Доход с нуля

Бизнес на колесах - выездная торговля

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Бизнес на колесах - выездная торговля

Бизнес на колесах - выездная торговля

Сообщение Игорь Ли » 14 июл 2018, 21:08

В центральном черноземье есть села и поселки где нет супермаркетов и нормальных магазинов. Там кочевая торговля процветает. Наценка по сравнению с облцентром может быть от 50-100% на рынках в райцентре и до 100-200% в местных сельмагах или ларьках. Можно не кататься самому, а отдавать товар местным торговцам на реализацию по предоплате 50%. И им затрат меньше на закупку и себе прибыль. Рынок неосвоенный практически, сейчас цыгане активно в выездную торговлю ушли, скупают пух, продают хозтовары, бочки, канистры, всё что нужно сельскому жителю. А так как до ближайших рынков может быть и сто км, то людям проще переплатить, но купить сразу возле дома, чем ездить на рынок за каждой мелочью. Очень прибыльный бизнес и доступный любому, надо только ассортимент ходовых товаров подобрать.

Бизнес на колесах - выездная торговля

Сообщение SMS » 13 июл 2018, 17:42

Ну такой вид бизнеса имеет место быть и сейчас... Всё зависит от конкретного спроса в регионах. До сих пор наблюдаю таких кочевников, вопрос конечно, насколько это прибыльно.

Бизнес на колесах - выездная торговля

Сообщение Administrator » 02 дек 2017, 12:08

Автор: Alexander2010

Одно время я работал водителем такси в одной очень известной и раскрученной фирме. Дело было в краевом центре одного из южных городов России. В один из рабочих дней в машину сел обычный мужчина лет 30-35. Разговорились. Нашли общие интересы. Общим оказалось, что и я и он имеем инженерное образование. Он искал компаньона для расширения бизнеса, у меня была идея.


Идея



Идея была такого плана. В Ставропольском крае в моду стали входить энергосберегающие лампочки, средства защиты сетей по току, напряжению и всё, что связано с новыми разработками в области энергоснабжения жилых домов. На этом можно было заработать денег.

Мы оба понимали, что в краевом центре работать не сможем. В городе очень сильная конкуренция. В то время на рынке Ставропольского края работала компания "Энергокомплект". Компания довольно успешно продвигала торговую марку LEEK. Я предложил использовать для работы свой автомобиль, его действующее свидетельство предпринимателя и вложения в дело 50:50. Это должно было дать прибыль 40-50 процентов.


torgovlya_s_kolyes.jpg


Немного отвлекусь, что бы объяснить саму суть идеи. Просто торговать - это не идея. Географические особенности расположения Ставрополя весьма интересны. Посмотрите внимательно на карту Южного Федерального Округа. Ставрополь-тупик. Все железнодорожные, автомобильные и авиа дороги проходят мимо города. Город расположен в 70 км. от основной транспортной артерии - федеральной дороги М-4 Москва-Баку. Исторически, именно там проходил Большой Шелковый Путь.


Закупка товара



В 70 километрах от Ставрополя стоит город Невинномысск. Можно было бы ещё расширить географию поиска, но мы решили минимизировать затраты на транспорт. Нас интересовал максимальный вес товара в одну тонну. Решено было начать с мелко оптовых закупок товара, имеющего достаточный срок годности.

Товар решили покупать на одной из оптовых баз города Невинномысска. Заключили договора с двумя складами на закупку товара по мелкому опту со скидкой 5 процентов. Вы думаете-это мелочь. Как с этого можно начинать свое дело? Ставрополь - тупик, Невинномысск - на федеральной трассе. Это значит, что за единицу товара по оптовой цене вы платите 100 руб в Ставрополе, в Невинномысске - 50. Плюс наши пять процентов скидки дорогу нашему автомобилю туда-обратно делали совершенно бесплатной.

На одном складе набрали продукции от LEEK, на втором бытовую химию. Объём товара для серьезного старта получился небольшой, зато ассортимент продумали хороший. На товар потратили шесть тысяч рублей.


Перевозной павильон



На тысячу рублей купили тент и чуть докупили трубы 40 мм. Из трубы сделали разборный возимый торговый павильон и пять разборных столов для товара размером 2*1.2 метра. Размер павильона пять на пять метров.


Оформление бизнеса на выездной торговле



Действующее свидетельство индивидуального предпринимателя было у напарника. Меня по минимальной ставке оформили водителем, сделали договор на аренду машины. Продавцом на таких же условиях оформили знакомую женщину. Без слов понятно, что это для контролирующих и проверяющих органов.


Территория для торговли



Еще раз хочу напомнить, что весь рынок товаров и услуг в Ставрополе, как впрочем и в любом другом городе давно поделен. Попасть на него очень трудно. Мы организовали выездную торговлю. В Ставропольском крае распространена такая услуга населению-как рынок. Самое интересное в том, в одном селе рынок проходит в понедельник, в другом во вторник и т.д. Мы очертили круг своих коммерческих интересов в радиусе до 50 км, составили график поездок и начали работать. Почему до 50 километров? Что бы расход бензина туда-обратно не превышал 10 литров плюс, минус 10-15 процентов.

Ездил я тогда на АЗЛК-2141 (Москвич). Почему не на ВАЗовской машине? Мотор АЗЛК максимальный крутящий момент дает на более низких оборотах чем ВАЗ. Получается мотор крутим меньше, бензина жжем тоже меньше. Сейчас бы предпочел ЛАДУ-ЛАРГУС. Иномарку не рекомендую из личного опыта.


Организация процесса выездной торговли на машине



Работали на выездной торговле год. Работали успешно. Палатку (павильон) и железные основания рабочих столов возили на верхнем багажнике. Товар-внутри автомобиля. Завели рабочую тетрадь для изучения спроса населения, в дальнейшем появилась тетрадь для заказов.

Сколько процентов накручивали на какой товар? Не скажу точно. От 10 до 100 процентов. Чем дороже закупочная цена товара, тем меньше накрутка. На дешевый товар крутили до 100 процентов. Опять же анализируем спрос. Не берут-можно скинуть. Никогда не отдавали товар только по закупочной цене. Обязательно включали в стоимость расходы на дорогу туда, обратно, амортизацию работы машины, зарплаты водителя и продавца. Это когда товар "зависал".

Первый месяц жители сёл товар наш покупали. Я бы не сказал что плохо. Присматривались, что ли. Когда поняли, что мы всерьез и надолго, работа пошла в ключе 50*50. Половину товара возили под заказ. В хороший день работы машина уходила практически пустой.

Звонили на базу, делали заказ, отправляли другую машину, благо было, что отправлять. Деньги за внеплановый заказ товара отдавали позже. Главное, когда с поставщиком работаешь на доверии, не нарушать сроки оплаты. Ещё один немаловажный момент работы. Цена на ваш товар должна быть ниже цены аналогичного товара в том месте, где вы торгуете.


Некоторые моменты организации работы



Налоги платили по упрощенной схеме налогообложения. Договора с администрацией сел на торговлю товарами народного потребления на их территории заключали сроком на один год. В каждом селе за нами было закреплено свое торговое место. Оплата за место была по факту - приехал - заплатил. Самое дорогое место стоило 30 рублей. С представителями администрации на рынке старались не ругаться. В награду за нормальное отношение всегда заранее знали когда и кто будет проверять рынок. Нет. С документами было все нормально. Срабатывал принцип: любая кривая короче прямой, проходящей возле начальства.


Прибыль и развитие бизнеса



Прибыль доходила до 50-60 процентов. Через два месяца работы на склад приходилось ездить практически через день.

О привлечении для этого второй машины уже говорил. Через семь месяцев купили вторую машину для работы. Почему не купили ГАЗель? При правильной раскладке товара в салоне легкового автомобиля универсала помещается половина объёма газели. Не забываем про багажник на крыше. Второй момент. Вопрос окупаемости машины. Чем быстрее, тем лучше. Я не говорю вам о том, что бы вы брали убитые в хлам машины. Здравый смысл должен присутствовать во всем.

Работу двух машин организовали таким образом, что бы они вообще не ездили по одним и тем же селам. Местные жители просто не успевали тратить товар, приобретенный на одной машине, а уже приезжала другая. Две машины на одной линии работы просто "душили" одна другую. Появлялись конкуренты. Их просто давили ценой. Об этом повторяться не будем, накрутка была хорошей за счёт цены на товар в разных городах. Прибыль падала, но ни один конкурент дольше месяца не продержался. Конкуренты либо искали другие рынки сбыта, либо уходили вообще.

Почему прекратили этим заниматься? Заработали денег, появились другие проекты, куда интересно вложить деньги. Собираемся когда старым коллективом, обязательно вспоминаем время, когда работали на выездной торговле. Интересно было.

К началу


Вверх Вниз