Алексей_174 » более года назад
Интересная идея. Но есть но, это будет пользоваться в мегаполисах. Там большое количество машин и средней заработок по городу больше чем в обычных городах. Нам еще далеко до такого. Если при сухой мойке для того чтоб познакомить жителей города с выездной мойкой, можно собрать всех на площади и сделать к примеру 50 моек бесплатно. Средство конечно уйдет. Но это не так ударит по карману. Да и вернется потом сразу все. А если жидкое стекло дегустировать, то это и затраты совсем другие и спрос будет меньше как вы говорите. Клиент, который воспользовался этой полировкой жидкого стекла. Хватает на 100 моек, стоит 3-4т.р. при регулярном пользовании сухой мойкой мин 2 раза в месяц. Авто тоже покрывается пленкой которую отталкивает грязь и следящие мойки занимают уже в 2 раза меньше времени и анти дождь средство для сухой мойки держит не чем не хуже чем жидкое стекло. Я думаю лучше каждый день мелькать перед глазами автомобилистов, чтоб они привыкали и видели работы наши все чаще и чаще, чем в каком то боксе полировать эти машины жидким стеклом. И за сто моек сухой мойки будет совсем другой доход. А здесь одна мойка заменяет 100 на чем зарабатывать то. У нас и так народ жадный, что даже на обычную мойку то не все едут. На такую полировку так подавно. Так что не знаю, мое мнение, эта идея не оправдает себя и не будет рентабельна в городах с населением меньше 3 000 000 человек.
- Вложения
-
-