Administrator » 05 окт 2018, 07:41
Автор: valdiyanova
Как появилась идея
Идея заняться бизнесом, связанным с винтажной одеждой возникла у меня совершенно случайно. Переехав в Санкт-Петербург, я обосновалась в доме рядом с тремя крупными сетевыми сэконд-хэндами. В то время я, как и многие, скептически относилась к покупке вещей в подобных магазинах, мне казалось, что там одно тряпье с въевшимися пятнами и огромными дырами. Мое отношение к ситуации изменил интернет - на YouTube я наткнулась на целую серию видео о том, как выгодно, удобно и полезно покупать вещи в сэкондах. Девушки воодушевленно рассказывали о том, что им удается находить одежду люксовых брендов за сущие копейки, поднимали этическую сторону вопроса, приводили наглядные примеры. Нельзя было не вдохновиться, поэтому на следующий же день я отправилась в ближайший сэконд-хэнд. Тогда я еще не помышляла о перепродаже вещей, купила для себя 5 позиций - платье, 3 футболки и брюки, потратив на все около 700 рублей.
Первая попытка
В то время я была озабочена поиском работы, дома меня озарила мысль - почему бы не попытаться продать эти вещи в интернете, ведь за них можно выручить сумму, как минимум вдвое выше потраченной. За каких-то 10 минут я создала группу вк, установила аватарку, придумала незамысловатое название, намекающее на ретро-контент, сфотографировала вещи на себе, добавила описания к фото и стала ждать. А для того, чтобы потенциальные покупатели увидели посты, попросила админа группы о сэконд-хэндах Санкт-Петербурга сделать репост в свое сообщество - благо он сделал это бесплатно. В течение часа мне написали несколько девушек и в тот же день 3 вещи из 5 были проданы. Таким образом чистая выручка составила 1700 рублей и число потенциальных покупателей выросло с 0 до 100 человек.
Некоторые особенности перепродажи одежды из секонд-хенда
Почему я посчитала идею перепродавать одежду из сэконд-хэндов выгодной? Во-первых, не требуются крупные вложения, аренда помещения и дополнительные помощники. Хватит и 1000 рублей, чтобы закупиться первой партией товара, продажи можно осуществлять из дома через интернет, первое время удается все контролировать без чьей-либо помощи. Также есть неоспоримые преимущества для покупателей - эксклюзивность каждой единицы товара и более низкие цены по сравнению с одеждой сегмента масс-маркет.
Для того, чтобы привлечь большой поток покупателей, необходимо конечно же, вкладываться и в рекламу. Я покупала посты в группах ВК с соответствующей тематикой, а также у инстаграм-блоггеров. В целом, в месяц на рекламу уходило не больше 500 рублей. В этом деле главное не попасться на халтурщиков - требуйте статистику, сравнивайте просмотры и выбирайте выгодное для Вас время выхода постов. Также для того, чтобы заслужить лояльность будущих покупателей создайте раздел с отзывами.
К сожалению, трудно сказать о ежемесячных доходах единой суммой - когда то выходило 15 тысяч, иной раз - 30. Все зависит от частоты выкладки обновлений и от того, как хорошо Вы вкладываетесь в рекламу и раскрутку. Если говорить о выручке с одной продажи, то обычно она составляла 500 рублей и выше. Лучше всего отрабатывает продажа верхней теплой одежды - курток, пальто, пуховиков, выручка может составить 1500 рублей и выше. Также стоит регулярно изучать рынок и тенденции в сфере моды, подписаться на как можно большее количество рассылок от сэкондов, производить закупку в дни максимальной скидки.
Если возникает ситуация, что вы не можете продать ту или иную вещь - постепенно опускайте цену на нее. Также на руку вам сыграет запуск конкурсов и взаимный пиар с подобными интернет-магазинами, активное участие в оффлайн мероприятиях с возможностью продать товар и познакомиться с постоянными покупателями вашего города.
Почему это работает
По итогу хочу отметить, что бизнес, основанный на продаже винтажной одежды обречен на успех в 2019-м году и далее в виду того, что в модной индустрии все новое - это хорошо забытое старое. Последние несколько лет подиумы всего модного мира наводняет одежда, вдохновленная 80-ми, 90-ми и 00-ми годами. А особенную ценность для модниц всего мира является не столько стилизованные вещи из новых коллекций, сколько выпущенные в прошлом веке, но отвечающие современным трендам.
Автор: valdiyanova
[h2]Как появилась идея[/h2]
[center][attachment=0]Vintage.jpg[/attachment][/center]
[justify]Идея заняться бизнесом, связанным с винтажной одеждой возникла у меня совершенно случайно. Переехав в Санкт-Петербург, я обосновалась в доме рядом с тремя крупными сетевыми сэконд-хэндами. В то время я, как и многие, скептически относилась к покупке вещей в подобных магазинах, мне казалось, что там одно тряпье с въевшимися пятнами и огромными дырами. Мое отношение к ситуации изменил интернет - на YouTube я наткнулась на целую серию видео о том, как выгодно, удобно и полезно покупать вещи в сэкондах. Девушки воодушевленно рассказывали о том, что им удается находить одежду люксовых брендов за сущие копейки, поднимали этическую сторону вопроса, приводили наглядные примеры. Нельзя было не вдохновиться, поэтому на следующий же день я отправилась в ближайший сэконд-хэнд. Тогда я еще не помышляла о перепродаже вещей, купила для себя 5 позиций - платье, 3 футболки и брюки, потратив на все около 700 рублей.[/justify]
[h2]Первая попытка[/h2]
[justify]В то время я была озабочена поиском работы, дома меня озарила мысль - почему бы не попытаться продать эти вещи в интернете, ведь за них можно выручить сумму, как минимум вдвое выше потраченной. За каких-то 10 минут я создала группу вк, установила аватарку, придумала незамысловатое название, намекающее на ретро-контент, сфотографировала вещи на себе, добавила описания к фото и стала ждать. А для того, чтобы потенциальные покупатели увидели посты, попросила админа группы о сэконд-хэндах Санкт-Петербурга сделать репост в свое сообщество - благо он сделал это бесплатно. В течение часа мне написали несколько девушек и в тот же день 3 вещи из 5 были проданы. Таким образом чистая выручка составила 1700 рублей и число потенциальных покупателей выросло с 0 до 100 человек.[/justify]
[h2]Некоторые особенности перепродажи одежды из секонд-хенда[/h2]
[justify]Почему я посчитала идею перепродавать одежду из сэконд-хэндов выгодной? Во-первых, не требуются крупные вложения, аренда помещения и дополнительные помощники. Хватит и 1000 рублей, чтобы закупиться первой партией товара, продажи можно осуществлять из дома через интернет, первое время удается все контролировать без чьей-либо помощи. Также есть неоспоримые преимущества для покупателей - эксклюзивность каждой единицы товара и более низкие цены по сравнению с одеждой сегмента масс-маркет.
Для того, чтобы привлечь большой поток покупателей, необходимо конечно же, вкладываться и в рекламу. Я покупала посты в группах ВК с соответствующей тематикой, а также у инстаграм-блоггеров. В целом, в месяц на рекламу уходило не больше 500 рублей. В этом деле главное не попасться на халтурщиков - требуйте статистику, сравнивайте просмотры и выбирайте выгодное для Вас время выхода постов. Также для того, чтобы заслужить лояльность будущих покупателей создайте раздел с отзывами.
К сожалению, трудно сказать о ежемесячных доходах единой суммой - когда то выходило 15 тысяч, иной раз - 30. Все зависит от частоты выкладки обновлений и от того, как хорошо Вы вкладываетесь в рекламу и раскрутку. Если говорить о выручке с одной продажи, то обычно она составляла 500 рублей и выше. Лучше всего отрабатывает продажа верхней теплой одежды - курток, пальто, пуховиков, выручка может составить 1500 рублей и выше. Также стоит регулярно изучать рынок и тенденции в сфере моды, подписаться на как можно большее количество рассылок от сэкондов, производить закупку в дни максимальной скидки.
Если возникает ситуация, что вы не можете продать ту или иную вещь - постепенно опускайте цену на нее. Также на руку вам сыграет запуск конкурсов и взаимный пиар с подобными интернет-магазинами, активное участие в оффлайн мероприятиях с возможностью продать товар и познакомиться с постоянными покупателями вашего города.[/justify]
[h2]Почему это работает[/h2]
[justify]По итогу хочу отметить, что бизнес, основанный на продаже винтажной одежды обречен на успех в 2019-м году и далее в виду того, что в модной индустрии все новое - это хорошо забытое старое. Последние несколько лет подиумы всего модного мира наводняет одежда, вдохновленная 80-ми, 90-ми и 00-ми годами. А особенную ценность для модниц всего мира является не столько стилизованные вещи из новых коллекций, сколько выпущенные в прошлом веке, но отвечающие современным трендам.[/justify]