Расскажу на своем примере. для всего, я уложился в 300$.
Желательно конечно иметь свой гараж или возможность снять его в аренду.
Сама идея пришла еще в армии. Поскольку был водителем на 131зиле.
Постоянно тек радиатор, а он как и на большинстве грузовых автомобилях отечественного и зарубежного производства - латунные.
Требуется; паяльник на 100Вт, припой без канифоли (можно купить в магазине сантехники), паяльная кислота. автомобильный компрессор или насос для диагностики. ванна с водой.
Дальше все предельно просто. подаем объявление.
начинаем работать...дальше сами разберетесь...
скажу только, что стоимость ремонта, например радиатора Камаза от 1000 до 10000.
Расскажу на своем примере. для всего, я уложился в 300$.
Желательно конечно иметь свой гараж или возможность снять его в аренду.
Сама идея пришла еще в армии. Поскольку был водителем на 131зиле.
Постоянно тек радиатор, а он как и на большинстве грузовых автомобилях отечественного и зарубежного производства - латунные.
Требуется; паяльник на 100Вт, припой без канифоли (можно купить в магазине сантехники), паяльная кислота. автомобильный компрессор или насос для диагностики. ванна с водой.
Дальше все предельно просто. подаем объявление.
начинаем работать...дальше сами разберетесь...
скажу только, что стоимость ремонта, например радиатора Камаза от 1000 до 10000.
[center][attachment=0]radiator.jpg[/attachment][/center]