emcens » 06 апр 2011, 13:41
Идея такая:
1. Заходим в интернет, ищем интересную инфу (благо, такой сейчас полно), распечатываем ее при помощи обычного принтера на обычные листы А4 (или используем услуги типографии), при этом, оставляя немного свободного места. И уже на этом этапе мы фактически имеем уникальный продукт, которого на физическом носителе нет ни в одном месте города. Что это означает? - То, что если его распространять в бесплатном порядке, то люди будут его разбирать. Кому не хочется стоя в очереди, едя в транспорте или просто по пути домой почитать что-нибудь реально интересное? Думаю хочется. Ну, может и не всем, но многим. И именно для этого в ларьках продаются газеты, но в отличии от вышеобозначенной идеи, информация там однотипная, а развлекательная часть крайне убогая да еще и платная.
2. Идем в среднюю или крупную компанию, в помещении которой хорошая проходимость и предлагаем ей дешевую рекламу самих себя, НО в другом месте города. Правда, при условии, что они в своем помещении бесплатно предоставят место под рекланмую стойку. Идем в другую компанию, в другом месте города, которая не является конкурентом первой компании. Делаем тоже самое. Если обе соглашаются - то первая компания будет в своем помещении рекламировать вторую, а вторая первую.
3. Лепим наш товар к схеме перекрестной рекламы. Допустим, мы договорились с компаниями "планета суши" и "вино-водка". Добавляем на наши листовки рекламный блок компании "планета суши" (4-6см снизу и сверху, с логотипами и небольшой инфой о компании, чтобы выглядело как красивое рекламное оформление). Возможно потребуется помощь специалиста, главное чтобы выглядело красиво и желательно взять более хороший материал вместо листов А4. После добавления на листовки рекламы наших "суши" несем их в компанию вино-водка и размещаем там. Проделываем тоже самое, только наоборот с вино-водкой. В итоге у нас в суши лежат листовки, которые довольно интересны по содержанию, и на которых есть реклама вино-водки и наоборот.
4. Просчет. Сразу скажу, опыта у меня нет и все что написанно ниже скорее приблизетльные выводы, нежели точные цифры. Тем не менее:
2000 листовок = примерно 6000 руб.(Лист А4, двухсторонняя печать, бумага 115 грамм. Узнавал в типографии). Распределим по 1000 на одну точку распространения(допустим). Возьмем в учет погрешность (вдруг кто-то не прочтет или возьмет несколько), думаю, таким образом похерится не менее 30% продукции. Остается 700 листовок все за теже 3т.р. + 1.5т.р - наш процент за предоставление рекламных мест на своих листовках. Итог: примерно 700 гарантированных просмотров = за 4 т.р. Что думаете господа?
p.s. знаю, что идея очень сырая, многое можно поменять и доработать. Именно для этого выкладываю все сюда. Жду отзывов, поправок, критики.
p.s.s. Не совсем "с нуля и без вложений" выходит, но даже в плетении бисера нужно еще и сам бисер купить..
Идея такая:
1. Заходим в интернет, ищем интересную инфу (благо, такой сейчас полно), распечатываем ее при помощи обычного принтера на обычные листы А4 (или используем услуги типографии), при этом, оставляя немного свободного места. И уже на этом этапе мы фактически имеем уникальный продукт, которого на физическом носителе нет ни в одном месте города. Что это означает? - То, что если его распространять в бесплатном порядке, то люди будут его разбирать. Кому не хочется стоя в очереди, едя в транспорте или просто по пути домой почитать что-нибудь реально интересное? Думаю хочется. Ну, может и не всем, но многим. И именно для этого в ларьках продаются газеты, но в отличии от вышеобозначенной идеи, информация там однотипная, а развлекательная часть крайне убогая да еще и платная.
[attachment=0]reklamnye listovki.jpg[/attachment]
2. Идем в среднюю или крупную компанию, в помещении которой хорошая проходимость и предлагаем ей дешевую рекламу самих себя, НО в другом месте города. Правда, при условии, что они в своем помещении бесплатно предоставят место под рекланмую стойку. Идем в другую компанию, в другом месте города, которая не является конкурентом первой компании. Делаем тоже самое. Если обе соглашаются - то первая компания будет в своем помещении рекламировать вторую, а вторая первую.
3. Лепим наш товар к схеме перекрестной рекламы. Допустим, мы договорились с компаниями "планета суши" и "вино-водка". Добавляем на наши листовки рекламный блок компании "планета суши" (4-6см снизу и сверху, с логотипами и небольшой инфой о компании, чтобы выглядело как красивое рекламное оформление). Возможно потребуется помощь специалиста, главное чтобы выглядело красиво и желательно взять более хороший материал вместо листов А4. После добавления на листовки рекламы наших "суши" несем их в компанию вино-водка и размещаем там. Проделываем тоже самое, только наоборот с вино-водкой. В итоге у нас в суши лежат листовки, которые довольно интересны по содержанию, и на которых есть реклама вино-водки и наоборот.
4. Просчет. Сразу скажу, опыта у меня нет и все что написанно ниже скорее приблизетльные выводы, нежели точные цифры. Тем не менее:
2000 листовок = примерно 6000 руб.(Лист А4, двухсторонняя печать, бумага 115 грамм. Узнавал в типографии). Распределим по 1000 на одну точку распространения(допустим). Возьмем в учет погрешность (вдруг кто-то не прочтет или возьмет несколько), думаю, таким образом похерится не менее 30% продукции. Остается 700 листовок все за теже 3т.р. + 1.5т.р - наш процент за предоставление рекламных мест на своих листовках. Итог: примерно 700 гарантированных просмотров = за 4 т.р. Что думаете господа?
p.s. знаю, что идея очень сырая, многое можно поменять и доработать. Именно для этого выкладываю все сюда. Жду отзывов, поправок, критики.
p.s.s. Не совсем "с нуля и без вложений" выходит, но даже в плетении бисера нужно еще и сам бисер купить..