akajoke » 19 ноя 2013, 20:08
Предлагаю статью.
Здравствуйте дорогие друзья. Как я раньше говорил, что мои папа и мама занимаются пчелами. Имеем свою пасеку на 60 с чем-то ульев. Мед продает исключительно мама, но если покупают дома, то и папа продать может. Мед хороший, поэтому клиентов достаточно. Мама время от времени едет продавать мед в областной центр, и там люди спрашивают ее номер телефона, чтобы в дальнейшем покупать у нее мед. И это ей надоело, пошла она к одному человеку у нас в райцентре и заказала 200 визиток. Обошлось ей это 100 грн., то есть 50 копеек одна визитка. Очень штука удобная хочу я вам сказать. И хочу я предложить этот бизнес как идею другим людям. Сейчас постараюсь подробно все описать, что необходимо для его открытия.
Но сначала проведем короткий разбор, то есть, какие существуют виды визиток. Если честно, то я удивился, когда узнал, что их есть несколько видов.
Первый вид – это деловой. Такие визитки заказывают в основном бизнесмены, при этом на карточке указывается исключительно официальные данные, такие как Ф. И. О., должность, номер телефона и так далее.
Второй вид визиток – это корпоративные. Они почти идентичны деловым, но на них еще указывается названии компании и короткая информация о роде ее деятельности, + в некоторых случаях адрес ее расположения и почти всегда имеют один и тот же стиль.
Третий вид – это личные (как в случае с моей мамой, она такие заказывала). Этот вид содержит в основном личную информацию и номер телефона, но при желании можно добавить и другую информацию.
И наконец, четвертый вид – это семейные. Они содержат личную информацию, такую как, например как имя и фамилия мужа и жены. При этом имя жены печатается первым (и они еще говорят о равноправии полов, БАРДАК). Используют их в основном при проведении различных мероприятий, праздников, в качестве приглашений, за последние пару лет получили огромную популярность.
Ну а теперь расскажу что необходимо для открытия такого бизнеса.
Место. По поводу аренды помещения на первых порах можно не заморачиваться, а как бы открыть офис у себя дома. Но если Вы вздумали открыть большое производство, и хотите, чтобы у Вас было реально много клиентов, то арендовать помещение будет просто необходимо. Лучшим вариантом в данном случае является центр города, где проходит огромное количество людей, то есть потенциальных клиентов. Или же можно выбрать место где-то возле бизнес центра, где много офисов. Там по любому крутится много народу.
Документы. Я не думаю что если будете работать дома то нужно будет регистрироваться как предприниматель. Но если будете арендовать офис, то без этого, увы, никак. Необходимо пойти зарегистрироваться, как ИП ил кого захотите. Там Вас регистрируют, дают разрешение на то, что Вы можете заниматься этим видом деятельности. Затем, пошлют Вас в пожарникам, там еще с ними договор придется составлять, потом в налоговую, потом в пенсионный фонд. Может еще нужно будет сан. станция, точно не знаю.
Оборудование. Все компоненты, что описаны в данном пункте, очень важны. Без одного из них у Вас ничего не получится. Итак: необходим компьютер, программное обеспечение для создания визиток (Adobe Photoshop, Page Maker, Corel Draw, Illustrator и т. д.). Дальше цветной принтер, лазерный или струйный это Вам решать и еще желательно сканер (на всякий пожарный). Потом еще нужны ножницы специальные для вырезания визиток, потому что обычными довольно проблематично вырезать. Да и если заказ будет большой, то придется играться недели две. Эти ножницы не режут, они просто как бы выдавливают карточку из бумаги. Да, по поводу бумаги. Обычная здесь бумага здесь не подойдет, нужна специальная. Плотность ее должна быть от 160 до 300 г/кв. Если будет меньше плотность, то визитка получится очень плохая, а если больше, то это уже будет доска.
И еще совет дельный дам. Если начали заниматься изготовлением визиток, то не стоит на них одних зацикливаться, можете еще и открытки различные тоже печатать, довольно выгодно.
На этом все. Желаю всем вам друзья удачи и терпения, а все остальное само собой придет.
Предлагаю статью.
Здравствуйте дорогие друзья. Как я раньше говорил, что мои папа и мама занимаются пчелами. Имеем свою пасеку на 60 с чем-то ульев. Мед продает исключительно мама, но если покупают дома, то и папа продать может. Мед хороший, поэтому клиентов достаточно. Мама время от времени едет продавать мед в областной центр, и там люди спрашивают ее номер телефона, чтобы в дальнейшем покупать у нее мед. И это ей надоело, пошла она к одному человеку у нас в райцентре и заказала 200 визиток. Обошлось ей это 100 грн., то есть 50 копеек одна визитка. Очень штука удобная хочу я вам сказать. И хочу я предложить этот бизнес как идею другим людям. Сейчас постараюсь подробно все описать, что необходимо для его открытия.
Но сначала проведем короткий разбор, то есть, какие существуют виды визиток. Если честно, то я удивился, когда узнал, что их есть несколько видов.
Первый вид – это деловой. Такие визитки заказывают в основном бизнесмены, при этом на карточке указывается исключительно официальные данные, такие как Ф. И. О., должность, номер телефона и так далее.
Второй вид визиток – это корпоративные. Они почти идентичны деловым, но на них еще указывается названии компании и короткая информация о роде ее деятельности, + в некоторых случаях адрес ее расположения и почти всегда имеют один и тот же стиль.
Третий вид – это личные (как в случае с моей мамой, она такие заказывала). Этот вид содержит в основном личную информацию и номер телефона, но при желании можно добавить и другую информацию.
И наконец, четвертый вид – это семейные. Они содержат личную информацию, такую как, например как имя и фамилия мужа и жены. При этом имя жены печатается первым (и они еще говорят о равноправии полов, БАРДАК). Используют их в основном при проведении различных мероприятий, праздников, в качестве приглашений, за последние пару лет получили огромную популярность.
Ну а теперь расскажу что необходимо для открытия такого бизнеса.
Место. По поводу аренды помещения на первых порах можно не заморачиваться, а как бы открыть офис у себя дома. Но если Вы вздумали открыть большое производство, и хотите, чтобы у Вас было реально много клиентов, то арендовать помещение будет просто необходимо. Лучшим вариантом в данном случае является центр города, где проходит огромное количество людей, то есть потенциальных клиентов. Или же можно выбрать место где-то возле бизнес центра, где много офисов. Там по любому крутится много народу.
Документы. Я не думаю что если будете работать дома то нужно будет регистрироваться как предприниматель. Но если будете арендовать офис, то без этого, увы, никак. Необходимо пойти зарегистрироваться, как ИП ил кого захотите. Там Вас регистрируют, дают разрешение на то, что Вы можете заниматься этим видом деятельности. Затем, пошлют Вас в пожарникам, там еще с ними договор придется составлять, потом в налоговую, потом в пенсионный фонд. Может еще нужно будет сан. станция, точно не знаю.
Оборудование. Все компоненты, что описаны в данном пункте, очень важны. Без одного из них у Вас ничего не получится. Итак: необходим компьютер, программное обеспечение для создания визиток (Adobe Photoshop, Page Maker, Corel Draw, Illustrator и т. д.). Дальше цветной принтер, лазерный или струйный это Вам решать и еще желательно сканер (на всякий пожарный). Потом еще нужны ножницы специальные для вырезания визиток, потому что обычными довольно проблематично вырезать. Да и если заказ будет большой, то придется играться недели две. Эти ножницы не режут, они просто как бы выдавливают карточку из бумаги. Да, по поводу бумаги. Обычная здесь бумага здесь не подойдет, нужна специальная. Плотность ее должна быть от 160 до 300 г/кв. Если будет меньше плотность, то визитка получится очень плохая, а если больше, то это уже будет доска.
И еще совет дельный дам. Если начали заниматься изготовлением визиток, то не стоит на них одних зацикливаться, можете еще и открытки различные тоже печатать, довольно выгодно.
На этом все. Желаю всем вам друзья удачи и терпения, а все остальное само собой придет.