Administrator » 05 май 2022, 08:59
Автор: lina-lina
Здравствуйте, я основатель собственной онлайн-школы для детей семейников. И сейчас мне хочется рассказать историю своего бизнеса, и как я к этому пришла.
Как появилась идея
Идея выросла сама по себе из реалий моей жизни. В 2017 году я забрала своих детей из школы и перевела их на семейную форму образования. Так я стала практик «семейки», то есть, образованием своих детей я занималась самостоятельно. А так как я много-мама, то в какой-то я перестала справляться, когда учеников стало уже трое. И тогда я стала искать для них школу онлайн.
В 2017-2018 годах школ виртуальных было не так много, и в каждой было что-то, что мне не нравилось. Вот тогда я и решила самой открыть свою собственную школу.
Запуск своей онлайн-школы
Стоит добавить, что это все-таки была онлайн школа, и все мои траты были исключительно на рекламу в мессенджерах телеграмма.
В начале собрать клиентов, которые такие же семейники как мы, было довольно сложно. Поэтому и дохода практически не было, от семи тысяч в месяц, так как все деньги уходили на оплату заработной платы учителям. Про налоги отдельно скажу, что у нас они платятся в соответствии с выбранной системой налогообложения
В это время, когда мы только создали школу, мы ничего не оформляли, никуда не ходили, нам было просто интересно, станет ли эта услугу востребованной, и если да, то насколько. Лишь чуть позже было оформлено ИП, по мере роста стали покупать рекламу у более крупных блогеров в разных социальных сетях.
В первой год создания школы мы сумели набрать только два класса, а сегодня пришли к тому, что у нас уже 34 класса. Все выше перечисленное (а также использование таргетированной рекламы), постепенно увеличило за три года наш доход с семи тысяч до двухсот тысяч.
Как искать клиентов для школы
Стоит добавить, что рекламных блогеров мы искали таким образом: находили блогеров со схожей тематикой (дети, развитие детей, воспитание детей), предлагали им продать нашу рекламу и ждали ответа. Важно было, чтобы их целевая аудитория была «в нашей теме».
Купить рекламу, кстати, может стоить от четырех до 30-ти тысяч.
В конце концов, и мы наняли продюсера, который продвигает наш официальный аккаунт в соц.сетях, потому что, как показала практика, если ваши страницы «мертвы», то ни один родитель не будет доверять вам своего ребенка, даже если вас зарекомендует блогер-полумиллионник.
Тонкости образовательных и бизнес процессов
Самое сложное здесь было, пожалуй, просто начать. Сильно мешал страх, что ничего не получится. Вложений потерять мы не боялись, так как их особых не было, но было потрачено очень много времени на то, чтобы понять, как работает Телеграм, Инстаграм, ВК, Зум (площадка, на которой проходят уроки).
С каждым подчиненным, работающим учителем мы заключаем договора. Но даже договор не является гарантом порядочности человека. Среди клиентов тоже часто встречались «всякие» люди…
Были и те, кто отказывался оплачивать предоставленную услугу
Поэтому мы вывели для себя правило, что в любом случае не избежать потери прибыли в 10%
Для себя я определила такой секрет успеха: брать и делать. Любая ошибка - это опыт, а опыт бесценен. Пересматриваешь ошибку, исправляешь ее и идешь дальше. Иногда нужно уметь проявлять терпение
Допустим, в летний сезон школа работает на минималках, поэтому нужно много вложиться в это время в рекламу, чтобы потом с сентября и до мая иметь стабильный заработок
Порой летом мы работаем даже без прибыли, чтобы школа не теряла постоянных клиентов, так как сейчас появилась большая конкуренция.
Ну опять-таки, возвращаемся к детям. Для того, чтобы их обучение проходила гладко, нужно упомянуть, что надо искать тех методистов, которые специально для вас разработают подходящую методику для лучшего результата обучения и также постоянно искать квалифицированных учителей, которые понимают детскую психологию. Наверное, это и есть подводный камень, потому что не каждый учитель, который закончил вуз или педколледж, знает, что из себя представляют дети, и как с ними нужно общаться.
Ну и в заключении могут добавить, что совру, если скажу, что эти деньги легкие. В любом ремесле опять-таки, нужно время, нужны иногда бессонные ночи, нужны падения, чтобы научиться вставать
И по сей день мы можем совершить ошибки, главное – это не дать своей ошибке загубить все то, ради чего ты так старался.
Автор: lina-lina
[justify]Здравствуйте, я основатель собственной онлайн-школы для детей семейников. И сейчас мне хочется рассказать историю своего бизнеса, и как я к этому пришла.[/justify]
[h2]Как появилась идея[/h2]
[justify]Идея выросла сама по себе из реалий моей жизни. В 2017 году я забрала своих детей из школы и перевела их на семейную форму образования. Так я стала практик «семейки», то есть, образованием своих детей я занималась самостоятельно. А так как я много-мама, то в какой-то я перестала справляться, когда учеников стало уже трое. И тогда я стала искать для них школу онлайн.[/justify]
[center][attachment=0]onlain-schkola.jpg[/attachment][/center]
[justify]В 2017-2018 годах школ виртуальных было не так много, и в каждой было что-то, что мне не нравилось. Вот тогда я и решила самой открыть свою собственную школу.[/justify]
[h2]Запуск своей онлайн-школы[/h2]
[justify]Стоит добавить, что это все-таки была онлайн школа, и все мои траты были исключительно на рекламу в мессенджерах телеграмма.
В начале собрать клиентов, которые такие же семейники как мы, было довольно сложно. Поэтому и дохода практически не было, от семи тысяч в месяц, так как все деньги уходили на оплату заработной платы учителям. Про налоги отдельно скажу, что у нас они платятся в соответствии с выбранной системой налогообложения
В это время, когда мы только создали школу, мы ничего не оформляли, никуда не ходили, нам было просто интересно, станет ли эта услугу востребованной, и если да, то насколько. Лишь чуть позже было оформлено ИП, по мере роста стали покупать рекламу у более крупных блогеров в разных социальных сетях.
В первой год создания школы мы сумели набрать только два класса, а сегодня пришли к тому, что у нас уже 34 класса. Все выше перечисленное (а также использование таргетированной рекламы), постепенно [b]увеличило за три года наш доход с семи тысяч до двухсот тысяч[/b].[/justify]
[h2]Как искать клиентов для школы[/h2]
[justify]Стоит добавить, что рекламных блогеров мы искали таким образом: находили блогеров со схожей тематикой (дети, развитие детей, воспитание детей), предлагали им продать нашу рекламу и ждали ответа. Важно было, чтобы их целевая аудитория была «в нашей теме».
Купить рекламу, кстати, может стоить от четырех до 30-ти тысяч.
В конце концов, и мы наняли продюсера, который продвигает наш официальный аккаунт в соц.сетях, потому что, как показала практика, если ваши страницы «мертвы», то ни один родитель не будет доверять вам своего ребенка, даже если вас зарекомендует блогер-полумиллионник.[/justify]
[h2]Тонкости образовательных и бизнес процессов[/h2]
[justify]Самое сложное здесь было, пожалуй, просто начать. Сильно мешал страх, что ничего не получится. Вложений потерять мы не боялись, так как их особых не было, но было потрачено очень много времени на то, чтобы понять, как работает Телеграм, Инстаграм, ВК, Зум (площадка, на которой проходят уроки).
С каждым подчиненным, работающим учителем мы заключаем договора. Но даже договор не является гарантом порядочности человека. Среди клиентов тоже часто встречались «всякие» люди…
Были и те, кто отказывался оплачивать предоставленную услугу
Поэтому мы вывели для себя правило, что в любом случае не избежать потери прибыли в 10%
Для себя я определила такой секрет успеха: брать и делать. Любая ошибка - это опыт, а опыт бесценен. Пересматриваешь ошибку, исправляешь ее и идешь дальше. Иногда нужно уметь проявлять терпение
Допустим, [b]в летний сезон школа работает на минималках, поэтому нужно много вложиться в это время в рекламу[/b], чтобы потом с сентября и до мая иметь стабильный заработок
Порой летом мы работаем даже без прибыли, чтобы школа не теряла постоянных клиентов, так как сейчас появилась большая конкуренция.
Ну опять-таки, возвращаемся к детям. Для того, чтобы их обучение проходила гладко, нужно упомянуть, что надо искать тех методистов, которые специально для вас разработают подходящую методику для лучшего результата обучения и также постоянно искать квалифицированных учителей, которые понимают детскую психологию. Наверное, это и есть подводный камень, потому что не каждый учитель, который закончил вуз или педколледж, знает, что из себя представляют дети, и как с ними нужно общаться.
Ну и в заключении могут добавить, что совру, если скажу, что эти деньги легкие. В любом ремесле опять-таки, нужно время, нужны иногда бессонные ночи, нужны падения, чтобы научиться вставать
И по сей день мы можем совершить ошибки, главное – это не дать своей ошибке загубить все то, ради чего ты так старался.[/justify]