Доход с нуля

Производство шампуня для автомоек

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Производство шампуня для автомоек

Производство шампуня для автомоек

Сообщение sndbulldozer » 17 окт 2022, 10:08

Здравствуйте, а какой состав у шампуня вы применяли и в каких пропорциях?

Производство шампуня для автомоек

Сообщение Administrator » 09 апр 2022, 09:34

Автор: ZenWriter

Как родилась идея



Мы с другом возвращались с рыбалки по ярославскому шоссе. Заехали на автомойку. Машину моют, мы сидим внутри, разговариваем.

А мой друг давно вынашивал идею обзавестись каким-нибудь бизнесом. Пусть небольшим, зато собственным. Вот и сказал между делом, что неплохо бы открыть автомойку.

На это я ему решительно возразил. Автомойка - жутко неблагодарный бизнес. Жесточайшая конкуренция. А в придачу ещё и куча инспектирующих органов, которые могут прижать предпринимателя за миллион разнообразных мелких нарушений.

Разговор вок
руг автомоек пошёл дальше. И в итоге мы пришли к мысли, что можно посмотреть какие расходники используются на мойках и по каким ценам они закупаются.

svhampuni-dkya-moiki.jpg


Я на том и закончил. А вот мой друг стал гуглить. И вскоре нагуглил интересную информацию. Оказалось, основной расходник на мойках - это специальное моющее средство для машин. Мойщики называют его шампунем.

Мойки покупают шампунь по бешенной цене - порядка 10000 рублей за 5-ти литровую канистру. Эта цена обуславливается тем, что производят средство в основном в Европе. Пока его довозят до России через все границы оно существенно дорожает.

Да и рабочая сила в развитых европейских странах не самая дешёвая. При этом нет никаких причин производить обязательно в Европе. Весь процесс по большому счёту сводится к смешиванию нескольких концентратов в нужной пропорции, добавлению воды и разливанию по канистрам. А эти исходные концентраты можно купить и у нас.

Так родилась идея организовать небольшое местное производство моющего средства. И продавать его подмосковным автомойкам по цене гораздо ниже европейских аналогов.


Где взяли деньги на старт



Мы сели, открыли иксель, посчитали. Оказалось, порог входа у этого бизнеса очень низкий. Скинулись 90% капитала внес друг, 10% - я.


Организация производства



После этого началась собственно организация нашей первой производственной линии.

Для начала требовалось помещение. Мы были не готовы сразу снимать большой цех или ангар. Поэтому нашли крытый гаражный кооператив. За месячную аренду гаража в нём отдали 40 000 рублей. Кстати, выбор именно гаражного кооператива как места производства сыграл нам на руку - там была уже подведена вода.

Затем мы приобрели ёмкость для смешивания концентратов. Это была обычная синяя пластиковая бочка, какую часто можно видеть на дачных участках. Собственно у дачника мы её и купили. За 2000 рублей на Авито.

После этого мы купили канистры и концентраты. Нам понадобилось 3 основных компонента, все их мы нашли в продаже мелким оптом в магазинах бытовой химии в Мытищах. Всё это обошлось нам чуть больше 30 000 рублей.

Я нарисовал в фотошопе этикетку нашей продукции. И нашёл типографию, заказал печать. Ещё 5000 рублей.

Ну и наконец мы не собирались лично смешивать концентрат. Нам нужны были рабочие. На эту почетную должность мы быстро нашли двух высококвалифицированных специалистов из ближнего зарубежья.

Платили им ежедневно - каждому 1300 рублей в день.

Они занимались всей тяжёлой работой - сливали в бочку нужные количества концентратов и воды, смешивали их палкой, разливали готовый шампунь по канистрам и наклеивали этикетки.


Поиск клиентов



Поиском клиентов занимался я. Это было несложно. Сначала я сделал сайт нашей продукции на Тильде. Получился простенький, но красивый одностраничник.

Там я разъяснил наше основное преимущество - делаем из тех же компонентов, что и в Европе, качество то же самое. Но цены гораздо демократичнее.

Затем я напечатал визитки. На них поместил нарисованный до этого в фотошопе логотип, написал свой телефон и адрес сайта.

Потом начал делать предложения потенциальным клиентам - автомойкам северного направления Московской области.

Их контакты в интернете было искать очень сложно, так что я сделал проще и лично по ним проехался. Просто ехал по шоссе и заезжал на каждую автомойку.

Там шёл к администратору и доносил ему следующую информацию. В Вашем районе открылся новый производитель шампуня. Качество европейское. Цены ниже вдвое. И визитку ему на стол.

Мы действительно смогли поставить цену вдвое ниже конкурентов. Так что на следующий день начались звонки. Как правило сначала брали пробную партию, потом закупались по крупному.


Как регистрировали, какие платили налоги



Бизнес стал набирать обороты. Я принимал заказы, мой друг следил за производством и отвозил товар клиентам.

Увидев, что дело приносит 100 - 150 000 в месяц стабильно, мы решили зарегистрировать бизнес.

Усложнять не стали - сделали просто ИП на друга. Платили только подоходный налог. Наших работяг никак не регистрировали. На бумаге их просто не было. Да они и не горели желанием зарегистрироваться.


Как всё закончилось



Расширять бизнес мы не хотели, так как введя сложный менеджмент и логистику потеряли бы основное преимущество - цену.

А заниматься таким малым предпринимательством нам за год с лишним надоело.

Так что в прошлом году друг нашёл какого-то мелкого банкира, который купил бизнес за 980 000 рублей.

К началу


Вверх Вниз