CR_Oxx » 29 окт 2017, 15:38
Никто и никогда вам не поведает все секреты бизнеса. Прочтение бизнес-литературы не повлияло на меня, там много общих фраз и пустых слов. Опыт как по мне самое главное в бизнесе, я это понял после того как несколько раз обжегся, каждый раз, каждый случай уникален и нет общего шаблона развития.
Моя история началась когда я учился на третьем курсе техникума, в свободное от учебы время я подрабатывал в разных местах. Заработанные деньги распределял пятьдесят на пятьдесят, половину тратил на жизнь, остальную часть откладывал. По окончанию своего учебного учреждения, я, как и многие люди понял, что это не моё и работать по профессии желание у меня совершенно нет. Специальность у меня кстати "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", все же стоит признать тот факт, что знания мною полученные в ходе учебы все-таки в чем-то пригодились для бизнеса. Поскольку мой бизнес также связан с автотранспортом, а именно производство текстильных автомобильных ковров.
Идея данного бизнеса пришла в мою голову довольно случайно, помнится в 2016 году, я вместе со своим дядей пришли в автосалон "LADA", он хотел приобрести новую Lada Granta. При покупке данного автомобиля мы с удивлением обнаружили что в комплекте не идут коврики на пол, их надо приобретать отдельно за довольно внушительные восемь тысяч рублей. Именно в тот момент мне пришла в голову мысль о своем производстве и последующей продажи ковров за куда менее скромную сумму.
Как я наладил пошив ковриков для автомобилей
Вернулся я домой воодушевленным с горящими глаза, сразу достал все те деньги которые откладывал в течение года и пересчитал, обнаружив что мой начальный капитал составляет лишь пятьдесят три тысячи рублей. Я в тот же вечер начал поиск информации о технологии производства данного продукта, прочёл огромное количество статей, посмотрел пару роликов на YouTube, с производством проблем возникнут не должно (ну это я так наивно думал). Переспав со всеми своими идеями и мыслями, утром я первом деле задумался о конкуренции, к моему большому удивлению в моем городе Пятигорске, да и в общем по Ставропольскому краю не так уж и много было производителей текстильных ковров на легковые автомобили, а на грузовые их вообще не было.
Дальше пришла пора искать материалы для изготовления, искал их по средствам интернета и наткнулся на сайт, на котором продаются все нужные мне материалы.
Для изготавливание понадобятся:
Автоковролин - имеется разного качества от дешевого китайского и российского до дорогих и качественных бельгийских версий.
Нити - для обшивки автоковриков.
Оверлок - массивные швейные машины.
Самое сложное это найти специальные формы на каждый автомобиль, по шаблонам которых позже будет вырезаться коврик. В самом начале моего пути у меня не было доступа к автосалонам, так что пришлось снимать формы с машин друзей, знакомых, родственников.
Для начала, решил производить товар только лишь на отечественные автомобили. На вышеупомянутом сайте заказал сто пятьдесят квадратных метров автоковролина, взял самый дешёвый двести рублей за квадратный метр, также двадцать килограмм нитей общая сумма вышла в тридцать четыре тысячи рублей. На тот момент из отложенных денег у меня осталась восемнадцать тысяч которые я потратил на приобретение Б/У оверлока. Новые модели которые продавались на сайте я не смог себе позволить из-за их дороговизны.
Помещение, документы, работники.
Взять в аренду, а уж тем более купить себе рабочие помещение я был не в состоянии поэтому все работы проводил дома. На работников материальных средств также не было поэтому работал один, иногда совершенно бескорыстно помогали близкие и друзья.
Регистрация ИП также не заняла большого количества времени, благо для регистрации этого бизнеса не требуется специального разрешение. Отчетность упрощенная, налог составляет пятнадцать процентов с прибыли.
Единственная задача оставалась с реализацией моей продукции, так как я только начинал, сотрудничать с крупными торговыми компаниями было невозможно, оставалось только дача товара под реализацию в небольшие магазины авто-запчастей.
При точных подсчётах на производство одного комплекта автоковров тратилось примерно от пятисот до пятисот пятидесяти рублей в зависимости от модели автомобиля, но розничная цена товара составляла от тысячи четыреста рублей. С течением времени мой товар начал активно продаваться и начали поступать заказы на производство определенных моделей от магазинов авто-аксессуаров.
Мой доход в месяц начал составлять сорок тысяч рублей, именно тогда я решился на следующий шаг. Арендовать помещение, тем самым перенести весь рабочий процесс из дома в специальный цех, также нанять рабочих на сдельную оплату.
Для всего на тот момент ещё маленького производство мне понадобилось в помощь два человека. Один рабочий занимался бы резкой автоковролина, а другой занимался бы оверлоком, я же в свою очередь занимался бы исключительно принятием заказов и упаковкой комплектов в специальные мешки.
Как наладить продажи ковриков для машин
После поиска подходящего помещения, и найма на работу двух парней студентов. Пришло время для следующего шага, а именно поиск оптовых покупателей и реализация товара за пределами Ставропольского края. Отправился в краевую столицу город Ставрополь и вовремя моего визита на местный авторынок выяснилось, что несколько парней из Краснодара и Ростова готовы заказать довольно крупную партию товара по оптовой цене. Они сами занимались вывозом моей продукции из Пятигорска, мне всего лишь оставалось изготовить нужное количество товара.
После возвращение в родной город сразу начал поиски третьего работника который занимался бы упаковкой и расфасовкой изделий. В то время как сам контролировал процесс изготовления и следил за качеством. После поставки нескольких партий, был подписан договор с оптовиками о еженедельных поставках товара. В это время мой ежемесячный доход достиг ста двадцати тысяч рублей из которых пятьдесят тысяч уходило на заработную плату троих работников, и такое же количество денег на расходный материал. Оставшиеся деньги вкладывались в улучшение бизнеса.
Уже в начале 2017 года на вырученные деньги были обновлены рабочие инструменты, были куплены более мощные и качественные машины для пошива ковриков. Поднялась также заработная плата работников, их уже стало четыре человека, был взят ещё один резчик. И пожалуй самое главное был закуплен более качественный автоковролин, разных цветов с более плотной резиновой основой.
Ближе к осени этого года, также завёз совершенно новый, нынче очень популярный материал EVA. Данный материал отлично удерживает влагу и грязь внутри себя, поэтому сразу же стал хитом продаж. Заказы буквально посыпались, их было настолько много, что первый месяц мы и вовсе не успевали производить нужное количество комплектов. Некоторые заказчики тогда отказались от наших услуг, но и без них работы хватало. Лишь к началу лета 2017 года, я смог настроить всё так, чтобы мой цех работал автономно, без моего прямого присутствия. С тех пор сижу дома, принимаю заказы и отсылаю своим ребятам, которые уже знают своё дело и лишь изредка звонят что-либо уточнить.
Данный бизнес делится на два сезона, в тёплое время года заказывают текстильные ковры, в холодную пору львиная доля заказов из нового материала EVA. На протяжении всего года лишь два месяца с минимальным количеством работы. Это август, поскольку большинство оптовиков находятся на отдыхе. Также с середины декабря до середины января это время когда заказов нет в принципе, стоит просто переждать.
Готовясь к летнему сезону уже по опыту производим большое количество комплектов на самые ходовые модели машин, такие как: Lada Priora, Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Toyota Camry, Skoda Octavia.
Планы на будущее
В планах открытие нескольких ателье, аналогично по пошиву ковров и доработка личного сайта, а позже и интернет-магазина. За эти полтора года, помнится несколько раз я думал остановиться, с мыслью что нечего не получится и все усилия будут напрасны. Но все равно шёл к своей цели, верил в конечный успех. Без веры и мысли что у вас всё получится, вам не место в современном бизнесе.
[justify]Никто и никогда вам не поведает все секреты бизнеса. Прочтение бизнес-литературы не повлияло на меня, там много общих фраз и пустых слов. Опыт как по мне самое главное в бизнесе, я это понял после того как несколько раз обжегся, каждый раз, каждый случай уникален и нет общего шаблона развития.
Моя история началась когда я учился на третьем курсе техникума, в свободное от учебы время я подрабатывал в разных местах. Заработанные деньги распределял пятьдесят на пятьдесят, половину тратил на жизнь, остальную часть откладывал. По окончанию своего учебного учреждения, я, как и многие люди понял, что это не моё и работать по профессии желание у меня совершенно нет. Специальность у меня кстати "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", все же стоит признать тот факт, что знания мною полученные в ходе учебы все-таки в чем-то пригодились для бизнеса. Поскольку мой бизнес также связан с автотранспортом, а именно производство текстильных автомобильных ковров.[/justify]
[center][attachment=0]kovriki.jpg[/attachment][/center]
[justify]Идея данного бизнеса пришла в мою голову довольно случайно, помнится в 2016 году, я вместе со своим дядей пришли в автосалон "LADA", он хотел приобрести новую Lada Granta. При покупке данного автомобиля мы с удивлением обнаружили что в комплекте не идут коврики на пол, их надо приобретать отдельно за довольно внушительные восемь тысяч рублей. Именно в тот момент мне пришла в голову мысль о своем производстве и последующей продажи ковров за куда менее скромную сумму.[/justify]
[h2]Как я наладил пошив ковриков для автомобилей[/h2]
[justify]Вернулся я домой воодушевленным с горящими глаза, сразу достал все те деньги которые откладывал в течение года и пересчитал, обнаружив что мой начальный капитал составляет лишь пятьдесят три тысячи рублей. Я в тот же вечер начал поиск информации о технологии производства данного продукта, прочёл огромное количество статей, посмотрел пару роликов на YouTube, с производством проблем возникнут не должно (ну это я так наивно думал). Переспав со всеми своими идеями и мыслями, утром я первом деле задумался о конкуренции, к моему большому удивлению в моем городе Пятигорске, да и в общем по Ставропольскому краю не так уж и много было производителей текстильных ковров на легковые автомобили, а на грузовые их вообще не было.
Дальше пришла пора искать материалы для изготовления, искал их по средствам интернета и наткнулся на сайт, на котором продаются все нужные мне материалы.
[b]Для изготавливание понадобятся:[/b]
Автоковролин - имеется разного качества от дешевого китайского и российского до дорогих и качественных бельгийских версий.
Нити - для обшивки автоковриков.
Оверлок - массивные швейные машины.
Самое сложное это найти специальные формы на каждый автомобиль, по шаблонам которых позже будет вырезаться коврик. В самом начале моего пути у меня не было доступа к автосалонам, так что пришлось снимать формы с машин друзей, знакомых, родственников.
Для начала, решил производить товар только лишь на отечественные автомобили. На вышеупомянутом сайте заказал сто пятьдесят квадратных метров автоковролина, взял самый дешёвый двести рублей за квадратный метр, также двадцать килограмм нитей общая сумма вышла в тридцать четыре тысячи рублей. На тот момент из отложенных денег у меня осталась восемнадцать тысяч которые я потратил на приобретение Б/У оверлока. Новые модели которые продавались на сайте я не смог себе позволить из-за их дороговизны.[/justify]
[h2]Помещение, документы, работники.[/h2]
[justify]Взять в аренду, а уж тем более купить себе рабочие помещение я был не в состоянии поэтому все работы проводил дома. На работников материальных средств также не было поэтому работал один, иногда совершенно бескорыстно помогали близкие и друзья.
Регистрация ИП также не заняла большого количества времени, благо для регистрации этого бизнеса не требуется специального разрешение. Отчетность упрощенная, налог составляет пятнадцать процентов с прибыли.
Единственная задача оставалась с реализацией моей продукции, так как я только начинал, сотрудничать с крупными торговыми компаниями было невозможно, оставалось только дача товара под реализацию в небольшие магазины авто-запчастей.
При точных подсчётах на производство одного комплекта автоковров тратилось примерно от пятисот до пятисот пятидесяти рублей в зависимости от модели автомобиля, но розничная цена товара составляла от тысячи четыреста рублей. С течением времени мой товар начал активно продаваться и начали поступать заказы на производство определенных моделей от магазинов авто-аксессуаров.
Мой доход в месяц начал составлять сорок тысяч рублей, именно тогда я решился на следующий шаг. Арендовать помещение, тем самым перенести весь рабочий процесс из дома в специальный цех, также нанять рабочих на сдельную оплату.
Для всего на тот момент ещё маленького производство мне понадобилось в помощь два человека. Один рабочий занимался бы резкой автоковролина, а другой занимался бы оверлоком, я же в свою очередь занимался бы исключительно принятием заказов и упаковкой комплектов в специальные мешки.[/justify]
[h2]Как наладить продажи ковриков для машин[/h2]
[justify]После поиска подходящего помещения, и найма на работу двух парней студентов. Пришло время для следующего шага, а именно поиск оптовых покупателей и реализация товара за пределами Ставропольского края. Отправился в краевую столицу город Ставрополь и вовремя моего визита на местный авторынок выяснилось, что несколько парней из Краснодара и Ростова готовы заказать довольно крупную партию товара по оптовой цене. Они сами занимались вывозом моей продукции из Пятигорска, мне всего лишь оставалось изготовить нужное количество товара.
После возвращение в родной город сразу начал поиски третьего работника который занимался бы упаковкой и расфасовкой изделий. В то время как сам контролировал процесс изготовления и следил за качеством. После поставки нескольких партий, был подписан договор с оптовиками о еженедельных поставках товара. В это время мой ежемесячный доход достиг ста двадцати тысяч рублей из которых пятьдесят тысяч уходило на заработную плату троих работников, и такое же количество денег на расходный материал. Оставшиеся деньги вкладывались в улучшение бизнеса.
Уже в начале 2017 года на вырученные деньги были обновлены рабочие инструменты, были куплены более мощные и качественные машины для пошива ковриков. Поднялась также заработная плата работников, их уже стало четыре человека, был взят ещё один резчик. И пожалуй самое главное был закуплен более качественный автоковролин, разных цветов с более плотной резиновой основой.
Ближе к осени этого года, также завёз совершенно новый, нынче очень популярный материал EVA. Данный материал отлично удерживает влагу и грязь внутри себя, поэтому сразу же стал хитом продаж. Заказы буквально посыпались, их было настолько много, что первый месяц мы и вовсе не успевали производить нужное количество комплектов. Некоторые заказчики тогда отказались от наших услуг, но и без них работы хватало. Лишь к началу лета 2017 года, я смог настроить всё так, чтобы мой цех работал автономно, без моего прямого присутствия. С тех пор сижу дома, принимаю заказы и отсылаю своим ребятам, которые уже знают своё дело и лишь изредка звонят что-либо уточнить.
Данный бизнес делится на два сезона, в тёплое время года заказывают текстильные ковры, в холодную пору львиная доля заказов из нового материала EVA. На протяжении всего года лишь два месяца с минимальным количеством работы. Это август, поскольку большинство оптовиков находятся на отдыхе. Также с середины декабря до середины января это время когда заказов нет в принципе, стоит просто переждать.
Готовясь к летнему сезону уже по опыту производим большое количество комплектов на самые ходовые модели машин, такие как: Lada Priora, Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Toyota Camry, Skoda Octavia.[/justify]
[h2]Планы на будущее[/h2]
[justify]В планах открытие нескольких ателье, аналогично по пошиву ковров и доработка личного сайта, а позже и интернет-магазина. За эти полтора года, помнится несколько раз я думал остановиться, с мыслью что нечего не получится и все усилия будут напрасны. Но все равно шёл к своей цели, верил в конечный успех. Без веры и мысли что у вас всё получится, вам не место в современном бизнесе.[/justify]