Доход с нуля
Регистрация ИП, ООО, пошлины, налоги, сертификация...

Налоги и прочие вопросы (торговля сувенирами).

Сообщение rain 27 апр 2012, 12:11

Добрый день всем, у меня такой вопрос :
Я оформил ИП, поставил человека с сувенирами на Арбат (досугово-развлекательный комплекс)
как мне платить налоги? как подавать декларацию, что я не получаю прибыль
могу ли я поставить запись в трудовой книге? если да, что для этого требуется (печать, нужно ли её ставить на учет?)
Обязан ли я давать чеки или вести бланки строгой отчетности?
Налоги и прочие вопросы (торговля сувенирами). - nalogi
Налоги и прочие вопросы (торговля сувенирами). - nalogi (118.96 КБ) Просмотров: 2087
rain
 

Налоги и прочие вопросы (торговля сувенирами).

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


налоги и прочие

Сообщение Administrator 28 апр 2012, 16:37

Как платить налоги зависит от система налогообложения. Например подпадет ли Ваша деятельность под ЕНВД. В разных регионах по разному. Чаще всего розничная торговля подпадает под ЕНВД. Узнать точно можно в местных законах. О том как это сделать можно прочитать в теме: Как найти нужный закон бесплатно.
Если под ЕНВД не подпадает, то нужно покупать кассовый аппарат и зарегистрировать его в налоговой.
Если Ваша деятельность подпадает под ЕНВД, то можно обойтись без кассового аппарата. Налог рассчитывается по определенной формуле. Размер налога зависит от коэффициентов в Вашем районе, от торговой площади, от количества работающих. Уплачивается раз в квартал.

Если Вы не получаете прибыль и Вы не подпадаете под ЕНВД, то надо сдавать нулевую декларацию. В ней в графе доходов и налогов надо ставить нули. Если ведёте деятельность, которая подпадает под ЕНВД, то доход Вам вменяется, то есть не важно, сколько на самом деле Вы получили прибыли, даже если ни какой прибыли не было.

Запись в трудовой книге поставить можно. Печать иметь не обязательно. В месте, где предполагается размещение печати можно написать "Б.П." Расшифровывается как "Без Печати". Если есть печать, то в налоговой её не надо регистрировать. Не забудьте еще оформить трудовой договор, и платить налоги с работника и делать за него взносы в пенсионный фонд.

Бланки строкой отчетности вести Вы не обязаны. А чеки давать покупателю по его требованию обязаны. Если есть кассовый аппарат, то выдается кассовый чек. Если кассового аппарата нет, то выдается товарный чек. Бланки товарных чеков можно купить в канцелярских магазинах.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7046
Откуда: Россия

Сообщение Вредина 17 июл 2012, 16:01

Блин, дотянула... Наконец-то, нашла немного времени, чтобы осветить очень важный вопрос. Зарегистрировала ИП, ЕНВД. Дали памятку ИП-лю, в которой написано, что сроки сдачи отчетности с 1 по 20 июля, сроки уплаты ЕНВД до 25 июля. А теперь вопросы))) Я еще не работаю, решается вопрос с арендой. Дохода, естественно, нет. Платить ли что-то в налоговой? Я правильно понимаю, когда я найду место, организую торговлю (зоотовары), поставлю продавца, вот тогда и надо будет (в течен. 5 рабоч. дн) уведомить об этом налоговую, а потом уже платить налоги? Или что-то не так делается? расскажите, пожалуйста.
Вредина
Участник
 
Сооб­щения: 10

Сообщение Administrator 17 июл 2012, 23:05

Вредина писал(а):Зарегистрировала ИП, ЕНВД...

Вредина писал(а):... вот тогда и надо будет (в течен. 5 рабоч. дн) уведомить об этом налоговую...

Судя по этим словам Вы только оформились в качестве ИП. Заявление о применении ЕНВД Вы еще не подавали, значит сдавать декларации и налоги по ЕНВД не нужно. Если Вы уже подали заявление о применении ЕНВД, то срок уплаты зависит от того когда Вы подали это заявление. Если быть точным с какого дня в этом заявление указали о применении ЕНВД. Если Вы это сделали до 1 июля, то это значит что Вы работали по ЕНВД во втором квартале, значит Вам действительно надо уплатить налоги до 25 июля и сдать декларацию до 20 июля. Если Вы стали работать по ЕНВД в июле, то отчитывать и сдавать налоги Вам надо в октябре.

Второй вопрос: с какого дня считается, что Ваша деятельность подпадает под ЕНВД. Отсчет этого времени начинается с даты по договору аренды. Если из договора аренды помещения следует что Вы арендуете помещение с 15 июля, то с 15 июля Вы и являетесь плательщиком ЕНВД. Начиная с 15 июля Вы должны подать заявление о применении ЕНВД. Эта дата не зависит от того работаете ли Вы фактически, есть ли у Вас доходы, есть ли у Вас работники, оформлен ли договор аренды. И если в течении квартала у Вас так и не будет фактических доходов, то налог Вам придется платить не смотря на это. Налог по тому и называется налогом на вмененный доход, потомучто Вам вменяется доход, который зависит в основном от размера торговых площадей.

Последовательность действий такая:
1. Договариваетесь о дате начала аренды.
2. В течении 5 дней с даты, которой оформляете аренду сдаете в налоговую заявление о применении ЕНВД.
3. По завершении квартала в котором начата деятельность по ЕНВД сдать декларацию и уплатить налог по ЕНВД. Дата начала применения ЕНВД указана в заявление о применении ЕНВД.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7046
Откуда: Россия

Сообщение Вредина 18 июл 2012, 06:27

Все понятно, огромное спасибо)) Вот теперь только осталось вспомнить, заполняла я заявление на этот налог или нет. Мне должны были дать в налоговой к-н бумаги о том, что я заполнила это заявление? :roll:
Вредина
Участник
 
Сооб­щения: 10

Налоги и прочие вопросы (торговля сувенирами).

Сообщение Administrator 18 июл 2012, 09:41

Не дают такую бумагу. Вернее зависит от налоговой, какие у них правила на момент работы с конкретным человеком. Вообще при подаче любых заявлений в налоговую лучше всего делать два экземпляра. Один для налоговой. Во втором специалист налоговой ставит отметку о принятии документа (обычно это печать и подпись) и этот второй экземпляр остается Вам. Если налоговая потеряет документ или посчитает, что Вы в чем-то не правы, при наличии такого экземпляра легко подтверждается Ваша правота. Если второго экземпляра не делали и не помните, можно сходить в налоговую и узнать там. Если все-таки сдали а договор аренды с другой даты, то напишите новое заявление с правильной датой и приложите к нему письмо с пояснением о том что исправляете дату. Заявление и письмо сделайте в двух экземплярах и сдайте в налоговую.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7046
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз