Профиль пользователя Veniamin
Стена
Veniamin
ИННОВАЦИОННАЯ БИРЖА - СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ.
Данная затея для тех, кто хочет стать миллиардером. Не миллионером, а миллиардером. Долларовым. Биллом Гейтсом.
Если кто возьмется за это дело, - берите меня в компаньоны. Контактный е-майл указан. У меня имеются дополнительные наработки по отлельным вопросам.
Теперь о деле.
0,5 млн. изобретений в год делается в США. В год. Еще пол миллиона притекают из за границы. 1 млн. изобретений делается в Китае. В мире 5 млн. изобретений. Предположительно.
В Росии регистрируется 30 тыс. От силы 60 тыс. в год. Почти ничего.
Почему это происходит, это совсем другой вопрос.
Десятилетиями в пожелтевших тетрадях изобретатели хранят свои инновации, открытия, не имея возможности ни зарегистрировать, ни реализовать свои наработки.
Среди них есть инновации несущие производителям миллиарды долларов ежегодной прибыли. Что бы не быть голословным, есть инновация позволяющая экономить 30- 50% топлива на ТЭС. (Тепловые электростанции). Из 28 миллиардов долларов сжигаемых в виле топлива на ТЭС США, Китая и России 10-14 млрд долл. можно экономить. Сама такая технология стоит миллиарды долларов.
Есть инновации позволяющие брать электрическую энергию из моря. Просто поставив на рейд несколько десятков морских электростанций можно снабжать электроэнергией города.
Да и вообще, каких только чудес не навыдумывали изобретатели.
Все это в консервной банке. Изобретатель не может представить инновацию производителю, опасаясь кражи технологии. Ничем не доказано его авторство.
Я предлагаю создать Инновационную Биржу (Социальную сеть инноваций).
Потенциал страны 250 тыс. изобретений и открытий в год. Среди них попадаются очень дорогие инновации.
Биржа, Социальная сеть забирает себе 50% стоимости реализованных изобретений. 50% остаются автору.
Однако Биржа, Социальная сеть не просто публикует полузагадками инновации. Она выходит на контакты с предприятиями, делает рассылки компаниям-производителям.
Она ведет первичные переговоры с производителями.
Она берет все хлопоты по реализации инноваций. Новаторам значительно облегчая их работу.
Дело пойдет, если организовать его на принципах взаимного доверия между изобретателями и биржей (Инновационной Социальной сетью). Что имеется в виду?
Изобретатель не пойдет к жуликам и крохоборам. Не отдаст свои наработки, если увидит, что дело ведут заурядные стряпуны собирающие по тысяче с каждого новатора. И в этом видят свой бизнес, - собирать по тысяче с каждого изобретателя.
Таких заведений в интернете полно. И дело у них не идет.
Не миллионы и миллиарды собирают, учавствуя в доле от продажи инноваций. Они собирают по 15 долларов. При этом дискредитируют себя своей жадностью и глупостью.
Просто публикуем изобретения и открытия. Бесплатно. Публикуем полузагадками. Автор излагает максимум свойств открытия, или изобретения. Из того, что можно изложить, не раскрывая технологии. Но суть, как устроено, - держится в тайне.
Суть изобретения, открытия неизвестна даже инновационной бирже. Изобретатель держит ее в тайне.
В случае, если вызревает продажа инновации, - инвестор заинтересован, - представитель биржи, покупатель и автор совместно подготавливают документы по раскрытию технологии. Подписывается конфиденциальное соглашение. Образцы конфиденциальных договорв есть в интернете, на специализированых сайтах.
Кстати, по данным специализированных сайтов, большая часть инноваций в мире реализуется на основе конфиденциальных договоров. (60%?). Самый результативный вид продвижения технологий.
Изобретения и открытия висят на доске почета во всей красе своих свойств. Только суть, - как это устроено, - не изложено. Доска почета, это архив инновационной биржи, где можно ознакомиться со всеми разработками.
Нужна инновация? Требуется улучшение технологических процессов на производстве? ПОКУПАЙ!
Всего десятая доля процента из общего объема опубликованных инноваций, - золотые, многомиллиардные по своей стоимости творения. Тысячи и тысячи значимых инноваций. Многие десятки тысяч пустяковых, или вообще не нужных творений.
И только изредка, как среди песка будут попадатся крупицы драгоценного металла. Но они будут. Эти золотые крупицы. В них вся суть. Весь доход данного предприятия. Чем то оно напоминает добычу алмазов. Но никто не говорит, что добыча алмазов нерентабельное производство. Очень даже рентабельное. Единственное отличие, - для организации добычи драгоценного камня нужны колоссальные капиталовложения. Здесь же все гораздо дешевле. Стартовый капитал конечно обязательно нужен. Но все гораздо дешевле.
Тут действует закон пропорций. Чем больше золотоносной руды, - тем больше в ней золота.
Стенд, доска почета инноваций разделена на несколько ячеек. Первая ячейка, - изобретения и открытия, которые привлекли внимание работников инновационной биржи своей значительностью, нужностью, революционностью. Что бы не искать среди тысяч технологий, инвестор, покупатель инноваций первым делом знакомится именно с этим архивом.
Остальные ячейки можно рассортировать по отраслям экономики.
Подведем итог. Для работы инновационной биржи требуется только бесплатно публиковать инновации. Полузагадками. И ждать. Есть товар, - будет и покупатель.
Для успеха дела нужна реклама данной Инновационной Социальной сети. Реклама по ТВ, и т.д. Это необходимо как для привлечения инвесторов (корпорации нуждающиеся в инновациях). И для привдечения самих изобретателей.
О корпорациях нуждающихся в инновациях.
Сочные поля мировых рынков сбыта достаются компаниям и странам производящим более совершенную продукцию. Кто не успевает, - тот сжимается в своих локальных национальных рынках. Им достаются уже выеденные и вытоптанные поля.
Большее совершенство продукции обеспечивают изобретения воплощенные в производство.
В успешных странах более половины корпораций обновляют производство постоянно. Из года в год. Обновляют производство, - значит внедряют изобретения.
Поэтому спросом предлагаемые инновации будут пользоваться. Особенно среди зарубежных инвесторов. Поэтому желательна рекламная компания и за рубежом так же.
6 годы назад