Доход с нуля

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Administrator » 15 фев 2016, 18:10

Не слышал, чтобы на диспетчерские накладывали такие ограничения.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение ULTIMATE » 15 фев 2016, 17:07

Есть идея организовать диспетчерскую такси. Но вот стоит вопрос : "Обязана ли, диспетчерская, проверять наличие лицензии у таксистов?". Никак немогу узнать. Может есть люди владеющие вопросом?
И если обязана то, как карается (какие штрафы )? Или подскажите, где узнать.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Чёрный Кот » 14 фев 2012, 13:44

Есть такая идея. Вы и ваш друг(родственник) имеете свои автомобили. Регистрируете ИП, получаете разрешение на таксомоторные перевозки. Далее- покупаете у оператора связи красивый телефон, желательно с федеральным и городским номером и безлимитным тарифом. А теперь самое интересное. Вы вдвоём работать круглосуточно не сможете, НО- современные технологии телефонии позволяют сделать переадресацию по команде клиента на любой телефонный номер, принадлежащий уже действующим таксопаркам вашего города. То есть получается следующее: Клиент звонит вам, и если вы заняты или отдыхаете- через 5 секунд включается автоинформатор, предлагающий нажать любую клавишу, например от 1 до 5, каждая из которых соответствует номеру телефона какого-нибудь таксопарка. Таким образом, клиенту не нужно будет обзванивать все такси для поиска свободной машины(особенно в часы пик), и ваш телефон за короткое время станет единым телефоном для заказа такси в вашем городе. В дальнейшем вы сможете привлекать других водителей с личными авто, так как заказов у вас будет много. Брать заказы вы сможете в течение тех 5 секунд, о которых я написал выше. Нет свободных машин- просто не берёте трубку и через 5 секунд включается автоинформатор.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Ренат » 14 сен 2011, 22:41

Да, но нужна постоянная реклама. Нет её, люди про тебя забыли.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Moneta » 06 сен 2011, 13:38

Интересная тема. Вопрос в комплектации))) Наверно, есть уже постоянные клиенты.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Ренат » 07 авг 2011, 22:54

Я сам замутил такую фирму. Только немного другого направления. Выбрал 4 города, из них 2 столицы, в 3 есть аэропорт, в 1 железная дорога. Самый дальний город 400 км. Клиенты вахтовики, студенты и простой люд. Ездят кто в гости, кто в больницу, кто на юга. Реклама в газетах, собираю денег подать на ТВ и радио. Листовки на каждом подъезде и плюс визитки в массовом скоплении людей и в туристических агенствах. Цены рублей на 50-100 дороже автобуса, но забераем от подъезда. В городе накидываем цену (естественно обговаривается заранее) если надо довезти до места. В любом случае дешевле чем с пересадкой или платить местному такси. На обратную дорогу тоже комплектую машину. В итоге водителю получается даже больше чем по тарифу такси. На данный момент набрал 20 водителей. Работа по звонку, без рации и всяких приблуд.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Санек777 » 03 мар 2010, 17:39

Сейчас для такси существует специальная программа для общения через инет:
у таксиста на сотовом устанавливается программа(через нее водитель и оплачивает выход на линию), далее в программе высвечиваются заявки... Увидев подходящюю заявку таксист нажимает на нее и ставит время (например 10 мин. это значит что он будет на месте через 10 мин.)
Очень удобно для таксистов и на много упрощает работу.
мои знакомые работали с такими прогами, говорят что все очень просто и удобно...

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Administrator » 01 мар 2010, 20:16

Тоже верно. Но таких фирм много. Наврядли они в первый же день начнут беспокоиться из-за какой-то мелкой фирмы. Вот когда у них клиенты начнут массово уходить, тогда и зашевелятся. Но с учетом того что таксистских фирм много, переманив понемного от каждой можно много набрать.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Klosh » 01 мар 2010, 19:49

Administrator писал(а):
Klosh писал(а):Наверное этот бизнес достаточно доходен. Только пробиться в него новичку будет трудновато. Подобные сферы в городах уже давно поделены, всевозможных фирм, контор, занимающихся извозом - навалом... Хотя сейчас и не 90-ые, лихие, думаю что конкуренты не заставят себя долго ждать, и в лучшем случае просто попросят отойти куда нибудь в сторону....

Если поделена а цены высокие, то можно начать по тихому работать. Например создать свою группу клиентов. Без грмкой рекламы, а от человека к человеку чтобы передавалось. К тому времени когда начнут просить отойти, можно нанять какой-нибудь ЧОП (частное охранное предпиятие). ЧОПы часто из бандитов организуются, только работают на более цивилизованном уровне чем в лихие 90 годы.

То есть как это в одиночку? Многие дальнобойщики прекрасно знают друг друга, общаются между собой, в том числе и на тему где лучший диспетчер... Максимум через месяц о Вас узнают все

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение InBi » 01 мар 2010, 17:27

Мне кажется, что в этом бизнесе уже настолько все "схвачено", что соваться в него одиночке это все равно, что подписать себе смертный приговор.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Administrator » 01 мар 2010, 14:07

Klosh писал(а):Наверное этот бизнес достаточно доходен. Только пробиться в него новичку будет трудновато. Подобные сферы в городах уже давно поделены, всевозможных фирм, контор, занимающихся извозом - навалом... Хотя сейчас и не 90-ые, лихие, думаю что конкуренты не заставят себя долго ждать, и в лучшем случае просто попросят отойти куда нибудь в сторону....

Если поделена а цены высокие, то можно начать по тихому работать. Например создать свою группу клиентов. Без грмкой рекламы, а от человека к человеку чтобы передавалось. К тому времени когда начнут просить отойти, можно нанять какой-нибудь ЧОП (частное охранное предпиятие). ЧОПы часто из бандитов организуются, только работают на более цивилизованном уровне чем в лихие 90 годы.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Daimons » 01 мар 2010, 11:06

Toti писал(а):Да такси сейчас уже жестко поделеная сфера... Гораздно более проще и не менее прибыльно организовать диспечерскую по грузо перевозкам. Это и проще и денег при грамотной организации может принести не мало
Ну влезть всегда можно. Например есть ведь те кто организовал такси по аське, вроде работают.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Klosh » 24 янв 2010, 20:14

Гораздно более проще и не менее прибыльно организовать диспечерскую по грузо перевозкам.

Тут тоже не всё так просто. Я сам работаю в сфере автоперевозок и общаюсь с дальнобойщиками. Из расспросов мне немного понятна работа таких вот диспетчеров. Там тоже имеются свои клиентские базы, базы водителей и своя конкуренция. Могу сказать одно. Если Вам не знаком этот бизнес и Вы хотите впервые попробовать его, то скорее всего у Вас ничего не получится.

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Toti » 24 янв 2010, 13:09

Да такси сейчас уже жестко поделеная сфера... Гораздно более проще и не менее прибыльно организовать диспечерскую по грузо перевозкам. Это и проще и денег при грамотной организации может принести не мало

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Klosh » 20 янв 2010, 20:34

Наверное этот бизнес достаточно доходен. Только пробиться в него новичку будет трудновато. Подобные сферы в городах уже давно поделены, всевозможных фирм, контор, занимающихся извозом - навалом... Хотя сейчас и не 90-ые, лихие, думаю что конкуренты не заставят себя долго ждать, и в лучшем случае просто попросят отойти куда нибудь в сторону....

Диспетчерская такси - бизнес с нуля

Сообщение Administrator » 20 янв 2010, 08:08

Организаций такси сейчас много, но они всегда нужны и их часто не хватает. Да и рекламируются такие организации порой не так хорошо. А это значит, что от недостатка клиентов такие организации не страдают. Для организации такого бизнеса не обязательно иметь в своем парке какие-то машины. Многие водители готовы работать на своем автомобили.

Для работы, нам требуется компьютер с картой города и выходом в интернет, два телефона: один для клиентов, второй для водителей. Для клиентов можно сделать несколько номеров: один городской и по одному на каждого оператора связи. Так как у многих операторов сотовой связи звонки внутри сети дешевле. Номера можно взять любые, но чем легче запоминаются, тем они лучше (и цена соответствующая обычно). Принимаем водителей на работу с собственным транспортом и с мобильным телефоном.

Для связи с водителями можно использовать рации, так как у некоторых есть уже рации, потому что они могли ранее или параллельно работать в организации где были рации. Тогда и Вам нужно купить рацию для связи с ними. Но можно без рации. Тогда расходы будут меньше и соответственно можно предложить клиентам более конкурентную цену. Можно пользоваться телефоном. Всегда можно позвонить любому водителю. Также на телефоны водителям нужно установить программы для обмена сообщениями типа аськи. И рассылать заявки через них и получать ответы. Чтобы водитель сильно не отвлекался на написание текстов, следует придумать стандартные ответы водителей из одной буквы. Например, диспетчер пишет водителю: "ул. Ленина 20, в аэропорт 350 р.", водитель отвечает: "д20". Это означает, что водитель готов выполнить заявку и будет на месте через 20 минут. Для этого водителю нужно нажать 3-4 кнопки на телефоне. Во время вождения это имеет большое значение.
Taxi.jpg

Подаем рекламу на свои услуги. Тут уже можно развернуться, как позволит воображение. Стандартные варианты: визитки, реклама в газете, реклама в интернете. Более дорогие: радио, телевидение, баннеры, но сейчас мы рассматриваем бизнес с нуля. Когда от клиента поступает звонок, диспетчер узнает откуда и куда везти, озвучивает цену, если клиент согласен, диспетчер подыскивает подходящего водителя, уточняет время в течении которого он сможет подъехать и сообщает об этом клиенту. Водитель берет с клиента оплату и в конце дня рассчитывается с диспетчерской. Как правило, диспетчеры берут 10-25 процентов от заплаченных клиентом денег.

К началу


Вверх Вниз