Yanka515 » 19 май 2014, 14:02
Хочу поделиться с историей моего успеха, точнее нашего успеха, потому что в ходе работы я обрела вторую семью!
Я сейчас работаю одним из руководителей в информационно-практическом учреждении, отвечаю за стратегическое планирование и развитие организации. Но прежде чем давать какие-то советы (задавайте вопросы в обсуждения, буду рада ответить), опишу в 3 пунктах нашу историю.
1. Ничего просто так не бывает
Все началось с того, что я познакомилась со своими ребятами на одном из студенческих семинаров. После делового, а потом и личного общения появилась идея создать платформу, на которой молодежь могла бы сотрудничать в рамках решения своих проблем. Первым делом мы до мелочей обрисовали, что эта платформа будет из себя представлять через месяц, год; сколько будет волонтеров; какие направления мы будем развивать. Все задачи изложили на бумаге, указали дедлайны, описали ресурсы и ответственных. Далее пошел процесс регистрации организации. Благо среди нас был и бухгалтер, который смог решить некоторые специфические вопросы...
2. А где деньги брать? А что делать?
Как бы хорошо не была проработана система коммуникаций (нас было около 10 человек) и написан план действий... Проблема файндрайзинга была открыта. Мы решили начать проводить тренинги как для молодежи, так и для частных и юрлиц; сдавать арендуемый офис в аренду; работать в интернете; искать партнеров со стороны бизнеса и предоставлять им возможность пропиариться. Как только закрутился конвеер мероприятий, у нас появились недоброжелатели, стоял вопрос нехватки людей и самоопределения.
3. После бури всегда выглядывает солнце
Многие единомышленники начали уходить (причины просты и банальны: нет дохода, учеба/работа, личная жизнь), будни казаться типичными. Однако поддержка, положительные эмоции и вера в прекрасное будущее - страшные вещи. Мы не побоялись пересмотреть задачи, создать новые направления и сделать упор на перспективные старые. В настоящий момент мы напечатали 2 книги для студенческих лидеров (средства мы нашли в сфере бизнеса); организовали команду ивент-менеджеров, которые предоставляют и платные и бесплатные услуги; раскрутили кадровое агентство для молодежи; отсняли несколько дистанционных курсов.
Результат
Я знаю, что всегда были и будут проблемы; задачи будут меняться. Мы работаем только 2 года, и тем не менее наших вчерашних студентов покупают компании как высококлассных тренеров, а ИТ-компании просят лучших для временного трудоустройства
Хочу поделиться с историей моего успеха, точнее нашего успеха, потому что в ходе работы я обрела вторую семью!
Я сейчас работаю одним из руководителей в информационно-практическом учреждении, отвечаю за стратегическое планирование и развитие организации. Но прежде чем давать какие-то советы (задавайте вопросы в обсуждения, буду рада ответить), опишу в 3 пунктах нашу историю.
[attachment=0]studenty.jpg[/attachment]
[h2]1. Ничего просто так не бывает[/h2]
Все началось с того, что я познакомилась со своими ребятами на одном из студенческих семинаров. После делового, а потом и личного общения появилась идея создать платформу, на которой молодежь могла бы сотрудничать в рамках решения своих проблем. Первым делом мы до мелочей обрисовали, что эта платформа будет из себя представлять через месяц, год; сколько будет волонтеров; какие направления мы будем развивать. Все задачи изложили на бумаге, указали дедлайны, описали ресурсы и ответственных. Далее пошел процесс регистрации организации. Благо среди нас был и бухгалтер, который смог решить некоторые специфические вопросы...
[h2]2. А где деньги брать? А что делать?[/h2]
Как бы хорошо не была проработана система коммуникаций (нас было около 10 человек) и написан план действий... Проблема файндрайзинга была открыта. Мы решили начать проводить тренинги как для молодежи, так и для частных и юрлиц; сдавать арендуемый офис в аренду; работать в интернете; искать партнеров со стороны бизнеса и предоставлять им возможность пропиариться. Как только закрутился конвеер мероприятий, у нас появились недоброжелатели, стоял вопрос нехватки людей и самоопределения.
[h2]3. После бури всегда выглядывает солнце[/h2]
Многие единомышленники начали уходить (причины просты и банальны: нет дохода, учеба/работа, личная жизнь), будни казаться типичными. Однако поддержка, положительные эмоции и вера в прекрасное будущее - страшные вещи. Мы не побоялись пересмотреть задачи, создать новые направления и сделать упор на перспективные старые. В настоящий момент мы напечатали 2 книги для студенческих лидеров (средства мы нашли в сфере бизнеса); организовали команду ивент-менеджеров, которые предоставляют и платные и бесплатные услуги; раскрутили кадровое агентство для молодежи; отсняли несколько дистанционных курсов.
[h2]Результат[/h2]
Я знаю, что всегда были и будут проблемы; задачи будут меняться. Мы работаем только 2 года, и тем не менее наших вчерашних студентов покупают компании как высококлассных тренеров, а ИТ-компании просят лучших для временного трудоустройства :)