ultima_84 » более года назад
забугорнаЯ схема проката реальный бред:) был за бугром брал авто на прокат там с кредитки блокируется залоговая сумма около 600 евро за форда фокуса если все ок при возврате то сумма снова доступна вам для снятия , каско за свой счет (дорого сЦуко, они походу больше на страховке зарабатывают чем на аренде), плюс платишь аренду(тож недешево) + заправка + мойка после проката, ну и например я брал авто в одном городе а возвращал в другом, а это уже сеть прокатов нужно открывать , или например персонал, за бугром норма услуга пригона прокатного авто в аэропорт или на вокзал, если это все сложить то в этом формате явно не стоит затевать:) если уж так нравится тема проката, то на мой взгляд реальнее сдавать в прокат бюджетные, но не особо чмошные:) , так сказать авто (например 09, 99 ,10, нексию, таврию, шевроли (нужное подчеркнуть) ) за разумную цену тем, у кого своя машина зависла на несколько дней на ремонте на партнерской сто, тем самым обезопасив себя от угона прокатного авто, учитывая что авто клиента остается так сказать в залоге, вися на подъемнике сто:) >>>> объезжаем более менее нормальные сто в городе и договариваемся о сотудничестве, так сказать взаимовыгодном, для вас клиенты, для сто возможность предложить клиенту подменный авто на время ремонта родного коня:) так сказать значительно расширить уровень сервиса без каких либо затрат:) ну или финансово поощрять) у самого так бывало не раз, что авто в сервисе на 3-5 дней застряло из-за доставки деталей под заказ а машина нужна как воздух, приходится или на такси что весьма затратно в первую очередь по времени, если например в 10-15 мест попасть нужно за день при подаче такси 10 минут теряем минимум два часа:( ну и по финансам тоже не гуд, а уж про удобство я вообще молчу:)) ну или вариант напрягать знакомых что тоже не айс:( ну детали сами додумывайте:)