Administrator » 02 авг 2011, 20:39
Способ организовать свое рекламное бюро с нуля. С учетом высокой конкуренции в самых денежных направлениях этого бизнеса проще всего войти рынок начинаю с самых хлопотных видов - наружной рекламы.
Многие предприниматели используют наружную рекламу для поиска клиентов, привлекая на работу расклейщиков. Работа тяжелая, текучка высокая, найти приличных работников очень сложно, поэтому можно с этого направления начать путь по организации своего рекламного бюро.
Разрабатываем несколько маршрутов выклейки. Проще всего взять карту и разбить по ней город на большие районы, большие районы на сектора поменьше. И уже на этих картах нарисовать маршрут движений при расклеивании. Самое сложное, четко выполнять свои обещания и сроки, не обманывать заказчика, вести с ним диалог и сразу позиционировать себя как «рекламное бюро». Найти клиентов легко, расклеивая свои объявления, прозванивая клиентов по их рекламе.
Первоначальные затраты минимальны: удобная обувь, обойный клей, офис и регистрации своей фирмы в первое время не нужны. Проработав маршруты, можно начинать привлекать наемных расклейщиков, оставляя за собой функцию контроля их работы и непосредственное общение с заказчиками. Средняя цена расклей одного объявления около одного рубля. Если тратить на одно объявление полминуты, то за 8 часовую рабочую смену можно зарабатывать около 1 000 рублей.
Постепенно можно подсоединить распространение листовок по почтовым ящикам. В этом случае для ускорения работы можно обзавестись ключами от домофонов: либо купить набор универсальных ключей либо станка по их изготовлению. Цена станка около 3000руб. В дальнейшем можно начать предлагать услуги печати этих объявлений прикупив ризограф, лучше б\у (дешевле), для печати рассылок и объявлений, плоттер для печати самоклеек. Имея направление по выклейке объявлений, распространение листовок по ящикам, можно загрузить свое печатное оборудование рекламными материалами своих услуг, потихоньку привлекаю заказчиков уже на печать, и постепенно производя перераспределение долей своих направлений. Со временем наружную рекламу можно будет трансформировать в печать растяжек и полноцветных наклеек. Любой бизнес начинается с малого.
Способ организовать свое рекламное бюро с нуля. С учетом высокой конкуренции в самых денежных направлениях этого бизнеса проще всего войти рынок начинаю с самых хлопотных видов - наружной рекламы.
Многие предприниматели используют наружную рекламу для поиска клиентов, привлекая на работу расклейщиков. Работа тяжелая, текучка высокая, найти приличных работников очень сложно, поэтому можно с этого направления начать путь по организации своего рекламного бюро.
Разрабатываем несколько маршрутов выклейки. Проще всего взять карту и разбить по ней город на большие районы, большие районы на сектора поменьше. И уже на этих картах нарисовать маршрут движений при расклеивании. Самое сложное, четко выполнять свои обещания и сроки, не обманывать заказчика, вести с ним диалог и сразу позиционировать себя как «рекламное бюро». Найти клиентов легко, расклеивая свои объявления, прозванивая клиентов по их рекламе.
[attachment=0]Reklamnoe buro.jpg[/attachment]
Первоначальные затраты минимальны: удобная обувь, обойный клей, офис и регистрации своей фирмы в первое время не нужны. Проработав маршруты, можно начинать привлекать наемных расклейщиков, оставляя за собой функцию контроля их работы и непосредственное общение с заказчиками. Средняя цена расклей одного объявления около одного рубля. Если тратить на одно объявление полминуты, то за 8 часовую рабочую смену можно зарабатывать около 1 000 рублей.
Постепенно можно подсоединить распространение листовок по почтовым ящикам. В этом случае для ускорения работы можно обзавестись ключами от домофонов: либо купить набор универсальных ключей либо станка по их изготовлению. Цена станка около 3000руб. В дальнейшем можно начать предлагать услуги печати этих объявлений прикупив ризограф, лучше б\у (дешевле), для печати рассылок и объявлений, плоттер для печати самоклеек. Имея направление по выклейке объявлений, распространение листовок по ящикам, можно загрузить свое печатное оборудование рекламными материалами своих услуг, потихоньку привлекаю заказчиков уже на печать, и постепенно производя перераспределение долей своих направлений. Со временем наружную рекламу можно будет трансформировать в печать растяжек и полноцветных наклеек. Любой бизнес начинается с малого.