Ну тогда это несколько меняет дело.Sergoff писал(а):Обрадую вас, она не совсем не навязчива.Legioneer писал(а):Полностью согласен. А когда реклама навязчива - у нее чаще всего противоположный эффект. Вот если простимулировать потребителя рекламы на то чтобы он дал свое согласие на получение информации (скидки, акции, распродажи), то это интересно. А в предложенном варианте - это наглое вторжение в личный гаджет!Elik писал(а):Sergoff, по статистике сколько людей проходит за день с включенным БТ? Только честно. Думаю немного, т.к. некоторые им пользуются только для связи телефон-наушник, в другом случае если и включают БТ, то не на долго - быстро садится аккумулятор телефона. Может Wi-Fi модуль был бы эффективней, радиус действия больше и чаще включают для выхода в интернет, ведь почти во всех ТЦ есть Free WiFi.
Большой минус - такая реклама считается навязчивой и многих бесит, так же как SMS-реклама.
Каждому абоненту попадающему в радиус действия БТ приходит запрос: Принять сообщение от "купон на скидку"; "карта скидок"; "навигация тц"; и тд. т.е. вы сами называете этот "запрос".
и ниже под запросом "ДА" или "НЕТ".
Но вопросы остаются. Реально у скольких людей "зуб" будет включен в данный момент?
Идея не плохая в целом, но как то "сыровата"...