Михаил я » 04 авг 2013, 23:57
По поводу выставки есть вот какая мысль... многие знаменитые художники (Матисс, Пкассо, Дали, к примеру) работали в технике резной гравюры, литографии, офорта, то есть делали тем или иным способом клише, которым потом тиражировались графические работы. Строго говоря, оригинальным авторским эстампом (оттиском) считается тот, что был отпечатан самим автором, имеет авторский номер и «живую» авторскую подпись, выпущен был ограниченным тиражом... Но мало кто о этом знает, и потом если в афише выставки не писать об оригинальных оттисках, а сформулировать более расплывчато (подлинные литографии) ни какого обмана нет, Представляя на выставке любой эстамп, можно с уверенностью назвать его подлинной литографией данного автора (ведь это же не фоторепродукция, не ксерокопия не скан, а живой оттиск с клише, которое сам автор ваял, по фигу, что таких оттисков, образно говоря, миллион и стоят они наверняка сравнительно недорого). Остается где-то приобрести десятка два, для начала подобных работ, зарегистрировать юр. лицо и катать по стране передвижные выставки, делая упор в рекламе на громкое имя художника. Как-то так...
По поводу выставки есть вот какая мысль... многие знаменитые художники (Матисс, Пкассо, Дали, к примеру) работали в технике резной гравюры, литографии, офорта, то есть делали тем или иным способом клише, которым потом тиражировались графические работы. Строго говоря, оригинальным авторским эстампом (оттиском) считается тот, что был отпечатан самим автором, имеет авторский номер и «живую» авторскую подпись, выпущен был ограниченным тиражом... Но мало кто о этом знает, и потом если в афише выставки не писать об оригинальных оттисках, а сформулировать более расплывчато (подлинные литографии) ни какого обмана нет, Представляя на выставке любой эстамп, можно с уверенностью назвать его подлинной литографией данного автора (ведь это же не фоторепродукция, не ксерокопия не скан, а живой оттиск с клише, которое сам автор ваял, по фигу, что таких оттисков, образно говоря, миллион и стоят они наверняка сравнительно недорого). Остается где-то приобрести десятка два, для начала подобных работ, зарегистрировать юр. лицо и катать по стране передвижные выставки, делая упор в рекламе на громкое имя художника. Как-то так...