Уточнение по сотрудничеству. Впринципе, оно будет почти по такой же схеме, как и в тех годах:
---
Сенсационная новость! Появилась редкая возможность заработать МНОГО с малыми вложениями. Подробности:
В рамках развития программы
"Дед Мороз шагает по планете" - набираются стратегические партнеры с городов России и стран СНГ ...
Задачи и цели партнеров:1 - Желание заработать.
2 - Подвешанный язык.
3 - Моральные силы для поднятия 5й точки.
Задача и цель организатора марша Деда Мороза:1 - Собрать дружный региональный коллектив.
2 - Дать возможность ВСЕМ и самому заработать.
3 - Подарить детям радость.
Партнеры получают:1 - Готовые поздравления*
2 - Консультации по вопросам продвижения идеи
3 - Детские счастливые улыбки и благодарность родителей.
* За свой счет ... но по очень сладким ценам.
Перспективы:1 - Дальнейшее сотрудничество в работе с рынком поздравлений.
2 - Интересные, а главное несущие прибыль, Бизнес идеи.
3 - Счет в банке и вилла на Канарах.
Внимание!!! - Предложение ограниченно 1 партнером на 300 000 населения Вашего города. Т/е пока Вы будете думать - мы с Вашим соседом уже начнем зарабатывать ))))
P.S. Коммерческое предложение с долей шутки и иронии ... просьба правильно разделять предоставленную информацию.
Но несет в себе именно ту составляющую ради которой и составлялось - поиск партнеров.
"Поиск партнеров" ...
в чем смысл и суть предложения? ... что требуется от меня? ... на каких условиях? ... и т/д.
Получаю подобные вопросы/запросы на почту, ICQ и email, пора поставить точку в этих вопросах, здесь и сейчас. Назовем это коммерческим предложением для будущих партнеров:
1 - Цель данной ИДЕИ - ЗАРАБОТАТЬ денег(собственно, это то, ради чего мы дни и ночи читаем данный форум) заработать совместно и заработать как можно больше(это не жадность - это бизнес))
2 - Поиск 1 партнера на 300 000 населения обусловлен
пунктом 1 - стоит разбить население на меньшее количество или вообще начать продавать пособие направо/налево - как идее придет, скажем так -
GAME OVER ... она просто утонет в хаосе и неразберихе. Из этого исходит
пункт 3:3 - Партнер должен обладать деловыми качествами - такими как коммуникабельность/решительность/трезвый аналитический взгляд на возложенные задачи и цели. Уметь наладить и выстроить схему и цепь работы ... так как, только четко налаженный процесс принесет тот результат на который возлагаются надежды.
Конечно, пособие и общий алгоритм действий, облегчают задачу систематизирования процесса. Но все же, работать все равно придется самому ... и тогда наша помощь и умение принимать решения самостоятельно - выведут данную идею на хорошие вершины.
Теперь к необходимым вложениям: Как известно, чтобы что нибудь продать - надо сначала что нибудь купить ... в нашем случае это САМИ поздравления и конверт в котором они будут лежать. Ну и по мелочи ... бланки заказов ... рекламные плакаты и т.д.
По приведенным выше расчетам получаем на 100 000 населения примерно 1 500 заказов ... соответственно умножаем в пропорции к Вашей численности города ... и получаем примерное количество заказов. Для примера город с численностью 300 000 населением - способен дать ориентировочно 4 500 тысячи заказов ... при грамотно построенной системе приема/передачи писем - эта цифра легко достигаема. Как этого правильно достичь - обсудим с партнерами с глазу на глаз )))
Итак к расчету необходимых вложений:Минимальный тираж на каждые 100 000 населения составляет 1 000 шт. поздравлений+конвертов ... это значительно меньше минимального количества, по принципу - будет больше, будет лучше. В нашем же случае не ставлю в какие то рамки ... как и говорил выше - партнер требуется грамотный и с огромным желание заработать на этом празднике.
При заказе 1 000 шт., сумма заказа
12 000 руб. = 12 руб. себестоимость. При продажной стоимости 90 руб. письмо, получаем порядка ... (90 000 - 20% садику = 72 000 выручка - 12 000 затраты) = 60 000 руб.
ЧИСТОЙ прибыли.При заказе 2 000 шт., сумма заказа
17 800 руб. = 8руб.90коп. себестоимость. По формуле продаж получаем ... (180 000 - 20% садику = 144 000 выручка - 17 800 затраты) = 126 200 руб.
ЧИСТОЙ прибыли. Далее себестоимость других тиражей:3 000 шт. 21 600 руб. = себестоимость поздравления 7руб.20 коп. =
151 200 прибыли.4 000 шт. 27 400 руб. = себестоимость поздравления 6руб.85коп. =
260 600 прибыли.5 000 шт. 32 750 руб. = себестоимость поздравления 6руб.55коп, =
327 250 прибыли.Заявленные цифры отображают возможную прибыль ... получение которой только в Ваших руках. Эти цифры не завышенны ... а обоснованны реальностью - дело за малым ... систематизировать процесс работы и можно смело в бой.
Теперь о предварительном соглашении:Так как до Нового года еще далековато ... а список городов партнеров должен расти - разработана следующая схема сотрудничества ... для закрытия города/или закреплением вакантного места за Вами(при численности населения более 300 000 человек), связываемся со мной.
Хотелось бы подвести
ИТОГ:Если чувствуете в себе силы и уверенность ... если, ВСЕ вышеперечисленное, Вам понятно и устраивает ... Добро пожаловать в партнеры Деда Мороза (рискну обозвать себя так:)) Предварительно ВСЕ взвесив и просчитав. Если чувствуете что потянете это дело. Впринципе, все очевидно - как на ладони. Осталось сжать кулак и не упустить
УДАЧУ )))... иначе ... не забываем про соседа!
------
+ дополнения в этом году:* еще больше макетов/вариантов поздравлений и рекламных материалов
* более гибкая ценовая политика - готовых поздравлений и рекламных материалов
* новые методики конкурентно способной тактики
* отсутствие ошибок прошлого года
* и некоторые секреты которые пока не хотелось бы освещать, в силу конкурентного преимущества
Добро пожаловать, в сказочно добрый и выгодный бизнес.