akajoke » 24 май 2013, 22:20
Здравствуйте дорогие товарищи. Как часто вас некачественно обслуживали, предоставляли совсем левые услуги, общитывали в магазинах, или продавали некачественный товар. Я конечно не экстрасенс, но знаю ваш ответ на этот вопрос – почти каждый день.
Вот в Австралии существует фирма которая занимается приемом различных жалоб, начиная от того что собака справила свою нужду в неположенном месте и хозяин за ней не убрал, и заканчивая, даже не знаю чем)).
Так вот, а почему бы у нас не создать подобную компанию. Вот продали человеку плохой товар например. Это ему не понравилось и он
идет к вам, пишет жалобу на магазин, показывает чек и товар, если это действительно правда то вы идете в тот магазин разбираться «че такое, что вы продали человеку, теперь он требует компенсации, или в противном случае мы спустим на вас все возможные инстанции». Поверьте, хозяину магазина намного легче возместить стоимость товара, заплатить за моральный ущерб (если клиент захочет) и жить спокойно, чем платить огромнейшие штрафы или еще хуже закрыть магазин по решению суда за продажу некачественных товаров.
В итоге все довольны, клиент возместил свои убытки, он доволен что «наказал» магазин, вы получили свои деньги, а магазин, ну вряд ли будет доволен если это маленький магазин какого-то частника, а если огромный супермаркет то будет тоже довольный, потому что сможет улучшить сервис. Итак, что нужно для того чтобы создать подобную организацию? Читайте ниже и все узнаете.
1. Место. Обязательно в центре или возле него. За городом даже не пытайтесь открывать, потому что к вам будут ходить только бомжи что им отдали некачественную бутылку)).
2. Документы. Этого я не знаю, а кто в курсе подскажите пожалуйста.
3. Оборудование. Стол – 1 штука, стул – 2-5 штука (для вас и клиентов), компьютер. Все.
4. Помещение. Обязательно чистое, убранное, отремонтированное и с приятным интерфейсом)).
По-моему все. Поправьте если что не так. Желаю всем удачи и терпения, а все остальное приложится.
Здравствуйте дорогие товарищи. Как часто вас некачественно обслуживали, предоставляли совсем левые услуги, общитывали в магазинах, или продавали некачественный товар. Я конечно не экстрасенс, но знаю ваш ответ на этот вопрос – почти каждый день.
Вот в Австралии существует фирма которая занимается приемом различных жалоб, начиная от того что собака справила свою нужду в неположенном месте и хозяин за ней не убрал, и заканчивая, даже не знаю чем)).
[center][attachment=0]shaloby.jpg[/attachment][/center]
Так вот, а почему бы у нас не создать подобную компанию. Вот продали человеку плохой товар например. Это ему не понравилось и он [b]идет к вам[/b], пишет жалобу на магазин, показывает чек и товар, если это действительно правда то вы идете в тот магазин разбираться «че такое, что вы продали человеку, теперь он требует компенсации, или в противном случае мы спустим на вас все возможные инстанции». Поверьте, хозяину магазина намного легче возместить стоимость товара, заплатить за моральный ущерб (если клиент захочет) и жить спокойно, чем платить огромнейшие штрафы или еще хуже закрыть магазин по решению суда за продажу некачественных товаров.
В итоге все довольны, клиент возместил свои убытки, он доволен что «наказал» магазин, вы получили свои деньги, а магазин, ну вряд ли будет доволен если это маленький магазин какого-то частника, а если огромный супермаркет то будет тоже довольный, потому что сможет улучшить сервис. Итак, что нужно для того чтобы создать подобную организацию? Читайте ниже и все узнаете.
1. Место. Обязательно в центре или возле него. За городом даже не пытайтесь открывать, потому что к вам будут ходить только бомжи что им отдали некачественную бутылку)).
2. Документы. Этого я не знаю, а кто в курсе подскажите пожалуйста.
3. Оборудование. Стол – 1 штука, стул – 2-5 штука (для вас и клиентов), компьютер. Все.
4. Помещение. Обязательно чистое, убранное, отремонтированное и с приятным интерфейсом)).
По-моему все. Поправьте если что не так. Желаю всем удачи и терпения, а все остальное приложится.