Dasha-Vasilek » 23 янв 2018, 11:29
Действительно, Администратор прав. Очень часто соседство с конкурентами приносит не убытки, а именно прибыль. Все это изложено очень даже верно и информация пойдет Вам на пользу. У конкурентов можно многому научиться. Выявить спрос тоже можно благодаря им. Часто из огромного ассортимента магазина спросом пользуется только несколько моделей, хитами продаж даже в крупном сетевом магазине может быть около 10 моделей, а остальные создают видимость большого количества разных моделей. Но даже если в таком сетевом магазине спросить определенный размер, его может и не быть. А вот моделька, которая особенно пользуется спросом, представлена полным размерным рядом, а то и не один, вот на этой модели этот магазин и зарабатывает деньги, а все остальные получается оборотные средства «зависли» в товаре и прибыли не приносят.
В общем, я хочу сказать, что почаще заглядывайте в магазины конкурентов, делайте анализ их деятельности, посмотрите на какие товары больше всего обращают внимание покупатели, делайте выводы. Кстати, наблюдайте не особо назойливо, а то сотрудники магазина могут и полицию вызвать, не поняв Ваши намерения. Легче всего это сделать так, как будто Вы с женой или сестрой пришли выбирать белье, также можете пару раз зайти и один, якобы выбираете подарок любимой, вообщем Ваша задача изучая магазин, не привлечь к себе внимание.
А про соц сети это сейчас очень хорошо, там даже можно пока обойтись без рекламы, создайте пока просто группы в соц сетях и начните там предлагать товар, не доплачивая за дополнительную рекламу. Может даже вначале и стоит там к себе приучить людей, а потом только брать аренду. Но раз аренда не такая высокая, то я думаю рискнуть надо. Уж аренду должны окупить, даже при небольшом объёме товаров. А потом старайтесь увеличивать объём товаров, но не брать все подряд, а смотреть выгодное предложение по цене.
Часто знаете как бывает, вот рядом 2 модельки из которых надо сделать выбор, какие взять на продажу. Одна из них модель, ну очень красивая, но на ней вы мало заработаете, потому что она дорогая, а другая моделька менее привлекательная, но у неё цена гораздо меньше. Так вот, без сомнения берите обе, но та что подешевле, она Вам и принесет доход, а другая будет именно той моделькой, которая будет привлекать к себе внимание. Но, поверьте мне, её посмотрят, подумают, но возьмут ту что подешевле. На дорогую тоже найдется свой покупатель, но их меньше.
То что я написала подешевле, это не значит, что нужно брать самый дешёвый товар, с ним тоже сложно и продавать дешёвые вещи сомнительного качества не всегда приятно и так Вы со временем отпугнете покупателей. Поэтому, найдите те вещи и по таким ценам, про которые говорят цена-качество. Вот это и есть золотое дно.
Действительно, Администратор прав. Очень часто соседство с конкурентами приносит не убытки, а именно прибыль. Все это изложено очень даже верно и информация пойдет Вам на пользу. У конкурентов можно многому научиться. Выявить спрос тоже можно благодаря им. Часто из огромного ассортимента магазина спросом пользуется только несколько моделей, хитами продаж даже в крупном сетевом магазине может быть около 10 моделей, а остальные создают видимость большого количества разных моделей. Но даже если в таком сетевом магазине спросить определенный размер, его может и не быть. А вот моделька, которая особенно пользуется спросом, представлена полным размерным рядом, а то и не один, вот на этой модели этот магазин и зарабатывает деньги, а все остальные получается оборотные средства «зависли» в товаре и прибыли не приносят.
В общем, я хочу сказать, что почаще заглядывайте в магазины конкурентов, делайте анализ их деятельности, посмотрите на какие товары больше всего обращают внимание покупатели, делайте выводы. Кстати, наблюдайте не особо назойливо, а то сотрудники магазина могут и полицию вызвать, не поняв Ваши намерения. Легче всего это сделать так, как будто Вы с женой или сестрой пришли выбирать белье, также можете пару раз зайти и один, якобы выбираете подарок любимой, вообщем Ваша задача изучая магазин, не привлечь к себе внимание.
А про соц сети это сейчас очень хорошо, там даже можно пока обойтись без рекламы, создайте пока просто группы в соц сетях и начните там предлагать товар, не доплачивая за дополнительную рекламу. Может даже вначале и стоит там к себе приучить людей, а потом только брать аренду. Но раз аренда не такая высокая, то я думаю рискнуть надо. Уж аренду должны окупить, даже при небольшом объёме товаров. А потом старайтесь увеличивать объём товаров, но не брать все подряд, а смотреть выгодное предложение по цене.
Часто знаете как бывает, вот рядом 2 модельки из которых надо сделать выбор, какие взять на продажу. Одна из них модель, ну очень красивая, но на ней вы мало заработаете, потому что она дорогая, а другая моделька менее привлекательная, но у неё цена гораздо меньше. Так вот, без сомнения берите обе, но та что подешевле, она Вам и принесет доход, а другая будет именно той моделькой, которая будет привлекать к себе внимание. Но, поверьте мне, её посмотрят, подумают, но возьмут ту что подешевле. На дорогую тоже найдется свой покупатель, но их меньше.
То что я написала подешевле, это не значит, что нужно брать самый дешёвый товар, с ним тоже сложно и продавать дешёвые вещи сомнительного качества не всегда приятно и так Вы со временем отпугнете покупателей. Поэтому, найдите те вещи и по таким ценам, про которые говорят цена-качество. Вот это и есть золотое дно.