Доход с нуля

Сеть массажных кабинетов

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Сеть массажных кабинетов

Сеть массажных кабинетов

Сообщение Administrator » 09 сен 2019, 20:18

Автор: DenisPonomarov.

Привет! Меня зовут Денис Пономарев. Мне 27 лет. Я владелец сети массажных салонов. Хочу поделиться с вами тем, как все это создавалось. Давайте начнем с предыстории.

У нас с женой был не простой путь, мало денег, отсутствие идей, но мы хотели создать свой бизнес, который поможет нам обрести ту жизнь, о которой мы мечтали. Однажды после тренировки у меня прихватило спину, у жены на тот момент были проблемы с целлюлитом. Мы вместе нашли в одном салоне специалистов, которые сказали, что за небольшие деньги помогут решить наши проблемы. Когда мы приехали в это заведение впервые, то была просто задача решить вопрос и не было желание осматриваться. Мы начали ходить на сеанс массажа 3 раза в неделю и я начал присматриваться к тому, что происходит в салоне. Друзья, это было что-то. Грязно, ободранные стены, все вокруг рабочего места в масле, в общем полный хаос. Но знаете, меня удивило другое, запись в этом месте была настолько плотной, что девочки массажистки не могли даже покушать. На одного массажиста 10-12 человек в день. Мы приехали с женой домой и я сел за расчеты.


massagnyi-kabinet.jpg


Расчеты в мечтах



Вот они. Берём не 12 человек в день, а 10. В месяце 30 дней. 10*30=300 сеансов массажа в месяц, можно без выходных, если будет работать 2 девочки посменно. 300 сеансов массажа умножаем на 12$ за сеанс и получаем 3600$ в месяц. Меня эта цифра впечатлила. Я пришел к жене на кухню и сказал - Мы сделаем круче. На тот момент я не думал об аренде помещения, о расходниках, рекламе и даже о зарплате девочкам. Я думал об обороте. Но когда мы приняли решение все это сделать, у нас начался отсчет: один месяц на запуск.


План наших действий



Что необходимо, чтобы бизнес запустился?

Помещение. Все, что я рассмотрел - это в среднем выходило 500$ в месяц за комнату в более менее нормальном состоянии.
Аппарат для антицеллюлитного массажа. Нашли самое выгодное предложение - Вакуумно роликовый массажер, цена 570 у.е.
Массажный стол, нужен был хороший, чтобы не скрипел и не разваливался под пациентом.
Расходные материалы. Лучшие масла, самые продвинутые маски для обертывание, мы рассматривали фирму Стикс. Плюс салфетки, антисептик, ножницы, пленки, простыни, бахилы все это умножали на ожидаемое количество клиентов и плюс 20 единиц на запас. Получилось в сумме 340$.
Найти хороших специалистов.


Вот что получилось на практике



Через знакомых, я нашел помещение, которое нужно было отремонтировать и договорился с хозяином, что я делаю ремонт и ничего не плачу полгода. Он пошел на встречу и согласился. У нас с женой были небольшие сбережения и мы сделали ремонт. Это нам обошлось в 800 долларов. На этом наши финансы закончились.

Работы нет, денег тоже. Взять кредит нельзя, не трудоустроенным много не дадут. Но мы все-равно упертые пошли по банкам. Попали случайно в Альфа-Банк, когда у нас спросили о доходах, я сказал, что подрабатываю на фрилансе. Банк одобрил мне кредит. Это был для нас праздник, нам выдали 2000 долларов на 2 года. Дальше мы начали заказывать необходимое оборудование и расходные материалы.

Все было собрано. Не хватало самого главного, специалистов и клиентов. Я долго думал над тем, по каким критериям отобрать специалистов. Подал объявление в интернет, к нам на собеседование пришла девушка и сказала, что её подруга тоже ищет работу. Когда мы встретились с ними и пообщались, после этого первая девушка испарилась, а со второй мы договорились о сотрудничестве.

С клиентами нам очень повезло. У меня были друзья в спортклубе. Они работали тренерами и прекрасно понимали кому предлагать наши услуги, так-же я пообещал им за каждый сеанс от их клиентов, буду им платить по 2 у.е. Они согласились и нагнали нам хороший первый поток. Это в среднем 5-6 сеансов в день. Наш массажист начала уставать и мы поняли, что пора искать сменщицу. Так как клиентами были девушки, и специалиста мы искали девочку. Наша специалист дала нам идею, которая закрыла полностью вопрос с работниками. Она порекомендовала нам обратиться в школу, где сама училась массажу.

Я понял, что этот бизнес способен давать серьезную прибыль и его нужно оформить юридически, чтобы по ночам спать спокойно. Одна моя знакомая посоветовала молодого, но хорошего юриста. Мы договорились о встрече. Когда мы с ним встретились, он полностью рассказал все нюансы оформления, посоветовал как лучше сделать и провел полностью по всем этапам. Спустя 2 недели и 550 у.е. мы стали официальной компанией по предоставлению услуг. Оформили нашу сотрудницу и начали вкладывать силы и время в развитие. Цель была проста и понятна. Три самых крутых и доступных для клиентов массажных салона в городе.

У меня были документы на руках и я со спокойной душой поехал в школу договариваться с директором о трудоустройстве его учеников после окончания обучения. Условия предложили те, которые не предлагал никто из конкурентов. Мы платили сотрудникам 50% из прибыли. Наша задача стала ясна. Клиент должен получить результат, а работник удовольствие работая на нас. Когда мы создали эти условия, мы понимали одну вещь, сколько людям не дай, найдутся те, кому будет мало и могут быть случаи воровства базы клиентов. В этом случае, чтобы себя обезопасить, мы пришли к нашему юристу и обрисовали ситуацию. Он составил трудовой договор, в котором указал штрафы в случае нарушения договоренностей. С каждым сотрудником в обязательном порядке необходимо заключать подобный договор.

Переговоры в школе массажа прошли успешно и в этот же день мы нашли еще одну девушку. Так как было уже два сотрудника, мы спокойно могли увеличивать поток клиентов в два раза, поставив девушек работать 2/2. Единственный момент, это невозможность спортклуба приводить такое количество клиентов. Мы нашли агентство, которое согласилось запускать для нас рекламу в Facebook и Instagram. Сначала все шло неплохо и один клиент на курс (10 сеансов) обходился нам в 3-5 долларов, но спустя несколько месяцев алгоритмы этой платформы начали работать только в свою пользу. Деньги уходили, клиенты не приходили. Мы начали разбираться и искать другие пути.

Мы нашли этот путь и он прост. Заказывать рекламу у хороших блогеров. Мы взяли первую десятку блогеров и начали следить, как они дают рекламу, какие результаты, какая статистика. Как только убедились, что это стоящая идея, сразу начали вести переговоры с блогерами и заказывать рекламу у них. Мы увидели приятную вещь, наш один кабинет перестал справляться с потоком клиентов и нам пришлось открывать незамедлительно второй. Таким образом за первые три месяца работы, мы выросли до двух кабинетов. Когда все стабилизировалось, я предложил жене превратить два кабинета в два салона, в котором будет по три кабинета. Ну что сказать, она естественно согласилась.

Спустя почти три года, один небольшой поворот событий, помог нам создать 5 салонов в пяти областных городах. Самим это все нереально было контролировать и мы начали искать себе администраторов на зарплату. Контроль администрации дело простое, проходит под видео-наблюдением. Что на счет работников, с ними нам повезло и они оказались очень ответственными. Два бухгалтера на удаленной работе вполне справляются с подсчетом финансов и выплатой налогов. Условия по налогам приятные. Платим мы 23% только с прибыли чистой, плюс 5% за сотрудников. Самая лучшая команда, это профессионалы своего дела. сейчас у нас работает один юрист, 30 массажистов, 5 админов и два бухгалтера.

Сейчас планируем запускать серьезный сайт и ставить его на администрирование. Говорят это увеличит поток клиентов, а соответственно и прибыль. Спустя первый год, чистая прибыль была не в сезон 2000-2300 у.е., на осень 2019 год это 3500-3700. Прибыль намного меньше оборота, так как у нас высокие зарплаты, но благодаря человеческим отношениям в команде, весь бизнес работает на автопилоте.


Советы и примечания



Как можно минимизировать расходы в бизнесе?

Очень просто. Важно найти минимальные по стоимости способы продвижения. Реклама в спортклубах и у блогеров. Это и доступные расценки и хорошие результаты.

Есть подводные камни в этом направлении. Важно выбирать расходные материалы максимально лучшего качества, так как это работа с телом и не стоит брать на себя риски за здоровье ваших клиентов. Обращайте внимание на состав и научите специалистов спрашивать у клиентов об их аллергических реакциях. Масла, крема, маски бывают из разных компонентов на которые могут быть аллергии. Не в коем случае нельзя брать расходные материалы в которых присутствуют химические примеси. Внимательно изучайте состав.

Как находить поставщиков?

Мы искали не по ценам которые предлагают на рынке, а именно официальных поставщиков. Так как на хороший товар, на рыке появляется много подделок, а это здоровье людей и тут шутки и способы сэкономить могут вполне вылезти боком. Будьте очень внимательны и всегда требуйте сертификаты на ту или иную продукцию.

Как создать идеальные отношение в команде?

Каждые месяц, мы собираемся с сотрудниками и отдыхаем. Это может быть ресторан, сауна, поездка в загородные коттеджи, все на что способна ваша фантазия. Сейчас мы ввели бонус. Каждый год, будем ездить с нашей командой отдыхать за границу при условии выполнения поставленного плана для команды. Дружная и сильная команда появляется за пределами работы.

Работа с клиентами! (Очень важно)

Когда пойдут серьезные объемы работы, отберите 10, 20, 50, 100 Топовых клиентов. Тех кто проходит целые курсы. Составьте таблицу, когда день рождение, сколько он принес дохода тебе и сами лично звоните им. Мы наладили отношения с 50 клиентами и дали им статус VIP. Что это значит? Мы лично с женой звоним и поздравляем с Новым Годом, с Днем Рождения и так далее, при этом делаем им приятные подарки, что-то вроде бесплатно 3 сеанса массажа, бесплатно посещение нового вида массажа, крем хороший или в этом роде.

Забота.

Главный секрет этого бизнеса - это забота о своих клиентах, уважение и забота о своих сотрудниках. Когда вы это делаете как руководитель, бизнес развивается, если наоборот, бизнес рушится. При условии заботы, Вы всегда будете с клиентами и без текучки в штате!

Успехов в Вашем бизнесе!

К началу


Вверх Вниз