MariaSo » 07 июл 2014, 22:01
Вопрос о том где лучше открывать магазин нужно рассматривать не просто с позиции локации, важно учитывать проходимость, плотность потока людей, проходящих мимо Вашего магазина. Хорошим вариантом может быть как рынок , так и подвальчик жилого дома или бизнес центр, в котором, кстати, в праздники продажи будут зашкаливать, особенно на 23 февраля. Вам нужно выбрать в Вашем городе несколько потенциальных мест, оценить трафик, количество конкурентов, уровень обеспеченности людей. Вы можете продавать кондитерские изделия большими объемами если откроете интернет-магазин, будете проводить масштабный маркетинг и большинство заказов будет проходить именно там, а магазин станет просто точкой выдачи и шоурумом, и тогда лучше магазин расположить там, где развита инфраструктура - это как идея.
А мой совет такой, перед тем как открываться на рынке, советую очень хорошо промониторить конкурентов: заходите к ним почаще, разведайте, что именно у них хорошо продается, кто их покупатели, на какие суммы люди совершают покупки. Это поможет Вам составить грамотный ассортимент и избежать потерь.
Вопрос о том где лучше открывать магазин нужно рассматривать не просто с позиции локации, важно учитывать проходимость, плотность потока людей, проходящих мимо Вашего магазина. Хорошим вариантом может быть как рынок , так и подвальчик жилого дома или бизнес центр, в котором, кстати, в праздники продажи будут зашкаливать, особенно на 23 февраля. Вам нужно выбрать в Вашем городе несколько потенциальных мест, оценить трафик, количество конкурентов, уровень обеспеченности людей. Вы можете продавать кондитерские изделия большими объемами если откроете интернет-магазин, будете проводить масштабный маркетинг и большинство заказов будет проходить именно там, а магазин станет просто точкой выдачи и шоурумом, и тогда лучше магазин расположить там, где развита инфраструктура - это как идея.
А мой совет такой, перед тем как открываться на рынке, советую очень хорошо промониторить конкурентов: заходите к ним почаще, разведайте, что именно у них хорошо продается, кто их покупатели, на какие суммы люди совершают покупки. Это поможет Вам составить грамотный ассортимент и избежать потерь.