Administrator » 12 мар 2014, 23:29
Значит надо стать посредником между клиентом и такой службой. Ваш телефон будет на виду и поэтому будут звонить Вам. Можно даже напрямую соединять с операторами МЧС, чтобы своих не нанимать. Остается проработать способы сбора денег и рекламы.
Рекламу считаю лучше размещать на улице. В автобусе человеку может быть не удобно звонить по телефону, а когда он идет по улице и видит телефон психологической помощи, то может спокойно его набрать.
Сбор денег. Если мы используем платный номер телефона, то люди сразу будут знать, что с них берется плата, и это отпугнет многих, потому что у человека нет уверенности, что он получит, что надо. Здесь вот какой решение приходит на ум. Организуем две линии. Ода бесплатная, вторая платная. И ставим программу управления этими линиями. Человек звонит на бесплатную линию и разговаривает с психологом в течении минуты. Потом программа разрывает связь и автоинформатор предлагает клиенту воспользоваться платной линией, сообщает номер телефона платной. Специалисту из МЧС автоинформатор говорит о переброске абонент на другую линию и просит оператора оставаться на линии. Клиент перезванивает на платную линию и программа соединяет его с психологом.
Значит надо стать посредником между клиентом и такой службой. Ваш телефон будет на виду и поэтому будут звонить Вам. Можно даже напрямую соединять с операторами МЧС, чтобы своих не нанимать. Остается проработать способы сбора денег и рекламы.
Рекламу считаю лучше размещать на улице. В автобусе человеку может быть не удобно звонить по телефону, а когда он идет по улице и видит телефон психологической помощи, то может спокойно его набрать.
Сбор денег. Если мы используем платный номер телефона, то люди сразу будут знать, что с них берется плата, и это отпугнет многих, потому что у человека нет уверенности, что он получит, что надо. Здесь вот какой решение приходит на ум. Организуем две линии. Ода бесплатная, вторая платная. И ставим программу управления этими линиями. Человек звонит на бесплатную линию и разговаривает с психологом в течении минуты. Потом программа разрывает связь и автоинформатор предлагает клиенту воспользоваться платной линией, сообщает номер телефона платной. Специалисту из МЧС автоинформатор говорит о переброске абонент на другую линию и просит оператора оставаться на линии. Клиент перезванивает на платную линию и программа соединяет его с психологом.