Administrator » 08 янв 2012, 23:50
К студентам за услугами репетитора обращаются довольно редко. Если например надо решить какие-то задачи или сделать контрольную или помочь во время экзамена, то студенты часто даже предпочтительнее. Дело в том что репетиторов нанимают в тех случаях когда стремятся повысить уровень образования школьники. Например для подготовки к ЕГЭ. Считается, что возрастные преподаватели имеют больше опыта. В общем-то согласен с такой точкой зрения. Поэтому, на мой взгляд при организации этого бизнеса можно выделить несколько целевых аудиторий. Вот какие видны с первого взгляда: 1. Клиенты, которым нужны разовые услуги, например сделать контрольную или домашнее задание или написать сочинение. 2. Дети, которым нужно основательно повысить уровень знаний, чтобы они смогли сами сдавать экзамены. 3. Дети, которые увлекаются каким-либо предметом как хобби или хотят учиться для самообразования. Например изучают иностранный язык не для того чтобы получить хорошую оценку, а чтобы поехать заграницу и применять его на практике. Для каждой целевой аудитории подобрать соответствующих по уровню репетиторов. Так можно более полно удовлетворить потребности клиентов. А это очень важно, чтобы классные руководители рекомендовали Вас а не допустим какой-то ВУЗ, где есть курсы для учеников. Обосновывать свои рекомендации перед родителями и учениками они будут именно качеством услуги.
Второй вопрос как заинтересовать классных руководителей. Думаю нужно заинтересовать их материально. Вот какие видятся варианты:
1. Пройтись по школам и поговорить с классными руководителями. Рассказать о Ваших услугах и предложить процент от получаемой с учеников оплаты. Например 10 процентов от оплаты учеников в которых он классный руководитель. Рассказать что у детей всегда спрашивают в какой школе и каком классе они учатся, поэтому деньги обязательно найдут классного руководителя. Можно поговорить с учителями предметниками.
2. Подать объявление "подработка для классных руководителей". Позвонивших пригласить и сделать официальное предложение по сотрудничеству.
3. Узнать у учащихся пришедших по обычным объявлениям, где они учатся. Если они пришли к Вам, то там где они учатся такая услуга предоставляется не в полном объеме и на неё есть спрос. Идем туда. Предлагаем классному руководителю сотрудничество. Можно даже сразу передать какую-то плата, как бы в благодарность за то что руководимые ими ученики пользуются услугами репетиторской фирмы.
К студентам за услугами репетитора обращаются довольно редко. Если например надо решить какие-то задачи или сделать контрольную или помочь во время экзамена, то студенты часто даже предпочтительнее. Дело в том что репетиторов нанимают в тех случаях когда стремятся повысить уровень образования школьники. Например для подготовки к ЕГЭ. Считается, что возрастные преподаватели имеют больше опыта. В общем-то согласен с такой точкой зрения. Поэтому, на мой взгляд при организации этого бизнеса можно выделить несколько целевых аудиторий. Вот какие видны с первого взгляда: 1. Клиенты, которым нужны разовые услуги, например сделать контрольную или домашнее задание или написать сочинение. 2. Дети, которым нужно основательно повысить уровень знаний, чтобы они смогли сами сдавать экзамены. 3. Дети, которые увлекаются каким-либо предметом как хобби или хотят учиться для самообразования. Например изучают иностранный язык не для того чтобы получить хорошую оценку, а чтобы поехать заграницу и применять его на практике. Для каждой целевой аудитории подобрать соответствующих по уровню репетиторов. Так можно более полно удовлетворить потребности клиентов. А это очень важно, чтобы классные руководители рекомендовали Вас а не допустим какой-то ВУЗ, где есть курсы для учеников. Обосновывать свои рекомендации перед родителями и учениками они будут именно качеством услуги.
Второй вопрос как заинтересовать классных руководителей. Думаю нужно заинтересовать их материально. Вот какие видятся варианты:
1. Пройтись по школам и поговорить с классными руководителями. Рассказать о Ваших услугах и предложить процент от получаемой с учеников оплаты. Например 10 процентов от оплаты учеников в которых он классный руководитель. Рассказать что у детей всегда спрашивают в какой школе и каком классе они учатся, поэтому деньги обязательно найдут классного руководителя. Можно поговорить с учителями предметниками.
2. Подать объявление "подработка для классных руководителей". Позвонивших пригласить и сделать официальное предложение по сотрудничеству.
3. Узнать у учащихся пришедших по обычным объявлениям, где они учатся. Если они пришли к Вам, то там где они учатся такая услуга предоставляется не в полном объеме и на неё есть спрос. Идем туда. Предлагаем классному руководителю сотрудничество. Можно даже сразу передать какую-то плата, как бы в благодарность за то что руководимые ими ученики пользуются услугами репетиторской фирмы.