Доход с нуля

Рекламные брошюры буклеты

Сообщение Realex » более года назад 29 ноя 2015, 23:01

Здравствуйте! С наступающим всех Вас! Я здесь новичок, хотелось бы получить советы и рекомендации,да и просто Ваше мнение о моей бизнес идее. Она не нова и заключается она в простом, так как на носу новогодние праздники ,любой человек находится в некотором информативном замешательстве, что купить на подарки своим близким, где какие акции, скидки, где можно отпраздновать с коллегами новогодний банкет, корпоратив или в каком заведении провести новогоднюю ночь. Конечно такая информация имеется и в канун новогодних праздников ее тонны, и в интернете в том числе. Но моя задача сгруппировать предложения. Например создать рекламный буклет , каталог, брошюру, которая будет распространяться бесплатно . Где создать каталог ресторанов, кафе, магазинов подарков, украшении ,с фото, подробным описанием (праздничное меню, развлекательные мероприятия , акции) . Напечатать большим тиражом и распространить.

Думаю такая информация не помешает в предновогодней суете и даже будет интересна. Что касается финансовой части, то конечно вся прибыль исходит от рекламодателей, за красочно и правильно выданную информацию в издании. В одной брошюре можно разместить информацию о 10-20 ресторанов и кафе, 10-20 магазинов и бутиков, 5-10 торговых или развлекательных центров, 5-10 супермаркетов. в итоге в среднем 30- 50 рекламодателей. В итоге за вычетом расходов типографии и распространителей ,думаю должна остаться неплохая сумма. Посоветуйте как заинтересовать рекламодателей, какую придумать схему, чтобы они не сомневались в том что их оплата за свою рекламу это не "развод", что эти брошюры действительно будут распространены. Спасибо заранее!


broschury
Realex
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Administrator » более года назад 30 ноя 2015, 14:57

Больше сомнений будет не в обмане, а в эффективности такой рекламе. Если отбросить вопроса поиска рекламодателей и сбора денег, то самое сложное в этом бизнесе это распространение рекламы. Сейчас уже почти не используют такую рекламу. Бесплатные газеты давно перестали разносить по ящикам. И когда появляется новое предложение с рекламой, то оно вызывает скепсис.

В этом случае можно пойти двумя путями.

1. Классический - от малого к большему.
Начать можно с небольших тиражей рекламы и постепенно увеличивать. Так как между новогодними праздниками слишком большой интервал - целый год, то нужно ввести промежуточные тиражи. Например привязать их к популярным праздникам (8 марта, 23. февраля, день св. Валентина и тому подобным) или к периодам смены сезонов. К каждому такому периоду готовить брошюры. Анализируя эффективность размещения в таких брошюрах, рекламодатели станут к Вам обращаться.

Как сделать брошюры эффективными. Для этого можно воспользоваться следующей схемой:
1. Нанять менеджера, который контролировал бы людей на обзвоне.
2. Найти помещение, откуда можно осуществлять обзвон рекламодателей и места размещения брошюр.
3. Нанять людей для обзвона и посадить их на обзвон. С задачей искать рекламодателей и места размещения. Рекламодателей надо искать с высоким уровнем оплаты, а места размещения с низким. Хорошо, если удастся размещать свои материалы бесплатно.
4. По результатам удачного обзвона провести переговоры и заключить договора.
5. Распечатать брошюры и развести по точкам распространения.

В схеме довольно много внимания уделено усилиям по обзвону, потому что по статистике хорошим показателем считается одни результативный звонок из 100. Для того, чтобы найти 30 рекламодателей потребуется более 3000 звонков. Если на каждый тратить по 1 одной минуте, то выходит 50 часов. В принципе один хорошо подготовленный человек может такое сделать за неделю. Обычно люди менее трудолюбивы и работают от силы пару часов в день, особенно без контроля. Если начинать бизнес с нуля в плане денег, то всё можно делать самому. Благодаря этому можно набрать много опыта.

Вторая схема.
Если нужно оказать услугу быстро, то можно пойти более рискованным путем - не брать деньги до выполнения, а договориться о том что оплата произойдет по факту оказанной услуги. Для рекламодателя важен приток клиентов. Ему не так важен факт печати буклетов и даже не так важно, что они будут лежать на видных местах. Ему важно, сколько клиентов придет благодаря брошюрам. В этом случае риск, того что реклама окажется не эффективной ложится на Вас. Правда для Вас появляется ещё один риск - рекламодатель может обмануть Вас и не рассчитаться с Вами даже если реклама окажется эффективной. Он может это сделать под надуманным предлогом. Поэтому для начала можно рекламировать в таких буклетах свои бизнесы или бизнесы людей, которым Вы доверяете.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Patrubok » более года назад 07 фев 2017, 19:28

Идея не нова, но при малом тираже результат 0, быстро съешь своих клиентов. Проще искать клиентов на распространение листовок и их печать соответственно.
Аватара пользователя
Patrubok
Эксперт
 
Сооб­щения: 220

на главнуюна главную



Вверх Вниз