buildbody » 10 июн 2014, 11:29
Перепродажа авто - довольно прибыльный бизнес во все времена, даже в такое кризисное время, как сейчас. Люди всегда покупали, меняли, продавали свои авто и будут, потому как автопроизводители на месте не стоят и постоянно предлагают покупателю все новые, и новые модели и инновационные решения. Мой друг детства начинал со старенького Сивика (Хонда). Но, он не просто его купил по объявлению у такого же "перекупщика" (так их называют).
Мой друг работал в автосалоне у неофициального дилера. И одному из клиентов, пришедшему поглазеть на новые машины он предложил продать свое авто на месте, прям автосалоне, без лишних движений, выезда на авторынок, снятия с учета и т.д. и купить новый Аккорд, доложив разницу. Естественно, цену ему предложили немного ниже, чем рыночная. Затем оформили генеральную доверенность и уже по ней мой друг далее мог делать с машиной что угодно. По факту такой сделки и клиент доволен, потому как на месте продал свое авто, и доложив немного купил новое, и перекупщику хорошо, т.к. на рынке он затем этот продал Сивик, наварив 1000 у.е. Официально в автосалонах даже есть программа такая "Трейд-ин". Но, речь не о ней.
Позже я уже помогал своему другу на целой площадке таких комиссионных авто. Суть бизнеса была такова: сотрудник автосалона (в лице меня) звонил по объявлению владельцам автомобилей и предлагал услуги по продаже автомобиля, при которых владелец ставил на нашу автоплощадку свой автомобиль, платил за каждый день условную сумму, а при продаже автомобиля платил нам процент от продажи. Основным преимуществом было то, что мы могли влиять на цену продаваемого автомобиля. И, если цена была достаточно привлекательна, мы сами выкупали авто, завозили на сервис, на автомойку, меняли резину (редко) и продавали с наваром. Большим плюс в этом бизнесе еще являются услуги по снятию/постановке на учет автомобиля, а т.к. у нас уже были свои связи в МРЭО, нам это удавалось делать быстро.
Клиенты, естественно и сами обращались к нам, потому как хотели быстро продать свою машину, чтоб купить новую. А найти покупателя на подержанный автомобиль было не сложно, т.к. люди сами приходили к нам на площадку. К счастью, многие такого мнения, что чем покупать новую машину в скромной комплектации, лучше купить подержанный, но "мерседес".
Основные затраты - это аренда места под охраняемую площадку (она должна быть хотя бы 1000 м.кв.) - ориентировочно 1500 у.е. в месяц, охрана - до 500 у.е. в месяц, мобильная связь, а также электроэнергия в отделе продаж - это все по мелочи - до 100 у.е. в месяц. Все затраты окупались после продажи двух-трех машин в месяц. Бизнес выгодный, я считаю.
Перепродажа авто - довольно прибыльный бизнес во все времена, даже в такое кризисное время, как сейчас. Люди всегда покупали, меняли, продавали свои авто и будут, потому как автопроизводители на месте не стоят и постоянно предлагают покупателю все новые, и новые модели и инновационные решения. Мой друг детства начинал со старенького Сивика (Хонда). Но, он не просто его купил по объявлению у такого же "перекупщика" (так их называют).
Мой друг работал в автосалоне у неофициального дилера. И одному из клиентов, пришедшему поглазеть на новые машины он предложил продать свое авто на месте, прям автосалоне, без лишних движений, выезда на авторынок, снятия с учета и т.д. и купить новый Аккорд, доложив разницу. Естественно, цену ему предложили немного ниже, чем рыночная. Затем оформили генеральную доверенность и уже по ней мой друг далее мог делать с машиной что угодно. По факту такой сделки и клиент доволен, потому как на месте продал свое авто, и доложив немного купил новое, и перекупщику хорошо, т.к. на рынке он затем этот продал Сивик, наварив 1000 у.е. Официально в автосалонах даже есть программа такая "Трейд-ин". Но, речь не о ней.
Позже я уже помогал своему другу на целой площадке таких комиссионных авто. Суть бизнеса была такова: сотрудник автосалона (в лице меня) звонил по объявлению владельцам автомобилей и предлагал услуги по продаже автомобиля, при которых владелец ставил на нашу автоплощадку свой автомобиль, платил за каждый день условную сумму, а при продаже автомобиля платил нам процент от продажи. Основным преимуществом было то, что мы могли влиять на цену продаваемого автомобиля. И, если цена была достаточно привлекательна, мы сами выкупали авто, завозили на сервис, на автомойку, меняли резину (редко) и продавали с наваром. Большим плюс в этом бизнесе еще являются услуги по снятию/постановке на учет автомобиля, а т.к. у нас уже были свои связи в МРЭО, нам это удавалось делать быстро.
Клиенты, естественно и сами обращались к нам, потому как хотели быстро продать свою машину, чтоб купить новую. А найти покупателя на подержанный автомобиль было не сложно, т.к. люди сами приходили к нам на площадку. К счастью, многие такого мнения, что чем покупать новую машину в скромной комплектации, лучше купить подержанный, но "мерседес".
Основные затраты - это аренда места под охраняемую площадку (она должна быть хотя бы 1000 м.кв.) - ориентировочно 1500 у.е. в месяц, охрана - до 500 у.е. в месяц, мобильная связь, а также электроэнергия в отделе продаж - это все по мелочи - до 100 у.е. в месяц. Все затраты окупались после продажи двух-трех машин в месяц. Бизнес выгодный, я считаю.