Доход с нуля
Все что относится к интернету.

rabota-blog.ru - история развития сайта, статистика, идеи

Сообщение Administrator » более года назад 08 июн 2018, 12:22

В этой теме я предлагаю посмотреть на сайт, который в своём профиле указали Вы, greendev.
Сайт: Блог о работе.
Адрес сайта: rabota-blog.ru

rabota_blog


Общий анализ
Сайт представляет собой сборник статей, по следующим тематикам:
работа;
заработок в интернете;
бизнес;
дизайн;
сайтостроение;
компьютерная техника и технологии.

Под названием сайта есть описание: Как работать эффективнее в интернете, в программах, в реале…
Сайт был создан в конце 2015 года. С тех пор он стабильно наполняется статьями. На данный момент (июнь 2018) их 40 шт. В каждой статье есть красивые картинки и уникальные тексты.
У сайта «Блог о работе» красивый дизайн. Он одинаково хорошо смотрится на больших ПК и на мобильных устройствах с небольшими экранами.
Посещаемость сайта всреднем 2 человека в сутки.
Страниц в Яндексе 106, в Гугле 38.
ТИЦ 0.

Что интересно, сервисы анализа сайтов выдают информацию о том, что сайт регистрировался ещё раньше. Судя по данным из вебархива, это, действительно, так. И на сайте размещались некоторые материалы по тематике заработка в интернете. Материалов было мало, поэтому можно сделать вывод, что прежний сайт не оказывает положительного влияния на сегодняшний сайт. Судя по тому что сервисы, пишут, что на сайте нет фильтров, от отрицательного влияния тот сайт тоже не оказал, как и нет других серьезных факторов, мешающих продвижению сайта через поисковые системы.


История развития



Сайт молодой. В соответствии с описанием сайт «Работа блог» с самого начала представляет собой блог или статейный сайт, на котором собирается информация, полезная людям в отношении вопросов эффективности их работы. Как по отношению к классической работе, так и к заработку в интернете, бизнесу, сайтостроению и к другим близким по тематике и смежным вопросам.


Идеи по развитию



Если рассматривать сайт «Работа блог» в его нынешнем состоянии, и смотреть на него как на часть бизнеса, то он представляет собой большой простор для идей. Блоги в моём понимании могут быть трёх видов:
Блоги знаменитостей;
Блоги профессионалов;
Блоги как статейные сайты.
Блог знаменитости притягивает посетителей за счёт того что блогер уже стал знаменитым до запуска этого блога. То есть сначала можно стать знаменитым, а потом открывать сайт. Сам сайт как бы не при чём.

Два других варианта интереснее. Когда блог ведёт профессионал в свой сфере, то его многим интересно читать. Просто потому что он может писать лучше других. Не в плане красоты слога а в плане полезности информации.

Для примера, человек может быть профессионалом в шрифтах для компьютера. Тогда он сможет писать на своём блоге статьи о вопросах о шрифтах, ответы на которые мало кто знает. Другие конечно могут знать, но поверхностно или теоретически.

Кроме профессионализма блогер может выделиться повышенным интересом к чему-либо, умением красиво писать, умением хорошо общаться с людьми в интернете. В общем вариантов много.

В отдельный пункт я выделил блоги, которые представляют собой статейные сайты. Дело в том большая доля людей при поиске сайтов пользуются поисковиками, такими как Гугл, Яндекс и другие. Для поисковиков нет большой разницы какой сайт предложить пользователям – блог или статейный сайт. Поэтому все блоги, получающие трафик из поисковых систем я приравниваю к статейным сайтом. И на мой взгляд, этот вариант блога или сайта самый простой в плане продвижения. То есть ничего не надо придумывать, нужно только много писать.

Когда у блога низкая посещаемость, то довольно просто придумать способы по её повышению, если смотреть на блог, как на статейный сайт. Поэтому начну именно с таких способов.

1. У сайта есть фавиконка с логотипом. Для узнаваемости сайта желательно добавить логотип на сайт, например, в его шапку. Цветовая гамма у сайта зеленая, поэтому желательно, чтобы цвет логотипа сочетался с ним, и в фавкионке добавить зеленых цветов. Может быть поменять логотип и его цвета.

2. Поменять подачу идеи сайта. Слова «работа-блог» можно трактовать поразному. Для примера могу привести такие трактовки:
Блог об имеющейся почти у каждого человека работа, как сделать эти работу эффективнее.

Блог о возможности так повысить эффективность любой работы, что она перестанет быть для Вас работой а превратится в увлекательное прибыльное занятие.

«Работа блог» - Ваша работа пишет для Вас блог о себе. И если ранее считалось, что блоги бывают только у звёзд, то применив рекомендации с нашего сайта, любой человек сможет превратить свою работу в нечто, чем не только интересно заниматься, но и писать, и читать об этом в виде блогов.

Три способа подачи выглядят по-разному. Первый вариант, на первый взгляд, кажется относительно грустным. Третий вариант, на первый взгляд, приторно позитивен. По моим наблюдениям в поисковой выдаче выигрывают сайты по уровню подачи себя и информации приближающиеся к третьему варианту. И преподносят это настроение лаконично. Иногда прямо в своем названии, из-за чего иногда они кажутся не правдоподобными как заголовки тизерной рекламы.

В соответствии со способом подачи, можно поменять дизайн логотипа и возможно стиль будущих статей.

3. В подвале сайта есть пугающий текст – о запрете копировании материалов. И даже указан номер статьи.


rabota_blog_podval


Из наблюдений за другими сайтами можно заметить, что можно сделать более эффективный подвал. Обычно все юридические тексты выносят в отдельные страницы. Даже если сайт предлагает какие-либо платные услуги и необходимо согласие пользователя с дополнительными условиями, то часто и в таких случаях эти условия человек видит только один раз – при регистрации, а потом, чтобы увидеть эти условия, ссылку на них и другие упоминания, он должен сам захотеть их поискать в меню или где-то ещё.

Поэтому идея такая. Сделать дополнительную страницу и там уже разместить подробнее информацию о запрете использования материалов. И в подвале разместить ссылку на эту страницу. Можно совместить такую страницу со страницей обратной связи и со страницей о возможности разместить рекламу на сайте и о других платных услугах.

4. В главной меню есть пункт «Обратная связь». На этой странице желательно увеличить количество материалов. Например, написать ответы на наиболее частые вопросы, или рассказать о блоге. Например, сделать его обзор с указанием ссылок на основные разделы и интересные статьи.

Большое количество контента на странице способствует тому, что люди больше задерживаются на сайте, а в глазах поисковиков это хороший поведенческий фактор.

Либо переместить ссылку на эту страницу из главного меню в подвал. И в этом случае, думаю, дополнительный контент не помешал бы.

5. Длина текстов на сайте колеблется в районе 2-5 тысяч символов на статью. Есть статьи в 500 символов, например, те, где можно скачать шрифты. По моим наблюдениям для привлечения пользователей из поисковиков это короткие статьи. Они должны быть всреднем от 10 тысяч символов.

Всего на сайте около 40 статей. Допустим, всреднем по 3 тысячи символов. Тогда общий объем текстов получается 120 тысяч символов. Если эти тексты выдавать так чтобы на одну статья приходилось по 15 тысяч символов, то получается 8 статей. Я думаю, что при таком количестве статей можно ожидать десятки посетителей в день. Если на каждую статью будет по 10 посетителей в день, то с 8 статей будет 80.

6. Можно увеличить посещаемость ещё одним способом – за счет улучшения поведенческого фактора. Основной фактор – это время, проведенное на сайте. Можно увеличить это время, если писать статьи схожей тематики, дополняющие друг друга. Так чтобы в статьях можно было ставить ссылки на другие статьи, и они могли заинтересовать людей на столько, что они захотели перейти по этим ссылкам и продолжать читать. Можно сделать так, что все статьи будут как-то дополнять друг друга. Каждая следующая статья дополняет предыдущую или в предыдущей статье содержится информация, которая может быть интересна при прочтении следующей.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия



Вверх Вниз