Доход с нуля
Регистрация ИП, ООО, пошлины, налоги, сертификация...

Офорлмнеие рекламного бизнеса и как принимать оплату.

Сообщение Bob_master » более года назад 23 окт 2012, 14:42

Доброго всем времени суток. Моя история: собираюсь в своем городе развивать рекламу на мониторах в транспорте, на днях пойду открывать ИП, систему налогообложения выбираю упрощенную 6%. Теперь непосредственно по делу:
1. Надо ли мне открывать р/с ? я же буду работать с другими ИП и юр лицами и наверно они захотят работать по безналу.
2. Нужен ли мне кассовый аппарат ? если ко мне будут обращаться физ лица или ИП которые за наличку хотят рекламу.
3. Какие документы мне надо будет предоставлять при заключении договора, один экземпляр договора само сабой , а что еще ?
4. Работать же надо по предоплате ? как Выдумаете ?
5. Что Вы сами вообще можете посоветовать в моем случае ?

Заранее благодарен за любую помощь ;)
reklama
Bob_master
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Administrator » более года назад 23 окт 2012, 15:26

Приветствую, Bob_master. Рассмотрим каждый из вопросов:

1. Надо ли открывать р/с.
Открывать расчетный счет Вы не обязаны. Но для удобства клиентов он нужен. Так как рекламу у Вас могут размещать другие ИП или фирмы, то им часто выгоднее и удобнее платить безналичным способом. То есть переводить деньги со своего счета на Ваш. Причина выгодны безнала - клиент может поставить затраты на рекламу в графу расходов при подсчете налогов и соответственно налогов будет меньше. Удобство в том что многие используют интернет-банк, операции в котором занимают очень мало времени. На много меньше, чем если бы клиент повез наличные к Вам сам.

2. Нужен ли кассовый аппарат
Если клиенты будут рассчитываться с Вами наличными, то нужен. Но покупка и оформление кассового аппарат тоже стоит денег. Поэтому возможен вариант когда Вы распечатываете клиенту квитанцию. Он с этой квитанцией и наличными идет в ближайший банк и уплачивает наличными, которые попадают к Вам на счет.

3. Какие документы надо предоставлять при заключении договора
Главный документ - договор. Его надо распечатать в двух экземплярах. Оба экземпляра подписываете Вы и Ваш клиент. И каждому остается по одному экземпляру. Остальные документы по Вашему усмотрению. Например если в договоре не указа цена, то можно распечатать прайс и приложить его к договору.

По прошествии периода предоставления услуги надо сделать акт выполненных работ. В двух экземплярах. Если У Вас предусмотрена ежемесячная оплата, то такой акт надо делать раз в месяц. Подписанный акт подтверждает факт оказания Вами услуг.

4. Работа по предоплате
В рекламном бизнесе сложилась такая практики, что рекламные услуги предоставляются по предоплате. Если Срок размещения рекламы не ограничен или очень большой, то он разбивает на более короткие и оплата берется за каждый период. Например, если у Вас заказали рекламу на год, то оплату можно разбить на месяцы. И за каждый следующий месяц оплату брать вперед. За просрочку оплаты, в договоре можно предусмотреть штрафные санкции.

5. Что еще посоветовать.
Начать свой бизнес на рекламе в транспорте. :) Вы получите хороший опыт благодаря этому. И еще - перед тем как оформлять бизнес, попробуйте найти клиентов и договориться с владельцем маршрутки.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 23 окт 2012, 15:47

Про маршрутку не правильно сказал. Правильнее - в том транспорте, где будете работать. Вдруг это трамваи или метро.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Bob_master » более года назад 23 окт 2012, 15:50

Большое спасибо за ответ, все разложили по полочкам как мне и надо было. По поводу маршруток и клиентов, уже найдены.
Понравилась идея с квитанцией
Bob_master
Новичок
 
Сооб­щения: 2

на главнуюна главную



Вверх Вниз