Доход с нуля

Листовки + перекрестная реклама

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Листовки + перекрестная реклама

Листовки + перекрестная реклама

Сообщение Administrator » 07 май 2015, 08:13

Отличная идея. Можно даже название на такой листовке разместить, например"Купоны". Чтобы люди ждали следующих выпусков.

Листовки + перекрестная реклама

Сообщение goga » 06 май 2015, 22:50

Обновлю тему. Про группоны и другие купонаторы в интернете все слышали. Можно сделать и оффлайн. Буклет же должен заинтересовать посетителя? А чем он полезен? А там скидочные купоны! Вырезал один, и двадцать процентов скидка салоне красоты. Рекламодатели разные, купонов множество, на любой вкус и цвет. Только купон занимает четверть страницы, а на четверть реклама других услуг и информация о рекламодателе. И любому рекламодателю наглядно видна эффективность рекламы у нас, много купонов в кассе? Значит будет ещё один заказ на размещение. Посетители будут брать нашу брошюру, скидка это деньги, а деньги лишними не бывают. Вот и аудитория читателей будет достаточной.

Листовки + перекрестная реклама

Сообщение Administrator » 18 май 2014, 18:45

Если работать с продуктовыми магазинами, то можно делать буклеты с рецептами. Приглашаю обсудить эту идею в спецтеме:
реклама в гипермаркетах.

Листовки + перекрестная реклама.

Сообщение Administrator » 06 апр 2011, 15:51

Раньше такие гармошки продавали с анекдотами. Написаны были мелким шрифтом, поэтому влезало довольно много.

Идея с сайтом очень интересная. Если эти листовки буклеты выпускать периодично, то чтобы не отпугнуть людей тем что в текстах нет основной части, можно делать краткий текст. Чтобы в следующий раз те кто не заходит в интернет не отказался от буклета. Ну и ссылку на полный текст материалов ставить в каждом материале.

Листовки + перекрестная реклама.

Сообщение emcens » 06 апр 2011, 15:04

Administrator
Спасибо за отзыв :)
Развивая Вашу идею с буклетами, появилась еще одна мысль, попробую показать ее наглядно:
buklet.jpg

Это нарисованный от балды эскиз буклета. На рисунке видно только лицевую страницу, но, в принципе, и так понятно, что на остальных будет тоже самое (интересная инфа вперемешку с рекламой). А идея такая: К примеру, если мы в качестве "интересной инфы" используем какую-нибудь статью или рассказ, то высока вероятность, что она туда не влезет. Допустим, так и случилось. Берем последнюю страницу и пишем там "продолжение в следующем буклете или на сайте ... На самом же сайте действительно написать продолжение статьи, а остальное пространство снова пустить под рекламные площадки все тем же рекламодателям!
Почему я думаю что это сработает.
а)Потому что если человек что-то начал читать и ему это интересно (а инфа у нас как раз такая и есть), то пока он не дочитает это до конца точно не успокоится. К тому же, если это так просто сделать, как зайти на сайт.
б)Потому что для рекламодателя Вы будите являться так или иначе партнером, а это значительно облегчит процедуру предоставления рекламных мест.

Правда, все же один момент под вопросом. А именно сколько людей в итоге зайдут на сайт. Это, к сожалению, просчитать невозможно и следовательно не ясно будут ли востребованы такие рекламные площадки.

Листовки + перекрестная реклама.

Сообщение Administrator » 06 апр 2011, 14:17

Тема про бизнес на плетении бисера ;)

Идея с листовками мне нравится. И я бы занялся.
По предложенной идее. Информацию, которая потребуется людям на одном листке сложно разместить. Может телефоны экстренных служб. Если развлекательные материалы то луче некий буклет. Чтобы человек не выкинул через несколько минут а потратил допустим день на чтение. Может быть сборник кросвордов или собрание интересных статей как в дорогих журналах. Только тираж такого буклета ограничен 1000 экземпляров. Иначе получается средство массовой информации. Которое нужно регистрировать. А регистрация если не изменят память стоит около 10 тысяч рублей. Регистрация листовок по-моему не требуется.

По реализации. К расходам добавятся стойки - их покупка или изготовление. Расходы на доставку в таком бизнесе будут минимальны - развести продукцию в несколько точек города. Наверно за день можно.

По местам размещения. Если листовки полезные или как минимум интересные, то скорее всего владельцы зданий будут не против стойки в своем здании (бесплатно). Особенно удобны в этом плане офисные и административные здания: в них и проходимость высокая и люди там как правило активные ходят. Плюс естественно все организации, которые купили рекламное место. Так можно получить сразу большой охват аудитории, а это нужно рекламодателям.

Листовки + перекрестная реклама

Сообщение emcens » 06 апр 2011, 13:41

Идея такая:
1. Заходим в интернет, ищем интересную инфу (благо, такой сейчас полно), распечатываем ее при помощи обычного принтера на обычные листы А4 (или используем услуги типографии), при этом, оставляя немного свободного места. И уже на этом этапе мы фактически имеем уникальный продукт, которого на физическом носителе нет ни в одном месте города. Что это означает? - То, что если его распространять в бесплатном порядке, то люди будут его разбирать. Кому не хочется стоя в очереди, едя в транспорте или просто по пути домой почитать что-нибудь реально интересное? Думаю хочется. Ну, может и не всем, но многим. И именно для этого в ларьках продаются газеты, но в отличии от вышеобозначенной идеи, информация там однотипная, а развлекательная часть крайне убогая да еще и платная.
reklamnye listovki.jpg

2. Идем в среднюю или крупную компанию, в помещении которой хорошая проходимость и предлагаем ей дешевую рекламу самих себя, НО в другом месте города. Правда, при условии, что они в своем помещении бесплатно предоставят место под рекланмую стойку. Идем в другую компанию, в другом месте города, которая не является конкурентом первой компании. Делаем тоже самое. Если обе соглашаются - то первая компания будет в своем помещении рекламировать вторую, а вторая первую.

3. Лепим наш товар к схеме перекрестной рекламы. Допустим, мы договорились с компаниями "планета суши" и "вино-водка". Добавляем на наши листовки рекламный блок компании "планета суши" (4-6см снизу и сверху, с логотипами и небольшой инфой о компании, чтобы выглядело как красивое рекламное оформление). Возможно потребуется помощь специалиста, главное чтобы выглядело красиво и желательно взять более хороший материал вместо листов А4. После добавления на листовки рекламы наших "суши" несем их в компанию вино-водка и размещаем там. Проделываем тоже самое, только наоборот с вино-водкой. В итоге у нас в суши лежат листовки, которые довольно интересны по содержанию, и на которых есть реклама вино-водки и наоборот.

4. Просчет. Сразу скажу, опыта у меня нет и все что написанно ниже скорее приблизетльные выводы, нежели точные цифры. Тем не менее:
2000 листовок = примерно 6000 руб.(Лист А4, двухсторонняя печать, бумага 115 грамм. Узнавал в типографии). Распределим по 1000 на одну точку распространения(допустим). Возьмем в учет погрешность (вдруг кто-то не прочтет или возьмет несколько), думаю, таким образом похерится не менее 30% продукции. Остается 700 листовок все за теже 3т.р. + 1.5т.р - наш процент за предоставление рекламных мест на своих листовках. Итог: примерно 700 гарантированных просмотров = за 4 т.р. Что думаете господа?

p.s. знаю, что идея очень сырая, многое можно поменять и доработать. Именно для этого выкладываю все сюда. Жду отзывов, поправок, критики.

p.s.s. Не совсем "с нуля и без вложений" выходит, но даже в плетении бисера нужно еще и сам бисер купить..

К началу


Вверх Вниз