей вещей. Не своих, а тех, что находили на рынках, секонд-хэндах, или гумках.

Я не стала его и слушать, потому что относилась ко всему этому скептически. Кто будет покупать дорогие вещи у нас в городе, если у людей нет денег и квартиру оплатить? Я ушла, но потом эта идея не выходила у меня из головы. А что если получиться? Вдруг что-нибудь выйдет? Я узнала все плюсы и минусы такой работы, оказывается немало людей в интернете уже занимались подобным. Тогда у меня появилась она-надежда.