Administrator » 23 апр 2014, 15:24
С хозяином маршрутки необязательно договариваться. Можно с водителями поговорить. Поговорите с автосервисами. Предложите им сотрудничество. Клиент привозит вечером машину в сервис. В сервисе смотрят в чем проблема, говорят какая деталь нужна и предлагают её по Вашей цене. Если клиента устраивает, то он идет домой. Автосервис заказывает у Вас деталь. На следующее утро Вы привозите деталь. Сервис Вам её оплачивает. После ремонта клиент забирает машину, оплачивая автосервису деталь и ремонт. Выгода для автосервиса в том, что клиент не найдя нужную деталь оставляет машину им. А сейчас (до сотрудничества с Вами) большинство наверняка уезжают и едут в соседний город или ищут детали сами. Ну и по стандартной схеме - развозить заказчикам, тоже будет хорошо работать.
С хозяином маршрутки необязательно договариваться. Можно с водителями поговорить. Поговорите с автосервисами. Предложите им сотрудничество. Клиент привозит вечером машину в сервис. В сервисе смотрят в чем проблема, говорят какая деталь нужна и предлагают её по Вашей цене. Если клиента устраивает, то он идет домой. Автосервис заказывает у Вас деталь. На следующее утро Вы привозите деталь. Сервис Вам её оплачивает. После ремонта клиент забирает машину, оплачивая автосервису деталь и ремонт. Выгода для автосервиса в том, что клиент не найдя нужную деталь оставляет машину им. А сейчас (до сотрудничества с Вами) большинство наверняка уезжают и едут в соседний город или ищут детали сами. Ну и по стандартной схеме - развозить заказчикам, тоже будет хорошо работать.