1. Место. Желательно не в центре, но близко или же на отшибе. Потому что люди будут против дополнительной химии (краска очень токсична). Хотя наши люди никогда не пойдут на митинг самовольно, только если им за это заплатят (пример тому выборы Президента Украины 2004 года).
2. Документы. Я не знаю, честно. Если кто знает, то подскажите, пожалуйста.
3. Помещение. Это должно быть высокое и широкое помещение, такое чтобы груженая фура могла уместиться, потому что перекрашивают не только легковые автомобили.
4. Оборудование. Сюда входит пульвилизатор, костюм защитный, или хотя бы маска защитная, краска разных цветов.
5. Оформление. Чистым оно быть не должно, но хотя бы убранным, для того чтобы людям не было страшно, что они зайдут и обо что-то споткнутся. Ну и само оформление должно быть тематическое, то есть можно повесить на стену двери от автомобиля наполовину покрашенные в один цвет половину в другой, или вообще разноцветные. Диски от машин тоже аккуратно по разбрасывать (как это делается, я не знаю, знаю только не аккуратно).
6. Доход. Эта часть самая приятная. С одной машины для начала можно брать от 300 долларов и выше для начал (нужно смотреть на состояние клиента, если бедный то брать по минимуму, ну а с богатых сами понимаете, с них не убудет, богатые это те, у кого доход больше 8 тысяч гривен = 31 тысяч рублей или же 1000 долларов).
На этом все. Желаю вам всем удачи и терпения, а все остальное приложиться. Всегда ваш @k@j()kE.
Прикрепленная статья: Как начать бизнес по покраске автомобилей.
1. Место - любое. Вообще любое. Даже на самом отшибе. Даже в деревне за городом. Даже когда машину оставишь - до остановки топать пол часа из гаражей.
2. Документы. Не нужны ни какие. Вообще. Ты вообще сидишь у себя в гараже и красишь свою машину. Никто тебя трогать не будет.
3. Нужен просторный кирпичный гараж с электричеством. На "груженых фурах" никто не приедет.
4. Оборудование. Воздушный компрессор с балоном. Шлифмашинка. Лампы переносные, на стойках, направленные. Респиратор. Краскопульт (несколько разных), манометр, осушитель воздуха и шланги для соединения баллона с краскопультом, мощная вытяжка, система обогрева помещения (обогреватель).
Минимум материалов: лаки, шпатлевка автомобильная, растворители, наждачка для шлифмашины.
В общем тут и 1000$ хватит.
5. Помещение ДОЛЖНО быть очень чистых, очень сухим и очень хорошо вентилируемым. Внешнее убранство ни к чему - мы же спокойно свою машину красим, никого не трогаем.
Только красить придется самому. Не очень сложно, в инете можно и видео нарыть и тексты, что да как. Но сначала придется практиковаться долго... Например, нарыть старых убитых крыльев, дверей и капотов, потом шпаклевать их, шлифовать, красить, бить мять и перекрашивать)) Наверное месяца хватит.
Потенциальные доходы с гаража... Ну до 2000$ в месяц при постоянной загрузке.
Клиенты-клиенты-клиенты!! Сначала будет очень туго. Тут работает сарафанное радио во всю силу. Будешь красить хорошо - через ... эээ ну, мне кажется, годика два, поток клиентов будет постоянный.
Красят в 99% случаев только поцарапанную/ восстановленную после удара часть. По цене в крупном региональном центре - от 100$ в гаражном сервисе до 300$ у оф. дилера. Только цена работы.
Краску в запасе никто не хранит. Откручиваешь лючек бензобака от машины и дуешь с ним в спец. магазин или на авторынок, где тебе подбирают краску. За краску платишь от 50$ дополнительно.
Чтобы красить машины талант не нужен, только старательность, внимательность, ответственность и практика, практика, практика. А талантливым можно быть, если, например, аэрографию красиво рисовать.
Возможные трудности? Я думаю, основные - проблемы со здоровьем. Есть три пути их появления:
1. Постоянно дышать растворителями не очень полезно.
2. Малярки обычно кучкуются, так что проблем со здоровьем могут добавить "соседи по цеху", которые навряд-ли нового конкурента пожалуют.
3. Аналогичные проблемы со здоровьем могут добавить расстроенные клиенты. Или ты что-нить не так намешаешь, или краску те принесут плохую, или твоя техника окраски еще не достигла совершенства.
2. Документы. Не нужны ни какие. Вообще. Ты вообще сидишь у себя в гараже и красишь свою машину. Никто тебя трогать не будет.
3. Нужен просторный кирпичный гараж с электричеством. На "груженых фурах" никто не приедет.
4. Оборудование. Воздушный компрессор с балоном. Шлифмашинка. Лампы переносные, на стойках, направленные. Респиратор. Краскопульт (несколько разных), манометр, осушитель воздуха и шланги для соединения баллона с краскопультом, мощная вытяжка, система обогрева помещения (обогреватель).
Минимум материалов: лаки, шпатлевка автомобильная, растворители, наждачка для шлифмашины.
В общем тут и 1000$ хватит.
5. Помещение ДОЛЖНО быть очень чистых, очень сухим и очень хорошо вентилируемым. Внешнее убранство ни к чему - мы же спокойно свою машину красим, никого не трогаем.
Только красить придется самому. Не очень сложно, в инете можно и видео нарыть и тексты, что да как. Но сначала придется практиковаться долго... Например, нарыть старых убитых крыльев, дверей и капотов, потом шпаклевать их, шлифовать, красить, бить мять и перекрашивать)) Наверное месяца хватит.
Потенциальные доходы с гаража... Ну до 2000$ в месяц при постоянной загрузке.
Клиенты-клиенты-клиенты!! Сначала будет очень туго. Тут работает сарафанное радио во всю силу. Будешь красить хорошо - через ... эээ ну, мне кажется, годика два, поток клиентов будет постоянный.
Красят в 99% случаев только поцарапанную/ восстановленную после удара часть. По цене в крупном региональном центре - от 100$ в гаражном сервисе до 300$ у оф. дилера. Только цена работы.
Краску в запасе никто не хранит. Откручиваешь лючек бензобака от машины и дуешь с ним в спец. магазин или на авторынок, где тебе подбирают краску. За краску платишь от 50$ дополнительно.
Чтобы красить машины талант не нужен, только старательность, внимательность, ответственность и практика, практика, практика. А талантливым можно быть, если, например, аэрографию красиво рисовать.
Возможные трудности? Я думаю, основные - проблемы со здоровьем. Есть три пути их появления:
1. Постоянно дышать растворителями не очень полезно.
2. Малярки обычно кучкуются, так что проблем со здоровьем могут добавить "соседи по цеху", которые навряд-ли нового конкурента пожалуют.
3. Аналогичные проблемы со здоровьем могут добавить расстроенные клиенты. Или ты что-нить не так намешаешь, или краску те принесут плохую, или твоя техника окраски еще не достигла совершенства.
Информация о статье
Актуальность: апрель 2014
Автор: Муха
Автор: Муха