Доход с нуля

Услуги грузчиков как бизнес

Сообщение Sergey80 25 апр 2013, 19:55

Увидел что данный бизнес затрагивался в нескольких статьях, решил тоже от себя добавить.

В этом бизнесе 6 лет, есть чем поделиться, начинал с нуля, место действия - г. Москва.

Услуги грузчиков как бизнес - gruzschik
Услуги грузчиков как бизнес - gruzschik (42.96 КБ) Просмотров: 47631


Под услугами грузчиков обычно понимают квартирные, офисные и т.д. переезды или перенос пианино и т.д., но это не совсем так. в этом бизнесе можно выделить несколько ниш:

1. переезды и все что с ними связано
2. предоставление грузчиков как персонала для различных организаций (складов, производств и т.д.) и частных лиц
3. такелажники (собственно это те самые грузчики для переноса тяжелых вещей: пианино, станков, оборудования и т.д.)

Забегая вперед скажу что занимался всеми этими нишами, но правила хорошего бизнеса говорят: сосредоточься на чем-то одном и будь в этом профи. так в итоге и получилось я сосредоточился на услугах грузчиков как предоставление персонала и перестал заниматься переездами и всем другим.

К слову это уже были не только услуги грузчиков но и другого смежного персонала: разнорабочих, упаковщиков, сортировщиков, оклейщиков и т.д то есть работники любого физического труда не требующего спец. подготовки. Ведь принцип один - у вас есть база работников и есть клиенты которым эти работники нужны

Вообще, начинал я этот бизнес один, с нуля, опыта и знаний как таковых у меня не было без партнеров, всем занимался сам... в этот бизнес попал случайно. начинал я с другого, но был молодой и неопытный и тот бизнес не заладился. потом у меня просто закончились деньги. я нашел объявление ,,грузчики, оплата ежедневно,, это меня устроило и я пошел подрабатывать.

Очень быстро понял что схема довольна простая. есть желающие подработать, есть клиенты которым нужны грузчики и фирма выступающая посредником между ними. то есть схема примерно такая:

1. в агентство по предоставлению услуг грузчиков звонит клиент и говорит, что нужны 4 грузчика на завтра, будут работать с 9 до 17, то есть 8 часов
2. агентство назначает цену за час работы одного сотрудника, допустим 170 руб/час
3. агентство обзванивает свою базу работников и подбирает 4 чел и обещает им 100 руб/час
4. работники выходят к заказчику и отрабатывают
5. заказчик рассчитывается с агентством
6. агентство рассчитывается с работниками и часть денег забирает себе в качестве прибыли

в нашем примере 170 руб/час платит заказчик, 100 руб/час получает работник и 70 руб с каждого часа получает агентство

...я хорошо работал, умел организовать людей и клиенты стали со мной договариваться напрямую. я дал объявления на сайтах о работе и набрал себе бригаду грузчиков.

Через какое-то время я понял что не боги горшки обжигают и клиентов можно искать самому либо имея сайт и интернет рекламу, либо рассылая емейлы, либо обзванивая потенциальных клиентов. сайт в то время для меня казался чем то очень сложным и дорогим, оставались емейл и обзвон. именно так я и стал искать клиентов. я брал контакты на сайте желтых страниц и рассылал емейлы, поначалу думал что фигня и это не сработает, но это сработало!)

Так я получил своего первого клиента, которого нашел сам...это был переезд склада, половина грузчиков у них уволилось так как им было не удобно ездить в новое место и им срочно были нужны люди. мы работали бригадой из 4х чел где-то месяц. в тот месяц я заработал больше чем начальник этого склада)) и вот тогда я понял что это бизнес на котором можно прилично заработать и еще один плюс в том что можно один раз найти хорошего клиента который даст хороший объем или будет к тебе регулярно обращаться (к слову, один из моих нынешних клиентов со мной уже лет 5)...

Потом я понял что надо расти и перестал сам ездить на заказы в качестве бригадира грузчиков. стал управлять всем по телефону из дома. мне звонил клиент говорил что ему нужны 4 чел на завтра, я звонил по своей базе находил работников, на следующие утро они выходили и я звонил это проконтролировать

Освободилось время и я решил сделал себе сайт. сделал его сам (хотя потерял кучу времени на обучение как его делать. теперь понимаю что нужно было просто за вменяемые деньги кого-то нанять, ну, да ладно). потом научился находить клиентов через контекстную рекламу

Клиентов становилось больше. постепенно перестал работать со всяким геморроем и мелочью, сосредоточился на хороших, то есть на тех клиентах, кто давал хороший объем

Поначалу заморачивался с тем что вот мне нужен офис, без него как то не солидно. и обязательно оформить ООО а не ИП. все новички думают одинаково)) но как оказалось офис нужен только для того чтобы произвести впечатление на...работников) которые устраиваются к вам грузчиками)) клиенты в этом бизнесе не ездят к вам в офис, обычно персонал им нужен очень срочно и нет времени на это баловство. к ним ездите вы или вообще договариваетесь по телефону не встречаясь если небольшой заказ

ООО или ИП нет никакой разницы. Многие крупные фирмы в данной сфере подписывают договоры как ИП. Да и между нами говоря, клиентам в этой сфере до фени есть у вас юр лицо или нет, лишь бы вы умели решать их вопросы...много фирм которым нужны грузчики и которые готовы за них платить наличными и без всяких договоров

В один год, летом я проработал 4 месяца без выходных, и каждый день у меня заказывали по 10-12 грузчиков, основную массу людей заказывал один большой клиент - склад стройматериалов, летом у них были самые продажи т.к зимой никто не строит и грузчиков им очень не хватало...в один из тех месяцев я заработал, как сейчас помню, 230 000 руб, и чуть поменьше в остальные. один - без аренды офиса, помощников, партнеров. только я, мои несколько клиентов и моя база работников...я был очень горд за себя и начал думать о том как развиваться дальше. Я хорошо поработал и решил устроить себе каникулы...уехал на 2 мес путешествовать по Индии, и как раз все обдумать) вот она прелесть своего дела) сам себе начальник

Там я духовно просветлился и понял как быть дальше) взял еще одного координатора, научил его как и что делать. то есть часть заказов обслуживал сам, а часть перекинул на него. потом взял еще одного и сам перестал обслуживать заказы (наконец-то))

Потом настало время систематизировать всю деятельность. купили чудо-софт: туда засунули всю базу клиентов, работников, там всегда можно было посмотреть на какой стадии заказ, кто его обслуживает, где куда, сколько заработано...в общем все под контролем и учетом...ну вобщем... и т.д и т.п

---------------------------------------------------------------
Какая из всего это мораль:
---------------------------------------------------------------

-бизнес хороший с точки зрения новичка, можно начинать в одиночку, без стартового капитала, съема офиса, покупки оргтехники, без найма персонала (координаторов, бухгалтеров и т.д) в случае чего вы теряете только собственное время.

-зарабатывать можно. и можно вполне прилично, даже в одиночку. ведь не имеет значение чем заниматься главное - КАК

-этот бизнес лучше организовывать в крупном городе. хотя я видел статью о том как подобный бизнес был организован в городке с населением в 26 000 чел. рабочие руки везде нужны

---------------------------------------------------------------
Чтобы я посоветовал тем кто начинает этот бизнес с нуля:
---------------------------------------------------------------

1. для начала провести исследование в своем городе. выбрать нишу. посмотреть есть ли в вашем городе фирмы которые предоставляют подобные услуги. Если есть конкуренты это даже хорошо значит есть рынок и кто-то пользуется их услугами

2. Создать простенький сайт-визитку, пока такого достаточно. можно купить за несколько тысяч рублей или в крайнем случае можно создать самому (но не тратьте на это много времени, не повторяйте моих ошибок)

3. Набрать небольшую базу работников. Это несложно, желающих подработать гораздо больше чем самой работы

4. Найти первых клиентов через рассылку емейлов, обзвон по телефону. Если есть время то можно научиться как их находить через контекстную рекламу, но лучше начать с емэил и обзвонов это дешево и быстро.

*не нужно сразу идти в большие компании (скажу по секрету, нередко, большие компании -большой геморрой)
*ваша задача найти небольшие организации или частных лиц которые будут давать вам заказы в 2-3,4 чел в день этого вполне достаточно чтобы вы научились, большие заказы вы не сможете обработать
*заработаете первые 30000 руб затем 50000, 70 и т.д главное понять как работает этот бизнес и заработать в нем первые деньги. потом появляется кураж и желание двигаться дальше

Вот как то так...думал что напишу пару абзацев, а получилось целое эссе)

Если возникнут вопросы, готов ответить. Пишите в комментариях, на адекватные вопросы постараюсь ответить

Не бойтесь пробовать. Сначала делайте простые дела и затем от простых переходите к сложным. вот так и делается любой бизнес.

Удачи всем в начинаниях)
Sergey80
Участник
 
Сооб­щения: 23
Откуда: москва

Услуги грузчиков как бизнес

Сообщение Всезнающий

 Всегда можно начать с нуля и найти способ получать доход без вложений.
Всезнающий
 


Сообщение Administrator 25 апр 2013, 21:17

Sergey80, благодарю за столь подробную статью.
Согласен со всеми высказанными мыслями. В том числе и о статьях. Одна из самых похожи находится тут:
Бригада разнорабочих.

Благодаря предложенным цифрам 170 и 100 рублей в час, сразу становится понятно, почему есть такие цифры. Казалось бы, что мешает крупной организации самой нанять людей и платить им 100 рублей в час. Тут сразу же встает вопрос налогообложения. Допустим организация готова выделить в качестве оплаты одного часа работы 170 рублей. Из них она должна как минимум заплатить НДФЛ 13% и ЕСН 26%, то есть 39%. 39% от 170 рублей это 66.3 рублей. Да и раздувание штата - для них лишние хлопоты. А небольшая фирма или ИП может спокойно заключать с рабочими гражданско-правовой договор и избавляться тем самым от трат на налоги.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Sergey80 26 апр 2013, 05:56

агентство по предоставлению услуг грузчиков расчитывается с работниками ежедневно, или раз в 2,3,5 дней, как договорится, а работодатель-заказчик со своими постоянными работниками заточен на аванс и зарплату раз в мес и не хочет заморачиваться платить часто. поэтому если ему вдруг нужен временный персонал, не на постоянную а на какой-то период он обращается в агентство
Sergey80
Участник
 
Сооб­щения: 23
Откуда: москва

Сообщение Sergey80 26 апр 2013, 06:08

Обсуждение подобного бизнеса в другой теме. Прокоментировал мнения участников

ОООчень геморный бизнес. Все дело в "персонале". Обычно на разовые работы идут алканавты и прочие, так что рассчитывать на качество услуг можно, только сложив хорошую крепкую команду. Ну а чтоб она не развалилась нужны постоянные заказы, иначе без дохода все уйдут.


это вопрос организации, отбора и контроля персонала. странно, но когда начал заниматься этим бизнесом, то получилось так что основная база работников это москвичи с пропиской в возрасте около 30 лет, их устраивает свободный график, за аренду квартиры им не платить, вот и работают себе на подработках.

согласен что подобные виды заработка притягивают неблагополучных элементов. НО...

во-первых, достаточно быстро как только вы начнете заниматься этим бизнесом вы будете видеть кто есть кто. откровенных пьяниц и раздолбаев, нужно не моргнув глазом сразу отсеивать, а не брать на работу и потом уповать на русский характер. чтобы не было недостатка в кадрах просто увеличить входящий поток потенциальных кандидатов и выбирать из них достойных (это простое решение стоило мне нескольких лет практики). также стимулировать хороших работников приводить своих знакомых, если работник хороший то и его друзья, как правило, тоже хорошо работают

во-вторых, нужны понятные правила игры, типа вот так можно, а вот так нет, и это оговаривать сразу при приеме на работу. если человек накосячил, вы говорите что мы договаривались, ты нарушил вот теперь получи - это или штраф или взять с него залог 500руб, типа если еще один даже маленький косяк то он их лишается. наличие его денег у вас хорошо стимулирует в дальнейшем вести себя хорошо, воздерживаться от опозданий или нечаянно не выйти на работу из-за вдруг ,,сломавшегося крана,,...из этого вытекает третье

в-третьих, продумать систему зарплаты.
-по возможности нужно избегать ежедневных выплат сразу после работы. это грозит тем что работник отработает, получит деньги, пообещает выйти на следующий день и не выйдет, и вы ничего не сможете сделать.
-например, если заказ на 3 дня и вы знаете это заранее, то договаривайтесь с работником изначально на зп вконце 3го дня. ситуация что вы им должны удерживает от всяких глупостей.

Считаю, что просто услуги грузчиков этого недостаточно. Добавьте сюда еще услуги для оказания помощи в физической работе. Допустим перекопка земли, особенно сейчас весной посадка картофеля.


вопрос выбора ниши) вскапывание земли маленький рынок и я бы не тратил на это время, а сосредоточился на поиске заказов на переезд или на услуги грузчиков

Это тот сегмент в котором по крайней мере я пока что не встречал "золотой середины", всё как то с крайности в крайность. Или же нормальные услуги но очень дорого, либо ужасные услуги с пьяными и не пунктуальными рабочими но дешево. А вот "золотую середину" я более чем уверен кроме меня ищут ещё как минимум 40 - 50 процентов из тех кто когда либо пользовался услугами подобных бригад.


-опять же вопрос организации...как только появляются заказы у вас формируется база людей которые уже через вас работали, вы их знаете а они вас, назовем их ,,старички,,
-допустим новый заказ, завтра нужно 5 чел, делаем так чтобы как минимум 2 а лучше 3 из 5 вышли ,,старички,, а остальных можно новичков и обязательно один из старичков старший, который особым образом проинструктирован и способен организовать работу остальных и ему естественно за это немного доплачивается. ситуация когда выходят все новички и они друг друга не знают и первый раз выходят через вас часто оборачивается вышеперечисленными последствиями


Не очень то уж и прибыльное дело, конкуренция огромнейшая! Конечно если вы не являетесь лидером рынка в своем регионе. Главной проблемой в этом бизнесе, как заметили выше, является персонал. Могут прийти пьяными, а могут и не прийти вовсе, контингент очень не стабильный. Будете нормально работать, со временем сформируется костяк команды и выполнять заказы станет гораздо проще. А вообще дело достаточно занятное и увлекательное.


про прибыльность написано в основной статье выше (прим.)

да. порог входа низкий, практически не нужен стартовый капитал. любой может этим заняться, без юр оформления, без офиса, вся работа по сути на телефоне, но профи, как и в любом деле здесь очень мало, много новичков или даже крупных фирм с раздолбайским отношением к делам. как получили клиента так и потеряли. если у вас грамотный подход к делу клиенты вам обеспечены. тем более для новичка достаточно всего несколько или даже одного хорошего клиента и будет все хорошо

Класическая схема - Грузовая газель плюс грузчики. Сначала работаете с населением, потом можете брать фирмы. Переезды, доставка крупногабаритных вещей.


опять же выбор ниши...поначалу занимался и переездами и услугами грузчиков и др персонала для складов и т.д потом от переездов отказался и сосредоточился только на предоставлении персонала. везде свои плюсы и минусы

Риск в том что после того как команда сформировалась она может просто уйти в вольное плаванье и зарабатывать себе а не вам.

В "вольное плавание" многие уходят и процентов у девяноста ничего не получается, т.к. работать они научились, а продавать (общаться с клиентом) нет. Вопрос простой: будут клиенты, бизнес получится, будут перебои с клиентами, развалится..

Разрешите поинтересоваться на основании чего говорите? Имеется опыт в данной сфере?
У меня вот был опыт, и на основании него говорю, что рабочие которые немного имеют серого вещества и смекалки в голове и смелости в заднем проходе, они приезжая допустим на заказ где надо было снести 2 шкафа и кровать оказывается что надо снести и рояль, они говорят по прайсу 500 в карман 400 допустим. Оставляют номер телефона, и в тихую могут ещё работать, тем самым подрабатывая себе базу постоянных клиентов и учатся общаться с клиентами. Как говориться зачем платить больше.


да. одно дело работать грузчиком, пусть даже хорошим бригадиром и другое искать заказы. не у всех это получается

от увода заказов и сговора напрямую никуда не уйти...но это не так страшно...тут вопрос в организации потока заказов...такие летучие бригады быстро рассыпаются и часто подводят клиентов и они это тоже понимают. часто пообщавшись ,,напрямую,, клиенты получают невыход на работу этих доблестных работников и потом бегут обратно к вам. у меня такое было и не раз
Sergey80
Участник
 
Сооб­щения: 23
Откуда: москва

Сообщение motko 29 май 2013, 13:00

очень трезвые идеи, с нетрезвым персоналом, очень тяжело нанимать на такие работы другие категории людей, ведь толковый рабочий хочет и зарплату побольше и не согласится на работу "когда позовут"
motko
Участник
 
Сооб­щения: 91

Сообщение Sergey80 30 май 2013, 21:03

motko писал(а):очень трезвые идеи, с нетрезвым персоналом, очень тяжело нанимать на такие работы другие категории людей, ведь толковый рабочий хочет и зарплату побольше и не согласится на работу "когда позовут"


я уже писал выше что при наличие системы работы с персоналом, то есть: выявления на начальном этапе ,,негодяев,, и системы штрафов и санкций за проступки, существенно снижают риски.

согласятся. выплаты ежедневно или раз в несколько дней привлекательны для многих. это все равно что какие-нибудь иностранцы считают, что в россии по улицам медведи бегают или в америке одни ковбои живут)
Sergey80
Участник
 
Сооб­щения: 23
Откуда: москва

Сообщение Randar 02 июн 2013, 01:43

Очень интересная вещь, я сам грузчиком подрабатывал, и было бы очень хорошо в то время, если бы был какой-то подобный бизнес, к которому можно было бы "приютится". Вопрос: возникают ли проблемы и споры по поводу того, что система забирает себе деньги, которые могли бы и сами грузчики заработать? Качать права не пробовали? Или Организовывать "конкурентные конторы" и отбивать клиентов у вас? Или рынок и так достаточно большой - всем места хватает? Спасибо.
Randar
Эксперт
 
Сооб­щения: 221

Сообщение Setoku 02 июн 2013, 02:08

По поводу работы с персоналом есть замечание: в больших городах вообще нет такой проблемы, потому что, как заметил Randar, масса достаточно профессиональных людей просто помыкается без работы и будет рада пристать к этому делу. В небольших городах тоже есть хорошо знающие свое дело и опытные грузчики, которым интереснее работать почти постоянно "под одной крышей".
Setoku
Участник
 
Сооб­щения: 24

Сообщение Sergey80 02 июн 2013, 20:07

Randar писал(а):Очень интересная вещь, я сам грузчиком подрабатывал, и было бы очень хорошо в то время, если бы был какой-то подобный бизнес, к которому можно было бы "приютится". Вопрос: возникают ли проблемы и споры по поводу того, что система забирает себе деньги, которые могли бы и сами грузчики заработать? Качать права не пробовали? Или Организовывать "конкурентные конторы" и отбивать клиентов у вас? Или рынок и так достаточно большой - всем места хватает? Спасибо.


1. Строго говоря любой бизнес это система. некий посредник. но в том и смысл, что все сидят на попе ровно и ждут когда им подадут все на блюдечке. теоретически можно собрать бригаду искать заказы...но ...потенциальный грузчик почему-то ищет обьявление в интернете ,,столько то в час или за день, такая-то работа, выплаты ежедневно или раз в несколько дней,,

по тем или иным причинам его такой расклад устаривает. он добровольно соглашается, никто его не заставляет работать. адекватный человек понимает правила игры. неадекватов недовольных ,,системой,, на самом деле немного. решается это четко оговариваемыми правилами и тем что заказчик сначала платит вам и вы уже потом расчитываетесь с работниками. вы их нанимали и вы им платите

2. из этого вытекает ответ на второй вопрос. рынок то всегда есть и на всех хватит...но...людей способных что-то организовать, заниматься бизнесом и т.д очень и очень немного. некоторые новички думают, что вот сейчас они дадут два обьявления на бесплатной доске в интернете и посыпятся заказы) потом это почему-то не происходит) и они говорят ,,нет. это не работает. все уже переделено и т.д. вообщем, кто-то будет виноват что у них не вышло)

Setoku писал(а):По поводу работы с персоналом есть замечание: в больших городах вообще нет такой проблемы, потому что, как заметил Randar, масса достаточно профессиональных людей просто помыкается без работы и будет рада пристать к этому делу. В небольших городах тоже есть хорошо знающие свое дело и опытные грузчики, которым интереснее работать почти постоянно "под одной крышей".


никто не мнит себя грузчиком. для многих это временная подработка. быстрые деньги. людей ,,профессионально,, работающих грузчиками не так много. и бояться что они уйдут не стоит. должна быть система притока свежих кадров, если кто-то ушел ему всегда должна быть замена
Sergey80
Участник
 
Сооб­щения: 23
Откуда: москва

Сообщение Pavel Bek 02 авг 2013, 20:14

Sergey80 писал(а):Обсуждение подобного бизнеса на другом форуме. прокоментировал мнения участников

ОООчень геморный бизнес. Все дело в "персонале". Обычно на разовые работы идут алканавты и прочие, так что рассчитывать на качество услуг можно, только сложив хорошую крепкую команду. Ну а чтоб она не развалилась нужны постоянные заказы, иначе без дохода все уйдут.


Увы, но алконавтов всегда хватает, поэтому и зарплату в подобных обычно дают не чаще, чем раз в неделю. Дабы избежать. А раз в месяц - слишком долгий срок для временно работающих грузчиками, многие не выдерживают, например, в дни, когда случается "аврал".
Я работаю в фирме по производству шлакоблока, грузчиком (но часто бывают "шабашки", о них расскажу позже). Сегодня получил зарплату за неделю и захотел уйти пораньше (вернее, решил не задерживаться на вечернюю работу) - шеф заподозрил меня в том, что меня "деньги прижимают". Ну ничё, я пообещал, что завтра приду :)
Pavel Bek
Участник
 
Сооб­щения: 37

Сообщение Pavel Bek 02 авг 2013, 20:45

Теперь о "шабашках".
Кто-то говорил о 100-170 руб/в час.

Хотелось бы поделиться свежим опытом.

Заказчик заинтересован платить не за время, а за объём выполненной работы.
Примерные расценки.
200 мешков цемента (по сути, любых мешков, весящих 50 кг) погрузил - 800 рублей (4 руб/мешок, но чаще бывает и меньше - 3 рубля, ещё меньше - реже). 200 мешков - это час работы (по меркам грузчика с уровнем выше среднего).
Если куда-то нужно носить то, что вручную выгружается из машины "под борт", за каждый метр нужно требовать рубль. Рассказывали, что как-то приходилось носить шлакоблоки вглубь двора. Договорились по 5 рублей/штука. Представляете, в камаз вмещается 800 шлакоблоков. Два грузчика заработали 2000 на брата. Я уверен, что они за 2 часа справились, так как под борт хорошие грузчики выкладывают шлакоблок из КАМАЗа за пол часа. Итого, 1000 рублей в час. Так это ещё давно было.
Да, после подобной "шабашки", можно и нужно в тот день уже не работать))
Pavel Bek
Участник
 
Сооб­щения: 37

Сообщение Sergey80 26 авг 2013, 06:23

Pavel Bek писал(а):Теперь о "шабашках".
Кто-то говорил о 100-170 руб/в час.

Хотелось бы поделиться свежим опытом.

Заказчик заинтересован платить не за время, а за объём выполненной работы.
Примерные расценки.
200 мешков цемента (по сути, любых мешков, весящих 50 кг) погрузил - 800 рублей (4 руб/мешок, но чаще бывает и меньше - 3 рубля, ещё меньше - реже). 200 мешков - это час работы (по меркам грузчика с уровнем выше среднего).
Если куда-то нужно носить то, что вручную выгружается из машины "под борт", за каждый метр нужно требовать рубль. Рассказывали, что как-то приходилось носить шлакоблоки вглубь двора. Договорились по 5 рублей/штука. Представляете, в камаз вмещается 800 шлакоблоков. Два грузчика заработали 2000 на брата. Я уверен, что они за 2 часа справились, так как под борт хорошие грузчики выкладывают шлакоблок из КАМАЗа за пол часа. Итого, 1000 рублей в час. Так это ещё давно было.
Да, после подобной "шабашки", можно и нужно в тот день уже не работать))


Да. согласен. с точки зрения работника интересна сдельная оплата. особенно когда хорошо платят)) я сам когда то работал и знаю. но здесь бизнес форум и мы смотрим как бы с точки зрения владельца, организатора. а с это й точки зрения сдельная оплата это как правило геморой. идеальных ситуаций где легко можно посчитать норматив чтобы всем было выгодно, мало.

сдельная оплата хорошо когда есть стабильный обьект, где работа каждый день одна и та же где есть постоянный обьем работ. иначе например, мы договорились что сколько там за мешок, все классно, а машина не пришла или задержалась на несколько часов, грузчики сидят. по сути у них сдельная они полдня просидели, разгрузили мало, соответственно мало зп получили. и начинается ,,а как же так, вот мы хотели 1000руб/час,, и т.д. и тому подобное.

стратегически выгоднее, с точки зрения владельца, договориться на почасовую. пришла машина не пришла, есть работа или нет, без разницы, время тикает. и высчитывать нормативы не нужно
Sergey80
Участник
 
Сооб­щения: 23
Откуда: москва

Сообщение Грузчики НСК 08 май 2014, 15:11

Я вам свои вопросы на почту отправил, по возможности пришлите мне свой ответ. Мне 21 год, стараюсь развить эту сферу деятельности в городе с населением 2,5млн.

А какой был у вас месячный оборот денег на начальном этапе?
Грузчики НСК
 

Сообщение neizoleg 19 май 2014, 22:00

В принципе, все очень доходчиво описано. Спасибо. Но есть два вопроса - исходя из вашего опыта. В связи с тем, что контингент на грузчиков может попадаться разный, как избежать текучки кадров и добиться хорошего обслуживания персоналом клиентов?
neizoleg
Эксперт
 
Сооб­щения: 141

Сообщение Виктор7 21 окт 2014, 12:24

Сложился такой вопрос, собралась база работников, осуществлена расклейка рекламы, делается обозвон, но вот именно на нем все и останавливается. Подскажите пример коммерческого предложения.
Виктор7
 

Сообщение Administrator 21 окт 2014, 12:51

Вот пример коммерческого предложения.

Выполняем любые разгрузо-погрузочные работ. Профессиональные бригады для перевозки пианино и роялей, антиквариата, сейфов и банкоматов.

Мы предлагаем:
- квартирные и дачные переезды;
- оборудованные мебельные фургоны;
- услуги профессиональных грузчиков;
- осуществляем услуги сборки-разборки мебели, упаковка, предоставляем упаковочный материал.

Быстро, качественно.

С уважением, Иван Иванов.
Контакты.

По поводу звонков. Сколько примерно звонков Вы сделали и сколько было откликов? Средним показателем считается уровень в 2% откликов. Для повышения эффективности звонков разработайте несколько шаблонов разговора. По каждому проведите статистику, выберете лучший и дальше улучшайте его.

Еще такой вопрос: кто делает обзвон и как Вы его контролируете?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Виктор7 21 окт 2014, 16:31

Обзвон совершаю сам лично, начал двигать данное дело порядка 10 дней назад, на второй день после расклейки поступил заказ на подъем строй. Материала и на 7, но тут уже черновая работа. Обзвон начал осуществлять вчера( ушло на это около часа) совершил звонков (холодных) 20, ~15 из них поблагодарили за звонок и сказали, что запишем ваш номер, ~5 не нуждаются в услугах агентства, ищут на прямую. У меня такие мысли, живу в пригороде поселок городского типа который строится так сказать не по дням, а по часам. Посмотрев все местные газеты и доски объявлений нет таких компаний с такими предложениями, за исключением 1-2 шабашников. Я считаю что мне даже не стоит лесть в 2.5 млн город соперничать с развитыми в городе компаниями. Мои дальнейшие действия: ударится в рекламу по предоставлению данных услуг чтоб все узнали и знали что мы рядом тем самым не надо заказывать с города! На объявления по рабочим активно звонит в день порядка 2-4 человек и оставляют свои номера для работы. 50% граждане СНГ. Как считаете правильный шаг? И что порекомендуете ?
1000 извинений если где то что запутал в написании данного сообщения
Виктор7
 

Сообщение Administrator 21 окт 2014, 18:17

Шаг очень правильный. Через пару недель, когда нужны будут рабочие Вы сможете быстро найти свободных людей.

По поводу рекламы тоже верно. С такими темпами о Вас скоро все узнают. Ближайший город тоже можно обзвонить, выборочно, те организации, что имеют у Вас свои объекты.

По поводу наружной рекламы. Эффективно и не недорого получаются баннеры формата A4 или A3 на фанере или пластике, на которых краска не стирается от дождя. Их надо вешать вдоль дорог - недорого, заметно и долговечно.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Виктор7 21 окт 2014, 18:40

Третий заказ поступил час назад, номер взят с объявления расклейки. А за то что в жалоб дорог буду вешать такие рекламы(фанеры, баннеры) за это взысканий никаких не может быть ? По поводу организации у которых производство(склад) в моем районе, на обзвоне был такой вариант, но там категорически отказывались от всяческих вариантов моих предложений, аргументируя это тем, что - " у нас крупная компания и конкурентно способная заработная плата" доводы, о том что работая с нами и пользуясь нашими грузчиками они экономят свои средства на отчислениях в ФНС. Будьте добры дайте название литературы которая на Ваш взгляд повлияла на ход ваших мыслей, очень благодарен. Для удобства общения можете дать свою почту.
Виктор7
 

Сообщение Administrator 21 окт 2014, 19:17

По закону даже бумажную рекламу, которую все расклеивают на заборах и столбах надо регистрировать в администрации. А на практике редко кто наказывает за рекламу. Слышал про случаи штрафов. Иногда еще телефон указанный в рекламе вносят в автомат, который постоянно звонит на этот номер. Все эти способы борьбы не эффективны. Регистрировать в администрации имеет смысл только большие баннеры, от 3 метров длиной. Информацию беру здесь на форуме, ну и наблюдаю за всем что происходит вокруг. Виктор7, Вы можете зарегистрироваться здесь, тогда сможете обмениваться личными сообщениями с любым из зарегистрированных пользователей.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Виктор7 21 окт 2014, 20:02

Мой Логин виктор7. Сейчас я сильно мандражирую как на первых своих соревнованиях в детстве по борьбе. Требуется Ваш совет, сейчас мне звонили с Москвы и представились менеджером подбора персонала крупной компании имеющей свой объекты в нашем городе, предложили пройти собеседование, на что я им ответил, что являюсь менеджером компании по предоставлению грузчиков как персонал, и что наша компания готова предоставить нужных работников, менеджер подбора с недоумением сказал, что не представляет как возможно работать с нами. Я рассказал плюсы: 1. Не тратите время на постановку в штат. 2. Не отчисляете средства в ФНС, вместо собеседования с десятью кандидатами на должность, проходит общение с менеджером( со мной) после этого договорились, о собеседовании. На сколько понял Вы именно этой нише и отдали свое предпочтение "грузчики как персонал" и имеете опыт в переговорах по данному предложению. Подскажите как составить переговоров, как преподнести грамотно систему работы с нами. Опишите в целом цепочку системы предоставления грузчиков как персонала. Нашел вашу страницу в вк.
Виктор7
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Administrator 21 окт 2014, 21:40

Я и автор темы разные люди. Автор темы давно не появлялся здесь. Если я правильно понял, то бесплатно сейчас он не делится информацией.

Здесь форум и каждый может бесплатно высказаться и бесплатно рассказать что-то. Платные варианты тоже приветствуются. ;)

Возвращаясь к теме. Во время переговоров постарайтесь выяснить, что нужно этой фирме и как они работают. Вполне возможно, что они не устраивают рабочих официально, тогда разницу в налогах и бухгалтерии они не почувствуют. Но если им нужен кто-то кто будет искать для них работников, то Ваше предложение будет как раз к месту.

Второй вариант. Фирме нужен человек для поиска персонала на месте и они предполагают сами заниматься оформлением людей и уплатой налогов. Часто в таком случае руководителю выплачивают проценты от заработка рабочих или платят руководителю фиксированную сумму. И руководитель сам решает как рассчитываться с подчиненными. Вы выступаете в роли руководителя рабочих. И опять же Вы можете предложить свою схему работы с оформлением всех людей работников на Вас, что позволит всем увеличить прибыль.

Как подготовиться к переговорам. Разработайте несколько вариантов сотрудничества с этой фирмой.
Первый вариант. Фирма оформляет работников на себя и Вы только как руководитель.
Второй вариант. Фирма не оформляет работников на себя и работает по черной схеме. Тогда Вы можете предложить услугу оформления людей. Для них это выйдет немного дороже чем серая схема, но дешевле чем если бы они решили сами оформлять людей. Либо Вы можете согласиться работать по их схеме.

В любом случае во время переговоров учитывайте свою прибыль. Расскажите им про свою схему и выслушайте их. Не отказывайтесь на отрез от их схемы. Вполне возможно, что для Вас она окажется выгоднее. После переговоров, возьмите время на принятие решения. Пару дней обычно берут. И когда спокойно посчитаете примите решение.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Administrator 21 окт 2014, 21:56

Наша группа в ВК: vk точка com/dohodsnulya
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Виктор7 21 окт 2014, 22:24

Очень признателен за данные Вами советы и рекомендации, расмот варианты проанализирую. После переговоров отпишусь. Успеха!
Виктор7
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Administrator 22 окт 2014, 17:14

Обязательно напишите, удачных переговоров.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Sergey80 04 дек 2014, 22:43

давно не заходил на форум. приятно что тема нашла отклик. регулярно мне пишут люди с просьбой помочь. отвечу прямо.
Sergey80
Участник
 
Сооб­щения: 23
Откуда: москва

Сообщение Administrator 05 дек 2014, 07:48

Sergey80, желаю удачи в новом бизнесе.

Если денег нет, то я добавил бы еще одну альтернативу. Общайтесь у нас на форуме совершенно бесплатно и узнаете всю необходимую информацию, не гарантирую что именно в этом бизнесе, но у нас на сайте информация для пользователей бесплатна, не отчаивайтесь.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение tfolls@yandex.ru 16 янв 2015, 16:33

А как решить вопрос материальной ответственности?
Если грузчик что-либо сломает, то кто будет это оплачивать?
tfolls@yandex.ru
 

Сообщение Михаил555 08 фев 2015, 14:17

Всем привет, хотел бы уточнить на счет приема персонала. Нужно ли оформлять официально грузчиков? если да, то трудовой?или гражданско-правовой договор? В общем как лучше сделать что бы платить как можно меньше налогов? и что бы при этом налоговая ни к чему не докопалась!заранее спасибо.
Михаил555
 

Сообщение Administrator 08 фев 2015, 22:14

Оформлять нужно. Иначе есть вероятность при проверке налоговиками получить штрафы.

Чтобы налоговая не придралась и не платить налоги за принятых людей надо оформлять гражданско-правовые договоры с работника. Еще одни плюс гражданско-правового договора - минимальная бумажная волокита - не нужно нужно сдавать отчетности пенсионному фонду.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Густав74 15 апр 2015, 17:20

Все про рабочий процесс пишут) оч хорошо, а хотелось бы прочитать мнение по поводу поиска клиентов!
Густав74
 

Сообщение Administrator 15 апр 2015, 17:47

Начать можно с рассылки писем и обзвона возможных клиентов, а дальше пользоваться обычной рекламой. Из всех способов рекламы путем проверок выбирать самые эффективные.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение goga 21 апр 2015, 17:06

Знакомый занимался во время учёбы. Грузчики - студенты. В случае переездов, просто сам арендовал газель. Работа очень тяжёлая морально и физически. Нужна очень высокая стрессоустойчивость и коммуникабельность. За оплату заказа в полном размере, ему приходилось не раз "воевать".
goga
Участник
 
Сооб­щения: 39

Сообщение goga 21 апр 2015, 17:10

Важная деталь. Он работал грузчиком со всеми вместе. У однокурсников лучше стимул, когда ты с ними на ровне. Он просто получал ещё сверху, как за одного. Бывали случаи когда за дополнительные шкафчики предлагали доплату, и тут так же необходимо личное присутствие.
goga
Участник
 
Сооб­щения: 39

Сообщение goga 21 апр 2015, 17:18

По итогу. Это скорее подработка, нежели бизнес. У приятеля выходило около 10-13 тысяч в месяц в городе миллиончике. Работал он только по выходным, либо небольшие заказы по вечерам. Рекламировался в газете, подавая объявление каждую неделю, на рекламу тратил около 1000 рублей. Важно: цену он указывал как у всех, не демпинговал. Остальные фирмы с предложением грузчиков, это транспортные компании, которые сами нередко пользуются услугами наёмных бригад. Поэтому, конкуренции боятся не стоит, клиентов на всех хватит. Главные проблемы, личная занятость( соответственно, наличие необходимых качеств) и кадры( студентов на всех не хватит, а другие часто с вредными привычками).
goga
Участник
 
Сооб­щения: 39

Сообщение klon130183 07 май 2015, 10:21

добрый день! какой договор нужно составить с грузчиками и заказчиками,если запретили в 2014 году гражданско-правовой договор? заранее спасибо!!!
klon130183
 

Сообщение Administrator 07 май 2015, 12:53

Не совсем запретили. Запретили только договора "фактически регулирующих трудовые отношения". Такие договора и раньше не приветствовались. Просто теперь еще дополнительный закон написали. Просто в договоре теперь нужно прописывать конкретные услуги. Например "договор о выносе мебели, занимающего помещение площадью 100 кв. м., стоимость услуг: 5000 рублей." Как-то так. Это уже конкретная услуга. А не писать "договор на оказание услуг грузчика с ежемесячной оплатой."
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Светлана C 07 июн 2015, 18:30

При переезде общалась с такими грузчиками, в целом цены у них идут от 1.000, они вдвоем на Каблуке работают, говорят, что заявок среднее количество. Чаще обращаются, чтобы перевезти что-то небольшое, они рекламу дают в соц.сетях в основном. Говорят, что доход составляет примерно 20.000-30.000 (по меркам Татарстана, в котором живу), то есть если работать на себя, средний уровень з.п. сделать можно.
Светлана C
Участник
 
Сооб­щения: 43

Сообщение Дмитрий Лазарев 10 июн 2015, 08:03

Добрый день, ваша статья очень нужная спасибо вам огромное, у меня вопрос такой каким организациям нужно делать емаил рассылку подскажите с чего начать? Спасибо огромное :)
Дмитрий Лазарев
 

Сообщение Administrator 10 июн 2015, 08:42

Организациям, которые находятся в вашем городе. Можно еще по факсу предложения рассылать.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Sylph 11 июн 2015, 10:42

Многое сказано, возможно кого-то дополню или повторю. Я сам несколько раз переезжал и каждый раз сталкивался с проблемой повреждения вещей при погрузке. Сама перевозка ничего не повредила, а вот когда выносили из дома вещи, был случай когда мне примяли дверцу холодильника, еще был случай когда грузчики не могли вынести мягкий уголок, он сшивался уже в помещении и в таком виде никак не проходил в дверные проемы, некоторые вещи не находились при распаковке. Но мой последний переезд мне более чем понравился, я даже не надеялся на подобный профессионализм. Компания перевозчик поставила мне условие, что если я хочу гарантию на целостность моего имущества, то все пакуют их люди, естественно под моим контролем. Исключением стала лишь одежда, постельное белье и тому подобное. Все остальное очень бережно запаковали в коробки с чем-то вроде крошек пенопласта, что не помещалось в коробки, обтягивалось специальной достаточно прочной пупырчатой пленкой. Ничего не повредилось, ничего не пропало, на каждом ящике стикер с подробным отчетом о том, что внутри него. Цена такого переезда была не выше, чем у обычных перевозчиков. С таким сервисом я столкнулся впервые и считаю, что это был образец на который необходимо равняться остальным.
Sylph
Эксперт
 
Сооб­щения: 280

Сообщение H4RD 26 июл 2015, 22:22

Добрый день, есть желание попробовать данный бизнес в своем городе(1 млн. населения). Возникло пару вопросов:
1. допустим при переезде грузчики разбили клиенту телевизор( повредили ценное имущество). Как решать такие проблемы, кто возмещает ущерб? Ведь если грузчику сказать возмещать ущерб он может просто развернуться и уйти оставив тебя один на один с клиентом.
2.При поиске клиентов какие фирмы лучше всего обзванивать для поиска клиентов?
3.Бывают ли случаи отказа клиента платить за полученные услуги, как с этим бороться?
H4RD
 

Сообщение Sylph 27 июл 2015, 12:19

H4RD писал(а):Добрый день, есть желание попробовать данный бизнес в своем городе(1 млн. населения). Возникло пару вопросов:
1. допустим при переезде грузчики разбили клиенту телевизор( повредили ценное имущество). Как решать такие проблемы, кто возмещает ущерб? Ведь если грузчику сказать возмещать ущерб он может просто развернуться и уйти оставив тебя один на один с клиентом.

Если при переезде повредились личные вещи из-за безответственного отношения грузчиков, возмещение ущерба клиент требует не с грузчика, а с организации в целом, то есть с Вас. Заказчику в принципе то все-равно кто такие грузчики, сколько Вы предоставите грузчиков, кривые у них руки или нет. Заказчик платит Вам (Вашей организации) за услугу в состав которой входит не только организация переезда, но и сохранность перевозимых предметов. Если конечно предмет поврежден по вине третьего лица или по вине самого заказчика и Вы можете это доказать, то можно сказать повезло грузчикам.
Единственным способом не уйти в минуса с криворукими грузчиками, это заключать с ними договор о материальной ответственности. Естественно могут быть случаи, когда грузчик после разбитого телевизора, просто потеряется, но Вы хоть сможете через суд решить материальную проблему. С заказчиком конечно придется рассчитаться сразу.
Кстати, если Вы будете работать официально, с официально нанятыми людьми, то трудовая книга грузчика будет находиться у Вас, пока Вы не разорвете с ним (с ними) трудовые отношения. В таком случае ему будет тоже накладно убегать от Вас, так как восстановление трудовой, процесс хлопотный, если конечно это не первая запись в книге.
В любом случае, Вы должны иметь страховой фонд именно для таких случаев, а с грузчиком всегда можно договориться о постепенной отработке ущерба, тогда и сами грузчики будут относиться к Вам с уважением.
Sylph
Эксперт
 
Сооб­щения: 280

Сообщение Вадим Кумаитов 18 авг 2015, 15:14

Здравствуйте Сергей, я тоже думаю об этом бизнесе, так как не хочу всю жизнь работать на какого то дядю, мне 18 лет, но я незнаю как мне найти персонал и клиентов, ведь если найдешь персонал им нужно платить каждый день, а вдруг у тебя не будет заказов, и если какая нибудь организация захочет сотрудничать со мной а у меня нет ИП (и пока я не хочу открывать ИП, лучше сначала попробывать себя в этой нише), что и как мне сначала сделать?
Вадим Кумаитов
 

Сообщение Administrator 18 авг 2015, 19:00

По поводу оплаты каждый день. Можно брать на работу со сдельной оплатой. Например, установить рабочим оплату в размере 30% процентов от стоимости заказа.

По поводу ИП. Можно попробовать и без этого. Например, оказывать услуги переезда частным лицам. Обычно физлица не требуют документы. Если и потребуются, то можно сделать обычный договор между двумя физлицами: Вами и заказчиком.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Alan.kik 01 дек 2015, 15:28

Когда будут поступать звонки от людей которые хотят работать, мне нужно на начальном этапе отсеять пьянчуг, но раз у меня нету офиса, где проводить само собеседование, я не смогу понять по телефону нормальный человек или пьянь?
Alan.kik
 

Сообщение Administrator 01 дек 2015, 17:32

На собеседование легче понять склонность человека к пьянству. Еще точнее это можно определить на деле. Взять человека на испытательный период и по работе сразу будет видно. Собеседование не обязательно проводить в офисе. Офис обычно нужен для того чтобы показать клиенту солидность, надежность и модность организации. Когда Вы нанимаете человека на работу, не обязательно показывать это. Собеседование можно провести в любом удобном месте: на улице, в машине, в кафе, на крыльце и в помещении любого здания.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение Ильша 03 янв 2016, 18:08

сколько вы платите грузовым машинам и сколько за это платят вам фирмы?
Ильша
 

Сообщение Administrator 05 янв 2016, 20:25

Суть бизнес в оказании услуг грузчиков. Но можно и на грузовых машинах заработать. Обычно диспетчеры берут за посредничество около 20% от стоимости услуг, здесь тоже можно отталкиваться от этой цифры.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 7052
Откуда: Россия

Сообщение biathlet99 14 янв 2016, 16:50

Мне одно интересно, а как можно управлять ими, сидя дома?
biathlet99
 

на главнуюСлед.


Вверх Вниз