akajoke » 20 май 2014, 21:31
Предлагаю статью.
Здравствуйте дорогие друзья. Был я намедни в одной частной клинке по личному вопросу и увидел там такую услугу как кислородный коктейль. Поначалу я подумал, что это такой воздух особенный и не решился купить. – Зачем платить за воздух? – подумал я.
Но не только я не покупал, а вообще никто, ни разу не купил его пока я сидел в очереди (это где-то часа 2).
Пришел я в ту клинику через месяц, а там этих коктейлей уже не было.
И взял меня интерес, что это такое, как этим воздухом дышать и т. д. Как же я удивился, когда узнал что помимо воздуха там еще и сок идет.
Кислородный коктейль – это смесь кислорода и сока. Очень полезен после бурного вчерашнего гуляния, восстанавливает количество кислорода в организме человека, и если сказать по научному, то он устраняет гипоксию. Кстати говоря, одна порция кислородного коктейля равносильна прогулке по лесу.
А теперь я расскажу, как организовать бизнес по продаже кислородных коктейлей и что для этого нужно.
Как я сказал выше, кислородные коктейли изготавливают из кислорода и сока, поэтому себестоимость его небольшая.
Для приготовления коктейля понадобиться кислородный коктейлер и кислородный концентратор.
Но есть такие аппараты, которые в себе совмещают эти две функции, и стоят не очень много, 22500 рублей (это новый, с гарантией). Еще понадобиться барная стойка. Ее конечно можно сделать самому, а можно и купить. Стоит она от 12 тысяч рублей.
Сок можно покупать, а можно самому делать на соковыжималке. Самому это выгодней и лучше. Люди будут видеть, что все готовиться на ихних глазах и все свежее, а если купите сок, то он может быть уже испорченный, и в итоге пострадают как клиенты, так и ваша репутация.
Документов тоже много не нужно. Необходимо только зарегистрироваться как ИП, получить разрешение от СЭС и пожарников.
Помимо всего вышеперечисленного нужны еще стаканчики для коктейлей. Если брать оптом, то сто стаканчиков обойдется вам в 50 рублей.
Выгодней всего размещать точку там, где ходит много людей.
Спорный вопрос это торговый центр. Согласно исследованиям, после того как человек проведет 40 минут в торговом центре, у него отключается инстинкт надо/не надо покупать, он покупает так сказать без разбора, и не важно, нужно ему это или нет. Я думаю, что все знают, как изматывают длительные покупки, и для восстановления сил выпить кислородный коктейль было бы самое то. НО, надо знать, где размещать точку. На выходе из торгового центра не надо, потому что люди уже будут видеть выход, они хотят оттуда выбраться и сохранить свои кровные, или, по крайней мере, то, что осталось. Проанализируйте, возле какого отдела больше всего людей. Я думаю, что это отдел, где торгуют продуктами (у нас в Черновцах это магазин Сильпо, он занимает половину первого этажа, это где-то 1500 кв. м).
Если выбрать не правильное место, то и торговли естественно не будет.
Отличным местом были бы пляжи, парки, в общем там, где много людей, а особенно дети, так как стаканчики для кислородных коктейлей обычно берут разноцветные, а детям нравиться все яркое и необычное.
А теперь давайте рассчитаем расходы, а затем прибыль.
Стоимость одного кислородного коктейля составляет от 35 до 50 рублей (все зависит от жадности владельца).
На одну порцию коктейля понадобиться: 50 миллилитров фруктового сока (он должен быть БЕЗ МЯКОТИ, иначе аппарат сломаете), 2 мл сиропа корня солодки (именно он дает пену), еще стаканчик и ложка одноразовые.
Сок обойдется в 1,5 рубля, сироп 50 копеек, стакан -50 копеек и ложка одноразовая – 50 копеек.
Итого 3-5 рублей. Как я говорил выше, цену на коктейль ставит сам предприниматель, но возьмем среднюю, 40 рублей. На приготовление 10 коктейлей у вас уйдет 30-50 рублей. Продаете вы по 40 рублей за 1 порцию. 40*10=400 рублей. То есть 1000% накрутки. Но я не считаю налоги и аренду. Покупаете аппарат для приготовления коктейля и стойку барную за 34500. Итого первичные вложения (вместе с 10-ю готовыми коктейлями) вам обойдутся в 34600 рублей. А теперь давайте посчитаем, за сколько Вам все окупиться. Если в день вы будете продавать по 20 коктейлей, то 800 рублей получается. 34600/800= 44. То есть 44 дня. Но как говориться - день на день не припадает. Все зависит от места и рекламы торговой точки.
Всем удачи и терпения.
Предлагаю статью.
Здравствуйте дорогие друзья. Был я намедни в одной частной клинке по личному вопросу и увидел там такую услугу как кислородный коктейль. Поначалу я подумал, что это такой воздух особенный и не решился купить. – Зачем платить за воздух? – подумал я.
Но не только я не покупал, а вообще никто, ни разу не купил его пока я сидел в очереди (это где-то часа 2).
Пришел я в ту клинику через месяц, а там этих коктейлей уже не было.
И взял меня интерес, что это такое, как этим воздухом дышать и т. д. Как же я удивился, когда узнал что помимо воздуха там еще и сок идет.
Кислородный коктейль – это смесь кислорода и сока. Очень полезен после бурного вчерашнего гуляния, восстанавливает количество кислорода в организме человека, и если сказать по научному, то он устраняет гипоксию. Кстати говоря, одна порция кислородного коктейля равносильна прогулке по лесу.
А теперь я расскажу, как организовать бизнес по продаже кислородных коктейлей и что для этого нужно.
Как я сказал выше, кислородные коктейли изготавливают из кислорода и сока, поэтому себестоимость его небольшая.
Для приготовления коктейля понадобиться кислородный коктейлер и кислородный концентратор.
Но есть такие аппараты, которые в себе совмещают эти две функции, и стоят не очень много, 22500 рублей (это новый, с гарантией). Еще понадобиться барная стойка. Ее конечно можно сделать самому, а можно и купить. Стоит она от 12 тысяч рублей.
Сок можно покупать, а можно самому делать на соковыжималке. Самому это выгодней и лучше. Люди будут видеть, что все готовиться на ихних глазах и все свежее, а если купите сок, то он может быть уже испорченный, и в итоге пострадают как клиенты, так и ваша репутация.
Документов тоже много не нужно. Необходимо только зарегистрироваться как ИП, получить разрешение от СЭС и пожарников.
Помимо всего вышеперечисленного нужны еще стаканчики для коктейлей. Если брать оптом, то сто стаканчиков обойдется вам в 50 рублей.
Выгодней всего размещать точку там, где ходит много людей.
Спорный вопрос это торговый центр. Согласно исследованиям, после того как человек проведет 40 минут в торговом центре, у него отключается инстинкт надо/не надо покупать, он покупает так сказать без разбора, и не важно, нужно ему это или нет. Я думаю, что все знают, как изматывают длительные покупки, и для восстановления сил выпить кислородный коктейль было бы самое то. НО, надо знать, где размещать точку. На выходе из торгового центра не надо, потому что люди уже будут видеть выход, они хотят оттуда выбраться и сохранить свои кровные, или, по крайней мере, то, что осталось. Проанализируйте, возле какого отдела больше всего людей. Я думаю, что это отдел, где торгуют продуктами (у нас в Черновцах это магазин Сильпо, он занимает половину первого этажа, это где-то 1500 кв. м).
Если выбрать не правильное место, то и торговли естественно не будет.
Отличным местом были бы пляжи, парки, в общем там, где много людей, а особенно дети, так как стаканчики для кислородных коктейлей обычно берут разноцветные, а детям нравиться все яркое и необычное.
А теперь давайте рассчитаем расходы, а затем прибыль.
Стоимость одного кислородного коктейля составляет от 35 до 50 рублей (все зависит от жадности владельца).
На одну порцию коктейля понадобиться: 50 миллилитров фруктового сока (он должен быть БЕЗ МЯКОТИ, иначе аппарат сломаете), 2 мл сиропа корня солодки (именно он дает пену), еще стаканчик и ложка одноразовые.
Сок обойдется в 1,5 рубля, сироп 50 копеек, стакан -50 копеек и ложка одноразовая – 50 копеек.
Итого 3-5 рублей. Как я говорил выше, цену на коктейль ставит сам предприниматель, но возьмем среднюю, 40 рублей. На приготовление 10 коктейлей у вас уйдет 30-50 рублей. Продаете вы по 40 рублей за 1 порцию. 40*10=400 рублей. То есть 1000% накрутки. Но я не считаю налоги и аренду. Покупаете аппарат для приготовления коктейля и стойку барную за 34500. Итого первичные вложения (вместе с 10-ю готовыми коктейлями) вам обойдутся в 34600 рублей. А теперь давайте посчитаем, за сколько Вам все окупиться. Если в день вы будете продавать по 20 коктейлей, то 800 рублей получается. 34600/800= 44. То есть 44 дня. Но как говориться - день на день не припадает. Все зависит от места и рекламы торговой точки.
Всем удачи и терпения.