Страница 1 из 1

мебель премиум класса - как задержать клиента??

Добавлено: 14 ноя 2012, 19:38
кристина
Я менеджер по продажам премиум класса мебели.От продаж выс процент соответственно...)).Как удержать клиента?как встретить?какие методы привлечения??психологич-е?как сделать так,чтоб купил у меня,вернулся ко мне?? :)
mebel_premium.jpg
mebel_premium.jpg (101.68 КБ) 5115 просмотров

мебель премиум класса_как задержать клиента??

Добавлено: 15 ноя 2012, 13:25
Administrator
Самый эффективный способ привлечения на мой взгляд - сделать красивый глянцевый журнал с качественными фотографиями и описаниями и распространять среди целевой аудитории.

мебель премиум класса_как задержать клиента??

Добавлено: 15 ноя 2012, 21:42
кристина
есть такое..

мебель премиум класса_как задержать клиента??

Добавлено: 17 дек 2012, 00:54
Administrator
Один способ прозвучал в теме про поиск клиентов. Способ основан на обзвоне. Там про бюджетную мебель. Но можно сделать обзвон потенциальных покупателей мебели премиум класса.

мебель премиум класса_как задержать клиента??

Добавлено: 24 дек 2012, 00:11
milenka
Если вы работаете в магазине делайте акцент на рекламу (вывеска, стенд) в первую очередь! Также немаловажны нестандартные методы привлечения (скидки, бонусы). И наконец, самым главным в привлечении является донесение нужной информации до клиента, иными словами нужно говорить клиенту именно то, что он хочет услышать!