akajoke » 15 май 2013, 14:51
Прикрепленная статья.
Название: Как организовать бизнеса на закрытых вечеринках
Дата: июль 2015
Автор(ы): akajoke
Вы когда-то были на закрытой вечеринке? Если нет, то много потеряли. Рекомендую пойти. Там не собирается всякая пьянь и малолетки (прошу прощения у последних). Обычны там вход только фейсконтролю и флаерам. Если у Вас нет флаера, то Вас туда не пустят. И если одеты не по тематике, но флаер есть, то тоже не пустят. Будь у Вас хоть миллион долларов, без вышеуказанного Вас не пустят.
Это незабываемое впечатление, когда заходишь, а там ни криков, ни драк.
Но суть моей идеи не в походам по таким вечеринкам, а в их организации.
Они набирают все большую популярность. Это очень актуальная тема, потому что современная молодежь всячески старается подражать звездам шоу бизнеса, поскольку именно они были так сказать первооткрывателями.
Но встает вопрос: если Вы организуете закрытую вечеринку, то кто на нее придет?
На этот вопрос я отвечу в разделе реклама и прочее, а сейчас расскажу, как же организовать закрытую вечеринку.
1. Помещение и его оформление. Обычно помещение для таких вечеринок берется в аренду только на пару дней, исключительно для подготовления его и непосредственно проведения. По поводу оформления. Оно должно быть тематическим. Если проводите закрытую вечеринку маскарад, то на стенах все должно быть в масках, обслуживающий персонал и посетители тоже. Короче все должно указывать на то, что проводиться вечерника-маскарад. Если проводите вечеринку в строгом стиле, то соответственно все обязано быть только в строгих тонах, персонал и посетители в костюмах, вечерних платьях. Оформление, то есть маски, костюмы и так далее можно брать в аренду, дешевле выйдет. Стоимость аренды вместе с костюмами и прочим будет примерно 4-5 тысяч американских рублей. Кстати, еще можно проводить вечеринки, только, для мужчин или, только, для женщин. Естественно стриптизеры там должны присутствовать.
2. Аппаратура + ди-джеи и другой развлекательный персонал. Без музыки это будет называться похорон (простите за грубость). Конечно, больше людей будет, если закажите профессионального и известного ди-джея, пиджеев и прочих людей которые будут развлекать народ. Но если бюджет ограничен, то, как вариант может прокатить ди-джей Василиус из соседнего подъезда. Главное чтобы он умел музыку включить в начале, выбирать песни, которые заказывают и чтобы он нормально разговаривал для поздравления разных именинников и т. п. Стоимость известного ди-джея, за час работы начинается от 25 тысяч рублей. Они обычно имеют свое оборудование, так что на этот счет заморачиваться не стоит. Правда, тогда он будет стоить дороже на пару тысяч. А ди-джея Василиуса и пять тысяч устроит, я думаю. Решать Вам. По поводу стриптизеров (ш). В среднем красивый молодой человек с сексуальным телом и отличной пластикой без интима берет за час работы от 2-х тысяч рублей. То же самое и девушки. А если с интимом, то это обсуждается отдельно. Заказ одного пиджея за один вечер обойдется в 5000 тысяч рублей
3. Обслуживающий персонал. Сюда входят бармен (ы), официанты и повара. Бармены и официанты должны быть одеты соответственно, а вот повара только в форме (фартух, колпак и так далее).
4. Реклама и прочее. В самом начале я обещал рассказать, как привлекать людей на такие вечеринки. Так вот. Если сказать человеку что где-то будет вечеринка, то он пропустит это мимо ушей и в лучшем случае скажет что «да, классно» и забудет. А вот если скажите ему что будет закрытая вечеринка то его сразу возьмет интерес, почему закрытая, что там будет, кто будет, сколько вход и так далее. Конечно же, должна быть и реклама наружная, с условиями вечеринки, стоимостью входа. В социальных сетях тоже обязательно пустите рекламу.
5. Вложения и прибыль. Давайте посчитаем вложения. Аренда помещения и оформления 180 тысяч рублей. Заказ развлекательного персонала 30 тысяч рублей (это самый минимум). Зарплата обслуживающему персоналу тоже до 20 тысяч рублей. На рекламу пустите до 10 тысяч +-3 тысячи. И коммуналка 3-4 тысячи. 180+30+20+10+4=244 тысяч рублей вложений.
Теперь прибыль. Вход 500 рублей за человека, + еда и алкоголь вместе 4 тысячи. Берем расчет, что придет 120 человек. 4*120=480 тысяч рублей.
480-244=236 тысяч рублей чистой прибыли. Я брал расчет нормальной вечеринки, тематической, со стриптизерами, ди-джеями и пиджеями. Жду Ваших комментариев. Всем удачи и терпения.
Комментарии:
Это очень актуальная тема, потому что современная молодежь всячески старается подражать звездам шоу бизнеса, и именно они больше всех проводят закрытые вечеринки. Вход сюда возможен только по флаерам. Для этого потребуются большие вложения, очень.
1. Помещение. Оно должно быть красиво оформлено, не должно быть в глухомани, так-что вложения до 1 млн. рублей вообщем.
2. Аппаратура + диджеи. Без музыки это будет называться чуть по другому чем вечеринка. За диджея можно взять Васю из соседнего подъезда, главное чтобы он умел музыку включить в начале, выбирать песни которые заказывают и самое главное чтобы он нормально разговаривал для поздравления разных именинников и п. п.
3. Обслуживающий персонал. Бармен, официанты и повара. Зачем они все знают надеюсь.
Я описал самое главное, если что не так то укажите на мои ошибки. И просьба рассказать то что вы знаете или думаете по этому поводу.
[statya=Как организовать бизнеса на закрытых вечеринках]июль 2015;akajoke;Вы когда-то были на закрытой вечеринке? Если нет, то много потеряли. Рекомендую пойти. Там не собирается всякая пьянь и малолетки (прошу прощения у последних). Обычны там вход только фейсконтролю и флаерам. Если у Вас нет флаера, то Вас туда не пустят. И если одеты не по тематике, но флаер есть, то тоже не пустят. Будь у Вас хоть миллион долларов, без вышеуказанного Вас не пустят.
[center][attachment=0]zakrytaya vecherinka.jpg[/attachment][/center]
Это незабываемое впечатление, когда заходишь, а там ни криков, ни драк.
Но суть моей идеи не в походам по таким вечеринкам, а в их организации.
Они набирают все большую популярность. Это очень актуальная тема, потому что современная молодежь всячески старается подражать звездам шоу бизнеса, поскольку именно они были так сказать первооткрывателями.
Но встает вопрос: если Вы организуете закрытую вечеринку, то кто на нее придет?
На этот вопрос я отвечу в разделе реклама и прочее, а сейчас расскажу, как же организовать закрытую вечеринку.
1. Помещение и его оформление. Обычно помещение для таких вечеринок берется в аренду только на пару дней, исключительно для подготовления его и непосредственно проведения. По поводу оформления. Оно должно быть тематическим. Если проводите закрытую вечеринку маскарад, то на стенах все должно быть в масках, обслуживающий персонал и посетители тоже. Короче все должно указывать на то, что проводиться вечерника-маскарад. Если проводите вечеринку в строгом стиле, то соответственно все обязано быть только в строгих тонах, персонал и посетители в костюмах, вечерних платьях. Оформление, то есть маски, костюмы и так далее можно брать в аренду, дешевле выйдет. Стоимость аренды вместе с костюмами и прочим будет примерно 4-5 тысяч американских рублей. Кстати, еще можно проводить вечеринки, только, для мужчин или, только, для женщин. Естественно стриптизеры там должны присутствовать.
2. Аппаратура + ди-джеи и другой развлекательный персонал. Без музыки это будет называться похорон (простите за грубость). Конечно, больше людей будет, если закажите профессионального и известного ди-джея, пиджеев и прочих людей которые будут развлекать народ. Но если бюджет ограничен, то, как вариант может прокатить ди-джей Василиус из соседнего подъезда. Главное чтобы он умел музыку включить в начале, выбирать песни, которые заказывают и чтобы он нормально разговаривал для поздравления разных именинников и т. п. Стоимость известного ди-джея, за час работы начинается от 25 тысяч рублей. Они обычно имеют свое оборудование, так что на этот счет заморачиваться не стоит. Правда, тогда он будет стоить дороже на пару тысяч. А ди-джея Василиуса и пять тысяч устроит, я думаю. Решать Вам. По поводу стриптизеров (ш). В среднем красивый молодой человек с сексуальным телом и отличной пластикой без интима берет за час работы от 2-х тысяч рублей. То же самое и девушки. А если с интимом, то это обсуждается отдельно. Заказ одного пиджея за один вечер обойдется в 5000 тысяч рублей
3. Обслуживающий персонал. Сюда входят бармен (ы), официанты и повара. Бармены и официанты должны быть одеты соответственно, а вот повара только в форме (фартух, колпак и так далее).
4. Реклама и прочее. В самом начале я обещал рассказать, как привлекать людей на такие вечеринки. Так вот. Если сказать человеку что где-то будет вечеринка, то он пропустит это мимо ушей и в лучшем случае скажет что «да, классно» и забудет. А вот если скажите ему что будет закрытая вечеринка то его сразу возьмет интерес, почему закрытая, что там будет, кто будет, сколько вход и так далее. Конечно же, должна быть и реклама наружная, с условиями вечеринки, стоимостью входа. В социальных сетях тоже обязательно пустите рекламу.
5. Вложения и прибыль. Давайте посчитаем вложения. Аренда помещения и оформления 180 тысяч рублей. Заказ развлекательного персонала 30 тысяч рублей (это самый минимум). Зарплата обслуживающему персоналу тоже до 20 тысяч рублей. На рекламу пустите до 10 тысяч +-3 тысячи. И коммуналка 3-4 тысячи. 180+30+20+10+4=244 тысяч рублей вложений.
Теперь прибыль. Вход 500 рублей за человека, + еда и алкоголь вместе 4 тысячи. Берем расчет, что придет 120 человек. 4*120=480 тысяч рублей.
480-244=236 тысяч рублей чистой прибыли. Я брал расчет нормальной вечеринки, тематической, со стриптизерами, ди-джеями и пиджеями. Жду Ваших комментариев. Всем удачи и терпения.[/statya]
Это очень актуальная тема, потому что современная молодежь всячески старается подражать звездам шоу бизнеса, и именно они больше всех проводят закрытые вечеринки. Вход сюда возможен только по флаерам. Для этого потребуются большие вложения, очень.
1. Помещение. Оно должно быть красиво оформлено, не должно быть в глухомани, так-что вложения до 1 млн. рублей вообщем.
2. Аппаратура + диджеи. Без музыки это будет называться чуть по другому чем вечеринка. За диджея можно взять Васю из соседнего подъезда, главное чтобы он умел музыку включить в начале, выбирать песни которые заказывают и самое главное чтобы он нормально разговаривал для поздравления разных именинников и п. п.
3. Обслуживающий персонал. Бармен, официанты и повара. Зачем они все знают надеюсь.
Я описал самое главное, если что не так то укажите на мои ошибки. И просьба рассказать то что вы знаете или думаете по этому поводу.