victoris писал(а):ну нельзя так категорично советовать не зная рынка. у нас то же билборд наружка тоже от 5 до 10т.р. и аренда мст так же от 5 до 10. поэтому нужно знать спрос. исходите из тго, что аренда проходимого места должна быть порядка 75% цены билборда. и советы- что сторона должна отбивать аренду пилларса- простите- не дальновидна- конечно- хотим многого- но это американизм- что б сразу и полный рот- такое только в сказках. реально- 2 стороны- 1.25 аренды места- если так- то вы в шоколаде
ну-ну, вы сами пишете, что билборд наружка 5-10 т.р., так тем более пилларс будет проигрывать с арендой его стороны, пусть не 30 т.р., пусть 15 т.р.!!! Ладно, пусть по-вашему: за сколько вы будете сдавать сторону на пилларсе при аренде места 30 т.р./м? За 10 т.р.? Тогда вам нужно сдать все 4 стороны, чтобы быть в плюсе, да при этом побегать хорошенько за рекламодателями. За 15 т.р.? Тогда вам опять же нужно сдать 3 стороны, чтобы быть в прибыли. Но раз у вас наружка 5-10 т.р., то кто к вам пойдёт за 15 т.р.????!!!! А впереди "мёртвые" летние месяцы, когда вы должны платить за аренду 30 т.р. в месяц, независимо от того, есть ли у вас реклама на пилларсе! Так что ваша сказка будет суровой, раз вы о сказках.
Ваши расчёты вообще утопичны, если вы так считаете! Короче, советую всем, причём на собственном опыте - не ставьте пилларс там, где аренда выше 10 т.р.!