buildbody » 10 июн 2014, 15:28
Хочу поделиться своей идеей создания бизнеса на предоставлении услуг в сфере IT, телефонизации офисов и компаний на базе виртуальной АТС. Виртуальная АТС позволяет телефонизировать, т.е. создать телефонную связь между отделами и между филиалами компаний вне зависимости от географического местоположения офиса. Т.е. если один филиал компании находится в Москве, а другой в Иркутске, то их сотрудники могут звонить друг другу, как если бы они находились в одном здании, в разных отделах. При этом звонки осуществляются по внутренним, коротким номерам, без соединения через междугороднюю связь. Выгода для компаний очевидна, экономия на междугородней, и даже на международной связи. Все, что нужно клиенту - это иметь доступ к сети Интернет и городской номер, переведенный в SIP-технологию (не буду давать определение, потому как есть гугл и википедия), а также IP-телефоны или SIP-шлюз для передачи голоса через Интернет на обычный телефонный аппарат. Необходимости в приобретении аппаратной АТС нет, что также экономично для фирм-заказчиков.
Затраты на организацию такого бизнеса следующие:
- приобретение серверов. Мы приобрели для начала 3 сервера, общей стоимостью 1000 у.е.,
- аппаратный хостинг (аренда места в стойке под сервера на тех.площадке телекоммуникационной компании) - ориентировочно 20 у.е. при инсталляции и около 140 - 200 у.е. в месяц. Но этот вариант хорош для тех, кто изначально имеет для старта кругленькую сумму. Мы обошлись установкой серверов в квартире для начала.
- роутер (маршрутизатор), его цена колеблется от 15 у.е. и выше в зависимости от количества портов. Мы приобрели обычный D-Link за 30 у.е.
- доступ к сети Интернет от любого провайдера на скорости от 5 Мбит/с. Мы покупаем пакет со скоростью 10 Мбит/с за 10 у.е. у местного поставщика таких услуг.
- расходы на рекламу, мобильную связь. У нас эти затраты составляют, пока, 50-150 у.е. в месяц.
- требуется также свой сайт, его хостинг и обслуживание. Мы сайт создали сами, обслуживаем также сами, а хостинг обходится в 5 у.е. в месяц.
Требуется также квалифицированный сотрудник по настройки доступа, установке программного обеспечения виртуальной АТС, а также настройке клиентского оборудования. Привлеченный, конечно, будет обходится для старта дорого, порядка 400-500 у.е. в месяц, но можно предложить ему работать сдельно. У нас эту функцию выполняет свой человек, соучредитель.
Клиенты, которые обращаются к нам в компанию, платят разово за организацию и абонентскую плату ежемесячно в зависимости от количества внешних и внутренних линий - от 20 до 150 у.е. в месяц.
Оформлено все на меня, как на ИП, я плательщик НДС.
Прошу поделиться опытом тех, кто предоставляет похожие услуги. Какие подводные камни вам встречались в этом деле? Может есть возможность какой-то оптимизации затрат, а также есть ли какие-то особые хитрости, о которых я еще не знаю?
Заранее всем благодарен!
Хочу поделиться своей идеей создания бизнеса на предоставлении услуг в сфере IT, телефонизации офисов и компаний на базе виртуальной АТС. Виртуальная АТС позволяет телефонизировать, т.е. создать телефонную связь между отделами и между филиалами компаний вне зависимости от географического местоположения офиса. Т.е. если один филиал компании находится в Москве, а другой в Иркутске, то их сотрудники могут звонить друг другу, как если бы они находились в одном здании, в разных отделах. При этом звонки осуществляются по внутренним, коротким номерам, без соединения через междугороднюю связь. Выгода для компаний очевидна, экономия на междугородней, и даже на международной связи. Все, что нужно клиенту - это иметь доступ к сети Интернет и городской номер, переведенный в SIP-технологию (не буду давать определение, потому как есть гугл и википедия), а также IP-телефоны или SIP-шлюз для передачи голоса через Интернет на обычный телефонный аппарат. Необходимости в приобретении аппаратной АТС нет, что также экономично для фирм-заказчиков.
Затраты на организацию такого бизнеса следующие:
- приобретение серверов. Мы приобрели для начала 3 сервера, общей стоимостью 1000 у.е.,
- аппаратный хостинг (аренда места в стойке под сервера на тех.площадке телекоммуникационной компании) - ориентировочно 20 у.е. при инсталляции и около 140 - 200 у.е. в месяц. Но этот вариант хорош для тех, кто изначально имеет для старта кругленькую сумму. Мы обошлись установкой серверов в квартире для начала.
- роутер (маршрутизатор), его цена колеблется от 15 у.е. и выше в зависимости от количества портов. Мы приобрели обычный D-Link за 30 у.е.
- доступ к сети Интернет от любого провайдера на скорости от 5 Мбит/с. Мы покупаем пакет со скоростью 10 Мбит/с за 10 у.е. у местного поставщика таких услуг.
- расходы на рекламу, мобильную связь. У нас эти затраты составляют, пока, 50-150 у.е. в месяц.
- требуется также свой сайт, его хостинг и обслуживание. Мы сайт создали сами, обслуживаем также сами, а хостинг обходится в 5 у.е. в месяц.
Требуется также квалифицированный сотрудник по настройки доступа, установке программного обеспечения виртуальной АТС, а также настройке клиентского оборудования. Привлеченный, конечно, будет обходится для старта дорого, порядка 400-500 у.е. в месяц, но можно предложить ему работать сдельно. У нас эту функцию выполняет свой человек, соучредитель.
Клиенты, которые обращаются к нам в компанию, платят разово за организацию и абонентскую плату ежемесячно в зависимости от количества внешних и внутренних линий - от 20 до 150 у.е. в месяц.
Оформлено все на меня, как на ИП, я плательщик НДС.
Прошу поделиться опытом тех, кто предоставляет похожие услуги. Какие подводные камни вам встречались в этом деле? Может есть возможность какой-то оптимизации затрат, а также есть ли какие-то особые хитрости, о которых я еще не знаю?
Заранее всем благодарен!
[attachment=0]telefon.jpg[/attachment]