Доход с нуля

Частные грузоперевозки

Сообщение Driver 29 апр 2011, 19:48

Предлагаю бизнес по контейнерным грузоперевозкам из порта Санкт-Петербурга по России. Бизнес для тех у кого есть возможность приобрести грузовой автомобиль с полуприцепом для перевозки контейнеров. В нашем случае не нужно быть профессиональным водителем дальнобойщиком. Необходимо зарегистрировать ИП / ООО и принять на работу водителя. Водителей ищущих работу хватает. Далее включаетесь в отлаженную схему контейнерных грузоперевозок и получаете доход. Для справки: до 2014 года этот бизнес с точки зрения налогов очень выгодный. Автомобильные грузоперевозки находятся на ЕНВД. Это в квартал приблизительно 4000 рублей налогов + ПФ и ФСС. Другого отчета не требуется для ИП. Ежемесячная доходность при всех расходах до 250 т. р. В одиночку в этом бизнесе не потянуть, а в отлаженной схеме реально. Рабочий грузовик с п/прицепом стоит около 2,5 млн.р.
Частные грузоперевозки - perevozki
Частные грузоперевозки - perevozki (41.2 КБ) Просмотров: 3751
Driver
 

Частные грузоперевозки

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение Дмитрий Андреевич 13 май 2011, 19:15

Вопросов нет можно и больше зарабатывать на этом, также не плохо зарабатывают бурилки, экскаваторы и погрузчики, но ты на тему смотри енот, бизнес с нуля!!! на фиг захламлять тему
Дмитрий Андреевич
 

Сообщение Administrator 13 май 2011, 19:19

Тема перемещена в раздел идей бизнеса требующих вложений.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7041
Откуда: Россия

Сообщение Евгений049 17 май 2011, 05:56

Сам занимаюсь грузоперевозками
На грузоперевозках контейнеров нереально зарабатывать 250 т.р. в месяц, 100 т.р можно
Это с самого начала кажется что купишь авто и он будет работать
У нас когда появилась вторая машина, хотя год свежий и состояние хорошее, но потом как давай ломаться, то одно, то второе, и течении 6 месяцев сосала деньги, а на другой машине почти после каждого рейса вылазиют маленькие косячки, которые надо исправлять, и в истечении этого срока не видел прибыли, все вкладывал в машину, а в последнее время люди чухнули, что можно зарабатывать деньги, понакупали машин, кто за свои деньги, кто в лизинг, и теперь чтоб отбить лизинг возят даже за копейки, тем самым роняют цену грузоперевозок, а запчасти на машину ппц какие дорогие, это так кажется, что масло фильтра поменял и готово
Евгений049
 

Сообщение Женя 174 27 авг 2011, 19:00

Все кажется просто ......"У него получилось и у меня получится"
Это не так....в любом деле есть свои подводные камни.....и если решили заняться бизнесом в какой-то сфере ,нужно изначально знать ее и уметь найти выход из той или иной непредвиденной ситуации!!!
Грузоперевозки дело прибыльное....Мой товарищ купил газель НОВУЮ в кредит на 5 лет....дал рекламу в месное СМИ...неделю не одного звонка не было....а потом как понеслось-закружилось ....телефон 2 года уже не умолкает...расчитался с кредитом за 1 год(а брал на 5...ЗАДУМАЙТЕСЬ)...купил 2-ую Газель фермера....и новую квартиру.
Из минусов- КРУГЛОСУТОЧНО НЕТ дома...постояно в разьездах!!
Женя 174
 

Сообщение Р.Саша 21 сен 2011, 20:45

Здравствуйте! Есть желание приобрести тягач для перевозки контейнеров или тент, в начале начать с одной сцепки. К сожалению мало чего знаю про этот бизнес. Начиная с того какой тягач лучше брать (сколько л/с, какое седло и.т.д.). Если поможете советом буду признателен.т+7-904-648-96-96
Р.Саша
 

Сообщение кирил 22 ноя 2012, 16:53

бери новый простой тягач (бюджетный) пример маз 5440 а5 стоимость его примерно 1.750.000руб. 330 л\с.,за эти дениги хорошую иномарку все равно не купить, а расценки одинаковые, что на мазе,что на мерседесе.Новый маз будет работать нормально лет 5 без больших вложений.Если желаеш сразу нанять водителя,то у тебя ничего не получится с бизнесом,ездить сначала придется самому несколько лет, пока не узнаеш всех подводных камней и не окупиш машину.
кирил
 

Сообщение сергей555 16 фев 2013, 22:09

вот лично я с транспортом с 1999г... занимался пассажирскими перевозками... потом перешел на грузовые... было в свое время 10 автобусов... теперь 6 кама3 4308 одиночки пятитонники.... так вот сам никогда не сидел за рулем.. я имею ввиду в рейс не ездил.... так со стоянки на стоянку перегнать.... и я вас уверяю получается прибыль гораздо больше еслиб сам за рулем сидел на машине... я имею ввиду одну машину... просто сам грузы ищу... и проще в интернете найти груз поприбыльней чем схватить что попало и ехать самому в рейс.......
сергей555
 

на главнуюна главную



Вверх Вниз