Доход с нуля

Металопоиск как бизнес - на опыте

Сообщение Administrator » более года назад 16 янв 2020, 18:54

Автор: Ulys

По профессии я журналист. Несколько лет назад оставил газету, чтобы посвятить себя литературе. Нужно было решить, чем зарабатывать на жизнь. Среди разных вариантов привлек внимание металлопоиск. Прогулки на природе с металлоискателем, когда можно спокойно обдумать роман, — казалось, это именно то, что мне нужно. Кроме того, я человек азартный, и возможность решить финансовые проблемы одним копом лопаты, была заманчивой.


metalopoisk


Я живу в Украине, но законы и условия для металлопоиска практически одинаковы с российскими. Поэтому все, что напишу, в равной степени касается обеих стран. Цены тоже особо не отличаются. Привожу в гривнах, соотношение к рублю по курсу (сейчас 1:2,55).


Что такое металлопоиск



Поиск с металлоискателем (частный приборный поиск, металлопоиск, коп, кладоискательство) может включать в себя:
— поиск монет и артефактов на местах старинных поселений, возле старых дорог и прочее;
— поиск драгоценностей в местах отдыха, например, на пляжах;
— поиск металлолома, преимущественно чермета.
Понятно, что в пляжный поиск золотых украшений и поиск чермета с последующей сдачей в пункт приема — это разный бизнес, общий у них только металлоискатель. Хотя на практике, подбираешь все, что нашел — и монеты, и украшения, и кусок железного плуга, была бы возможность вывезти.


Что можно и чего нельзя



Частный приборный поиск не запрещен на территории России. Согласно законодательству (в частности Пояснению к закону «О металлоискателях»), поиск запрещен на территории объектов культурного наследия (памятники истории и культуры, археологические памятники), воинских частей, полигонов, в местах захоронений, в зоне отчуждения опасных производств, на любой частной собственности без согласия владельца.