Доход с нуля

Информационно-практическое учреждение для студентов

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Информационно-практическое учреждение для студентов

Информационно-практическое учреждение для студентов

Сообщение Alexander Bredikhin » 22 авг 2015, 02:18

Скорее всего, они тренируют тренеров.

Информационно-практическое учреждение для студентов

Сообщение Настя » 21 авг 2015, 02:29

Простите, а я так и не поняла, чем занимается ваша компания?

Информационно-практическое учреждение для студентов

Сообщение Михаил я » 06 авг 2014, 12:13

М-да. краткосрочные образовательные семинары и тренинги это тема. Главное преимущество в том, что они могут быть и зачастую бывают НИ О ЧЕМ. Так, что тренером может стать каждый :D

Информационно-практическое учреждение для студентов

Сообщение Yanka515 » 19 май 2014, 14:02

Хочу поделиться с историей моего успеха, точнее нашего успеха, потому что в ходе работы я обрела вторую семью!
Я сейчас работаю одним из руководителей в информационно-практическом учреждении, отвечаю за стратегическое планирование и развитие организации. Но прежде чем давать какие-то советы (задавайте вопросы в обсуждения, буду рада ответить), опишу в 3 пунктах нашу историю.

studenty.jpg


1. Ничего просто так не бывает


Все началось с того, что я познакомилась со своими ребятами на одном из студенческих семинаров. После делового, а потом и личного общения появилась идея создать платформу, на которой молодежь могла бы сотрудничать в рамках решения своих проблем. Первым делом мы до мелочей обрисовали, что эта платформа будет из себя представлять через месяц, год; сколько будет волонтеров; какие направления мы будем развивать. Все задачи изложили на бумаге, указали дедлайны, описали ресурсы и ответственных. Далее пошел процесс регистрации организации. Благо среди нас был и бухгалтер, который смог решить некоторые специфические вопросы...

2. А где деньги брать? А что делать?


Как бы хорошо не была проработана система коммуникаций (нас было около 10 человек) и написан план действий... Проблема файндрайзинга была открыта. Мы решили начать проводить тренинги как для молодежи, так и для частных и юрлиц; сдавать арендуемый офис в аренду; работать в интернете; искать партнеров со стороны бизнеса и предоставлять им возможность пропиариться. Как только закрутился конвеер мероприятий, у нас появились недоброжелатели, стоял вопрос нехватки людей и самоопределения.

3. После бури всегда выглядывает солнце


Многие единомышленники начали уходить (причины просты и банальны: нет дохода, учеба/работа, личная жизнь), будни казаться типичными. Однако поддержка, положительные эмоции и вера в прекрасное будущее - страшные вещи. Мы не побоялись пересмотреть задачи, создать новые направления и сделать упор на перспективные старые. В настоящий момент мы напечатали 2 книги для студенческих лидеров (средства мы нашли в сфере бизнеса); организовали команду ивент-менеджеров, которые предоставляют и платные и бесплатные услуги; раскрутили кадровое агентство для молодежи; отсняли несколько дистанционных курсов.

Результат


Я знаю, что всегда были и будут проблемы; задачи будут меняться. Мы работаем только 2 года, и тем не менее наших вчерашних студентов покупают компании как высококлассных тренеров, а ИТ-компании просят лучших для временного трудоустройства :)

К началу


Вверх Вниз