Administrator » 31 июл 2017, 09:37
Здравствуйте, Ivann. Если одна точка общепита есть, то появление второй может и увеличить поток клиентов в обе точки. Так как проходимость большая, то вполне возможно, что больше людей будет ассоциировать это место с местом, где можно поесть. Можно скооперироваться с конкурентом партнером, например, обоим задействовать ароматы и тогда поток людей проходя мимо первой точки в одну сторону будет чувствовать запах и дойдя до второй станет готов принять решение о покупке. На потоке в противоположенную сторону такой же эффект будет у второй точки.
Чтобы не конкурировать напрямую с имеющейся точкой можно выставить немного отличающийся ассортимент. Например, если та точка делает акцент именно на кофе, то Вы можете выставить на передний план пончики, пицу, гамбургеры, смузи, фреши, выпечку и так далее.
Здравствуйте, Ivann. Если одна точка общепита есть, то появление второй может и увеличить поток клиентов в обе точки. Так как проходимость большая, то вполне возможно, что больше людей будет ассоциировать это место с местом, где можно поесть. Можно скооперироваться с конкурентом партнером, например, обоим задействовать ароматы и тогда поток людей проходя мимо первой точки в одну сторону будет чувствовать запах и дойдя до второй станет готов принять решение о покупке. На потоке в противоположенную сторону такой же эффект будет у второй точки.
Чтобы не конкурировать напрямую с имеющейся точкой можно выставить немного отличающийся ассортимент. Например, если та точка делает акцент именно на кофе, то Вы можете выставить на передний план пончики, пицу, гамбургеры, смузи, фреши, выпечку и так далее.