Доход с нуля
Хотите начать бизнес и есть вопросы - ответим!

Помогите пожалуйста определится с бизнес идеей (16 лет)

Сообщение Densss002 07 июн 2011, 08:02

Здравствуйте, меня зовут Денис. Мне 16. Студент 1 курса, учусь на бухгалтера)) Увлекаюсь футболом)) Очень хочу открыть свое дело, но с выбором вида деятельности не определился :? .Начальный капитал: 5 000 руб. У кого есть какие-нибудь рекомендации, пожалуйста напишите, не обходите тему стороной) Буду очень признателен :) Ну и сразу напишу про город, в котором я хотел бы заняться бизнесом :arrow: :приволжский город Чебоксары, средненький городок с населением 450 000 человек.
Помогите пожалуйста определится с бизнес идеей (16 лет) - biznes v 16
Помогите пожалуйста определится с бизнес идеей (16 лет) - biznes v 16 (4.92 КБ) Просмотров: 3010
Densss002
Новичок

Сооб­щения: 3

Сообщение Всезнающий

Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий

Помогите пожалуйста определится с бизнес идеей) 16 лет

Сообщение Densss002 08 июн 2011, 20:42

комментируйте пожалуйста не обходите тему стороной :(
Densss002
Новичок

Сообщение Administrator 10 июн 2011, 06:54

Сложный вопрос. Если исходить из того что учитесь на бухгалтера, то видимо не просто так выбрали эту специальность. Тогда можно поработать в близких к бухгалтерским темам, например: бизнес на налоговых вычетах по НДФЛ или Зарабатываем на помощи в получении субсидии на бизнес
Но эти виды бизнеса требуют работы с людьми. А для этого нужен опыт. Поэтому видимо в 16 лет лучше посмотреть на другие варианты. На какие :?:
Administrator
Администратор

Сооб­щения: 7053

Сообщение Administrator 16 июн 2011, 15:35