Мой отец с ранней молодости имел предприимчивый характер. Во времена перестройки папа нашел грамотную лазейку - стал возить все, что создавалось у нас в городе в Подмосковье. Это были различные плойки, настенные часы, маникюрные наборы. Это все, что я запомнила в свои 5 лет. Вы не поверите, но бизнес очень быстро пошел в гору. Спекуляция приносила немалые деньги и в скором времени вместо кошелька или барсетки отец стал брать с собой просто спортивную сумку под деньги (я не преувеличиваю). В какой-то период лавочку прикрыли. Но отец всегда ввязывался в какие-то авантюры, постоянно что-то закрывал и открывал, начинал и заканчиваю. Эта черта передалась и мне.
Будучи студенткой 4 курса я получила от отца предложение коммерческого характера. Ему на работе руководство поручило организацию клининговой деятельности в их магазине. В нашем городе о такой услуге знали единицы, поэтому мы решили быстренько этим "заморочиться". Первым делом батя отправил меня на обучение в Москву, где я в течении 3 дней набиралась уму разуму прихватив с собой некоторое количество оборудования.
С оформлением и сбором документов по открытию фирмы помогала мне подруга, но один момент мы упустили!!! При открытии счета, организация обязана об этом уведомить налоговую инспекцию. Так как штрафы платить мне не хотелось, я подняла очень грустный взгляд на руководителя банка, что мне и помогло сохранить нелишние 5000р.
Выиграть тендер в отцовом магазине нам не удалось, но альтернативой стал соседний магазин общей площадью 1200 квадратных метров. И понеслось...
Все подробности открытия данной отрасли бизнеса мною уже описывались ранее. Добавлю только следующее: всю самую ответственную работу по подбору персонала и поиску новых клиентов, а так же по составлению договоров делайте сами или доверяйте хорошему, пусть даже высокооплачиваемому специалисту. Менеджер – это ваш кормилец, и от него напрямую будет зависеть ваш заработок.
Все шло отлично, помимо моей руководящей должности в трудовой одновременно появилась запись о принятии на работу в лице менеджера сторонней организации. Было приятно осознавать, что моя зарплата менеджером уходила на зарплату трем уборщицам. А все что перечислял наш заказчик, я тратила на себя. И все бы именно так и было, если бы чудесный кризис не подрезал нам крылья. Так как на менеджере я сэкономила, моя фирма не имела постоянных клиентов, и нам пришлось уйти с рынка. Сейчас я нашла другие, удобные для себя способы приличного заработка. А тот бесценный опыт я запомнила навсегда.