andy1214 » 17 май 2014, 20:53
Был у меня бизнес до всех этих событий (я с востока Украина). Мелкий опт. и розница автозапчастей на отечественные и дешевые заграничные марки автомобилей. Расскажу вкратце. Марки запчастей, если кто разбирается, Фенокс (Беларусь) и Кедр (Россия) в основном. Еще приторговывал маслами Эрг (Италия) и Лукойлом, правда не совсем легально, хм) Но это ваш выбор - заниматься, нет. Я покупал запчасти Фенокс, Кедр через Харьковского посредника за одну цену (пример: 100грн/400р штука) а продавал за другую (120/480). Интересно как продавал. Арендовал склад (лень все суммы в рубли с гривен переводить, но для старта понадобилось 100000р+ в кредите лада 111), товар на склад привозила газель посредника (тонна раз в неделю). Товары: амортизаторы, масла, подшипники, стойки, стартеры и еще много-чего - где-то процентов 35 от всего, что может быть в машине). Образование понадобилось мое родное - инженер-автомеханик. Продавал часть мелким оптом, развозил на ладе по магазам города, часть - реализовывал на авторынке в своем модуле(сначала нанимал человека, потом сам стоял, когда дела пошли плохо из-за политики). Сейчас бизнес накрылся, люди ездят на машинах до убоя, экономят как могут, никто ничего не покупает особо у нас. Но зарабытывав я в 2008-2012-13 годах хорошо, в 12 в кредит взял Хендай туксон. Сейчас таксую из нужды, а тогда поднимал 40-45 тыщ рэ в месяц. И это в 400тысячной провинции. Эх были времена хорошие( Но бизнес идея хоть и не слишком оригинальная, но работающая.
Был у меня бизнес до всех этих событий (я с востока Украина). Мелкий опт. и розница автозапчастей на отечественные и дешевые заграничные марки автомобилей. Расскажу вкратце. Марки запчастей, если кто разбирается, Фенокс (Беларусь) и Кедр (Россия) в основном. Еще приторговывал маслами Эрг (Италия) и Лукойлом, правда не совсем легально, хм) Но это ваш выбор - заниматься, нет. Я покупал запчасти Фенокс, Кедр через Харьковского посредника за одну цену (пример: 100грн/400р штука) а продавал за другую (120/480). Интересно как продавал. Арендовал склад (лень все суммы в рубли с гривен переводить, но для старта понадобилось 100000р+ в кредите лада 111), товар на склад привозила газель посредника (тонна раз в неделю). Товары: амортизаторы, масла, подшипники, стойки, стартеры и еще много-чего - где-то процентов 35 от всего, что может быть в машине). Образование понадобилось мое родное - инженер-автомеханик. Продавал часть мелким оптом, развозил на ладе по магазам города, часть - реализовывал на авторынке в своем модуле(сначала нанимал человека, потом сам стоял, когда дела пошли плохо из-за политики). Сейчас бизнес накрылся, люди ездят на машинах до убоя, экономят как могут, никто ничего не покупает особо у нас. Но зарабытывав я в 2008-2012-13 годах хорошо, в 12 в кредит взял Хендай туксон. Сейчас таксую из нужды, а тогда поднимал 40-45 тыщ рэ в месяц. И это в 400тысячной провинции. Эх были времена хорошие( Но бизнес идея хоть и не слишком оригинальная, но работающая.
[attachment=0]sapchasti.jpg[/attachment]