akajoke » 13 июл 2013, 11:44
Здравствуйте дорогие товарищи. Был я со своей женой прошлой осенью в Камянце-Подольском (Западная Украина). Ехали мы на рынок, и вечером должны были возвращаться домой, поездом (в город мы тоже приехали на поезде). Так вот, купили мы все что нужно и поехали на вокзал. Когда зашли в поезд то я не сел, а упал на скамейку (ехали в таком вагоне как у электричек, но без тока). А знаете почему. Нет, не знаете, а я скажу. Потому что я ждал возле кассы часа полтора, пока купил те злополучные билеты. Там было минимум людей 100, и почти все покупали билеты на Киев и Москву. Ну а мне было намного ближе, но я не хотел лезть впереди очереди. Бедные мои ножки. И вчера нашел идею по созданию авиа и ЖД касс. На самолетах я никогда не летал, а вот поездом ехал, и не раз, и бывало не очень близко. Сейчас коротко расскажу, что потребуется для открытия данного бизнеса.
1. Место. Где-то возле вокзалов и/или аэропортов, где большой поток пассажиров.
2. Документы. Значитца так (не поверите, но я узнал почти все, что нужно для этого). Первым делом следует зарегистрировать ЧП и получить лицензию. Это займет у вас приблизительно 2-3 месяца (если нет полезных знакомых). Дальше вы идете в транспортную палату пассажирских перевозок (ТППП) и получаете от них лицензию на право продажи билетов. Дальше берете все эти бумаги и идете непосредственно к самим перевозчикам, для того чтобы заключить с ними договор. После этого вы получите право на просмотр свободных мест, резервирование последних и так далее. Договор с перевозчиками много времени у вас не займут, потому что это в их интересах, чтобы было больше пассажиров. Но хочу вас дорогие предостеречь, что за порчу билетных бланков будет штраф (размер штрафа я не знаю).
3. Помещение. На ваше усмотрение, тут я не советчик. Можно выбрать маленькую будочку или же целую комнату.
4. Оборудование. Стул, стол, компьютер, та штука, что делает билеты, и Интернет.
Еще было бы прибыльно, если бы вы бронировали номера в отелях, машины и прочее для своих клиентов (по их просьбе естественно). Это подняло бы не только ваш материальный уровень, но и доверие + уважение.
На этом все. Желаю вам всем удачи и терпения, а все остальное приложится. Всегда ваш @k@j()kE.
Здравствуйте дорогие товарищи. Был я со своей женой прошлой осенью в Камянце-Подольском (Западная Украина). Ехали мы на рынок, и вечером должны были возвращаться домой, поездом (в город мы тоже приехали на поезде). Так вот, купили мы все что нужно и поехали на вокзал. Когда зашли в поезд то я не сел, а упал на скамейку (ехали в таком вагоне как у электричек, но без тока). А знаете почему. Нет, не знаете, а я скажу. Потому что я ждал возле кассы часа полтора, пока купил те злополучные билеты. Там было минимум людей 100, и почти все покупали билеты на Киев и Москву. Ну а мне было намного ближе, но я не хотел лезть впереди очереди. Бедные мои ножки. И вчера нашел идею по созданию авиа и ЖД касс. На самолетах я никогда не летал, а вот поездом ехал, и не раз, и бывало не очень близко. Сейчас коротко расскажу, что потребуется для открытия данного бизнеса.
1. Место. Где-то возле вокзалов и/или аэропортов, где большой поток пассажиров.
2. Документы. Значитца так (не поверите, но я узнал почти все, что нужно для этого). Первым делом следует зарегистрировать ЧП и получить лицензию. Это займет у вас приблизительно 2-3 месяца (если нет полезных знакомых). Дальше вы идете в транспортную палату пассажирских перевозок (ТППП) и получаете от них лицензию на право продажи билетов. Дальше берете все эти бумаги и идете непосредственно к самим перевозчикам, для того чтобы заключить с ними договор. После этого вы получите право на просмотр свободных мест, резервирование последних и так далее. Договор с перевозчиками много времени у вас не займут, потому что это в их интересах, чтобы было больше пассажиров. Но хочу вас дорогие предостеречь, что за порчу билетных бланков будет штраф (размер штрафа я не знаю). [attachment=0]prodasha biletov.jpg[/attachment]
3. Помещение. На ваше усмотрение, тут я не советчик. Можно выбрать маленькую будочку или же целую комнату.
4. Оборудование. Стул, стол, компьютер, та штука, что делает билеты, и Интернет.
Еще было бы прибыльно, если бы вы бронировали номера в отелях, машины и прочее для своих клиентов (по их просьбе естественно). Это подняло бы не только ваш материальный уровень, но и доверие + уважение.
На этом все. Желаю вам всем удачи и терпения, а все остальное приложится. Всегда ваш @k@j()kE.