Доход с нуля
Регистрация ИП, ООО, пошлины, налоги, сертификация...

Оформление розничного магазина в ТЦ

Сообщение striker » более года назад 17 окт 2014, 10:52

Привет всем.
Собираемся открывать розничный магазин в ТЦ.
Есть вопросы.
ИП пока не оформили.


1. Обязательно ли открывать счёт в банке? Аренду например можно будет как-то платить по квитанциям без счёта?
2. Объясните по ЕНВД и кассе, касса не нужна сейчас? Магазин текстильной продукции.
3. Продавца если сначала официально не оформлять какие могут быть санкции? Сан.книжка нужна ему?
4. Тот на кого оформлен ИП будет в одном регионе, магазин в другом, магазином будет заниматься человек без ИП. Какие могут быть сложности?

Ну и другие советы принимаются.
По этому ИП возможно будут проводиться ещё всяческие ИТ-услуги и рекламные.
tc
striker
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Administrator » более года назад 17 окт 2014, 12:50

Ну давай для начала пройдемся по всем вопросам.

1. Счёт открывать не обязательно. Аренду можно платить наличными прямо арендатору или через банк без открытия счета.

2. Если применяете ЕНВД, то кассовый аппарат не обязателен.

3. В случае проверки на Вас могут наложить штрафы. Чтобы не оформлять по трудовому договору человека и не вести соответствующую волокиту с документами и налогами, можно оформить человека по гражданско-правовому договору. Тогда проверяющие не придерутся. А санкнижка нужна. Иначе штраф. Чтобы получить санкнижку надо обратиться в больницу и сдать анализы. В прошлом году это стоило около 1500 руб.

4. В этом случае сложность только в отчетности перед налоговой. Дело в том что при использовании ЕНВД надо отчитываться в налоговой по месту деятельности. То есть заявление о применении ЕНВД и декларации по ЕНВД надо сдавать в ту налоговую где магазин. Остальную отчетность в налоговую по прописке.

Если планируете другие виды деятельности, то сразу вносите коды оквэд по ним при регистрации ИП, чтобы потом лишний раз не ходить в налоговую для их добавления.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение striker » более года назад 17 окт 2014, 15:19

Спасибо. Про коды само собой будем указывать побольше всего.
Тогда надо разобраться с ЕНВД.
Какая лучше схема в этой деятельности?
УСН 6%. ЕНВД вообще не понимаю... Какие плюсы и минусы его?

Как лучше подавать доки в налоговую по месту расположения магазина? Через инет? Как быть в случае ошибок каких-то?
striker
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение Administrator » более года назад 17 окт 2014, 15:45

Лучше ЕНВД. Плюсы в фиксированном налоге и меньше бумажной волокиты. Минус в том что если продаж не будет, то налог всеравно надо платить.

Документы лучше отнести самому в налоговую. Сначала зарегистрировать ИП в налоговой по месту прописки. После того как арендуете место, сдать документы по месту аренды магазина. В случае ошибок Вам вернут документы, просто исправите ошибки.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 17 окт 2014, 15:51

striker, вот инструкция для Вас: viewtopic.php?f=8&t=2600
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение striker. » более года назад 17 окт 2014, 18:56

Тему ту читал уже, спасибо.
По доверенности может же другой человек на месте уже общаться с налоговой?

Вопрос выбора системы пока открыт. Неохота возиться с кассой, но и расчёт енвд пока не очень понятен.

Ещё ньюанс - магазин работает, под него мы выбрали для Ип допустим ЕНВД.

А другая деятельность it-услуги или реклама в помещениях под ЕНВД вроде бы не подпадает. Получается этим я параллельно заниматься не смогу.
striker.
 

Сообщение Administrator » более года назад 17 окт 2014, 19:52

Сможете. Просто ведется раздельный учет. Розничная торговля по ЕНВД, а услуги по УСН 6% к примеру.

Расчет ЕНВД ведется либо по площади либо по количеству работников. Для магазинов чаще всего по площади. У вас в договоре будет указана торговая площадь. Вот её подставляете в формула для расчета налога. Коэффициенты берете для того района в котором работает магазин. Один раз посчитаете и столько и будете платить раз в квартал.

Можно по доверенности отправить человека. Нужна нотариальная доверенность. Если память не изменяет, то нотариус за такую берет 1 500 руб. Если решите отправлять все документы по почте, то для документов по регистрации ИП также потребуется нотариальное заверение копии. Поэтому возможен еще один вариант: регистрируете документы сами, а остальные отправляете почтой.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Гость » более года назад 24 окт 2014, 13:38

Administrator, т.е
1. Я иду регистрировать ИП и сразу заявление на УСН 6% (такую выбрал если будут услуги)
2. После аренды на месте ЕНВД оформляем

Если не будет оказываться услуг я ничего не буду платить по услугам? Только ЕНВД + взносы в ПФР?
Мне просто непонятно как в налоговой распределяют 2 разных вида деятельности моей.
Гость
 

Сообщение Administrator » более года назад 24 окт 2014, 16:08

Абсолютно верно.

Налоговая ни как не распределяет эти виды деятельности. Просто одни виды деятельности подпадают под один налог а другие виды деятельности под другой. А налоговики смотрят на правильность уплаты налогов и сдачи декларации во время проверок. Допустим в будущем Вы откроете счет и на него Вам поступят деньги с примечанием на подобии "установка программного обеспечения". Для налоговиков это будет означать оказание услуг, которые не подпадают под ЕНВД. Дальше они посмотрят был ли учтен этот доход при уплате налогов и в декларации. Это называется раздельным учетом. Если доходов кроме как от ЕНВД не будет, то по УСН просто сдаете нулевую налоговую декларацию и соответственно не платите налог по УСН. Платите по ЕНВ и сдаете декларации по ЕНВД.

По УСН одна декларация, по ЕНВД другая отдельная декларация. Они не пересекаются. Сдаются и заполняются раздельно, сроки сдачи у каждой декларации свои. Тоже самое с налогами.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение romanova » более года назад 27 янв 2015, 10:05

Совет Вам: когда будете заключать договор аренды, определите площадь. Выделите обязательно отдельно торговую площадь (общая площадь 10 кв.м., в том числе тоговая - 3 кв.м.) с неё и будете отчитываться.
romanova
Участник
 
Сооб­щения: 46

Сообщение striker » более года назад 13 мар 2015, 21:55

romanova писал(а):Совет Вам: когда будете заключать договор аренды, определите площадь. Выделите обязательно отдельно торговую площадь (общая площадь 10 кв.м., в том числе тоговая - 3 кв.м.) с неё и будете отчитываться.

Спасибо!

Так и не оформились.
Ещё вопрос. Патенты поизучали - получается проще чем ЕНВД?
Декларации не нужны, нужно вести только книгу доходов и платить 6%.
А с кассой тут как? Пока не нашёл...
:|
striker
Новичок
 
Сооб­щения: 3

на главнуюна главную



Вверх Вниз