Доход с нуля

Летний бизнес - заправка катеров

Сообщение victoris » более года назад 22 май 2013, 14:47

Желающие могут взять на вооружение- те, кто живет рядом с реками, озерами- знают что летом на гладь выплывают катера, лодки, скутера и т.д. у всех одна проблема- топливо. на этом деле можно неплохо заработать- имея в аренде маленький бензовозик- есть 2-х секционные- в одну секцию д/т в другую Аи-95. сбыт обеспечен, т.к. человек лучше заплатит лишние 60-80 коп. с литра, нежли канистрами таскать топливо к катеру.
подумайте..... :!:
sapravka
Аватара пользователя
victoris
Эксперт
 
Сооб­щения: 811
Откуда: Ульяновск

летний бизнес - заправка катеров

Сообщение Administrator » более года назад 22 май 2013, 19:36

victoris, Вы разместили тему в проверенных, действительно работает? У меня сразу возник вопрос как информировать людей о приезде бензовоза? Можно сразу ехать на бензовозе к место стоянки катеров или лучше сначала собирать заказы? Например развешать объявления в округе о продаже топлива для катеров, лодок, скутеров и ждать звонков.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение victoris » более года назад 22 май 2013, 21:53

как правило в любом городе- имеющим плав средства- есть или яхт клуб или стоянка плав средств. мы сталкивались с этим подряд года 3. приезжаем на катер с бензовозом заправлять и буквально за 10 мин. очередь- продать бензин/Д\Т на соседние катера. в катер заливали порядка 1- 1.5 тн. у нас был 5 куб. поэтому кол-во ограничено и сливали всё.
Аватара пользователя
victoris
Эксперт
 
Сооб­щения: 811
Откуда: Ульяновск

Сообщение Administrator » более года назад 22 май 2013, 22:11

victoris, благодарю за развернутый ответ. Ещё вопрос появился. Где Вы брали топливо и по какой цене? Если брали на обычной заправке, то возникает вопрос: какую наценку делать на топливо, чтобы люди его брали?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение victoris » более года назад 23 май 2013, 18:40

да в любом городе куча оптовиков- которые как продают, так и дают на реализацию мелкий объем. это сейчас не проблематично. Просто исходить из того, что бак среднего катера река/море- модные сейчас- порядка 200-250 литров- а плав АЗС увы еще нет( как правило) в итоге тема открыта для работы- правда сезонная,но...
Аватара пользователя
victoris
Эксперт
 
Сооб­щения: 811
Откуда: Ульяновск

Сообщение Setoku » более года назад 02 июн 2013, 02:22

Да, такой бизнес уже даже есть, только на юге, в Крыму. У меня там родственник работал у парня, который раскрутился, а сначала сам на бензовозе, а по-моему сналача даже просто на мотоцикле с прицепом, если не путаю, возил на берег топливо. Покупал у разных оптовиков как мелкий опт, а постоянно меняя продавца, сбивал цену еще процентов на 4 - 5%. Так что идея и правда работает.
Setoku
Участник
 
Сооб­щения: 24

Сообщение Administrator » более года назад 13 авг 2013, 23:06

А ведь можно без бензовоза начать. Купить емкость на 1 000 литров. Размером примерно кубический метр. Поставить на грузовичок типа газели и развозить по рекам и озерам. Емкость стоит 5 000 рублей. Плюс нужен мотор со счетчиком, шланг, топливный пистолет и преобразователь напряжения для мотора. Это еще 3 тысячи. И остается найти машину.

Вот так выглядит ёмкость на 1 тонну:

emkosty
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Летний бизнес - заправка катеров

Сообщение Aleks-SV » более года назад 14 май 2014, 10:41

Использовать пластиковые емкости очень не советую, ввиду того, что они накапливают статический заряд и может произойти вспышка. По этому - только метал. Брать емкость от молоковоза - тоже не вариант, бензин агрессивен, прокладки не выдержат.
Для отпуска топлива можно для начала и канистрами обойтись, но нужно знать их точный объем, и учесть, что при переливе в канистру и обратно будут потери за счет испарения, их нужно учитывать при расчете экономики. Еще один недорогой вариант - на любой нефтебазе слесарь за сотню-другую баксов соберет вам из старья полноценную колонку с насосом и счетчиком, но тогда нужен будет трехфазный генератор.
Вариант подороже - заправочный блок с питанием 12-24 В. Цены начинаются от 1,5 тыс. дол. со шлангами и пистолетом.
А вообще тема очень интересная, хоть и сезонная.
Aleks-SV
Участник
 
Сооб­щения: 5
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Administrator » более года назад 14 май 2014, 11:50

Видел как устанавливают датчик топлива на фуру. Там использовали такую пластиковую емкость объемом 1 кубический метр. В фуре должен был быть полный бак для измерений. Перед установкой топливо выкачивали. Что-то около 600-800 литров. Там дизильное топливо. Насколько я знаю оно не боится искр. Может быть поэтому используют пластик. Установщик откачивал бак интересной системой, состоящей из насоса, счетчика и шлангов. На одном шланге был пистолет как на заправках. Вся эта система подключалась к аккумулятору фуры через преобразователь напряжения из 12 вольт в 220. Установщик сказал, что может собрать такую систему за 15 000 рублей. Без емкости. Готовая минизаправка для дизтоплива. Эта система у него была собрана на железной пластине. Он сам возил её в легковой машине. Емкость ему привозили на другой машине.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Aleks-SV » более года назад 16 май 2014, 09:30

К вопросу о пластиковых емкостях. Взрывается не топливо, а его пары и с этой точки зрения дизтопливо от бензина не очень отличается. Именно поэтому ЗАПРЕЩЕН налив топлива в пластиковые емкости.
Еще есть предложение по расширению рынка сбыта и продолжительности сезона работы. Можно заключить договоры с предприятиями, где работает автотранспорт - строительные площадки, карьеры, небольшие частные АТП и доставлять топливо им. Во время сельскохозяйственных работ востребованной окажется услуга заправки техники в поле.
Aleks-SV
Участник
 
Сооб­щения: 5
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Виктор22 » более года назад 31 янв 2015, 21:37

На передвижение с топливом свыше 40 литров (точно не помню) нужны документы на топливо, наклдные всякие, маршрут движения опасных грузов должен согласовываться с ГИБДД (даже если все документы есть и в порядке все равно могут докопаться если захотят). Продавать топливо на поле это совсем другое дело там конкуренция идет между именитыми концернами, и объемы не бензовоз-другой, а сотнями-тысячами тонн исчисляются и прорваться к крупным потребителям не просто. А мелкие колхозики-автоколонны всякие отсрочки просят по 2-3 месяца.
Виктор22
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Administrator » более года назад 04 мар 2015, 08:03

Сейчас много оформленных бензовозов стоят без работы. Что если взять в аренду один такой бензовоз и возить бензин по причалам? Во сколько это может обойтись с учетом всех оформлений?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз