Доход с нуля

Свое дело без вложений, нужны идеи и советы

Сообщение lynnait1 » 21 июл 2023, 11:59

Цель: Стабильный доход, финансовая независимость, работа на себя;
Срок: Конец 2023 г. (если получиться раньше, то вообще супер);
Планируемый доход (активный или пассивный): для начала активный;
Предполагаемые пути достижения (например, «Начать свой бизнес»): начать свой бизнес и вести его параллельно основной работе, со временем уволиться и уйти полностью в свое дело;
Текущее положение дел: Работаю 2 года в торговой компании (продажа промышленного швейного оборудования) на должности инженера (разрабатываю приспособления для швейных автоматов);
Ваши навыки: Базовые знания работы в Компас 3D и AutoCAD, ArtCAM, игра на гитаре (что-то между начальным и средним уровнем), начал заниматься вокалом, в целом умею работать руками (что-то собрать, сделать, склеить и тп.);
Ваши увлечения:: Музыка, творчество (по крайне мере наблюдать), создание чего-либо своими руками;
Краткое описание Вашей ситуации/проблемы/путей достижения: Всем привет! Как уже писал выше, работаю в торговой компании, но сам торговлей не занимаюсь, только если консультированием клиентов. ЗП 40-60 т., что с одной стороны не плохо (учитывая что мне 23, только закончил ВУЗ и работаю не по специальности), но столкнулся с проблемой. Продвижения по работе особо нет, да и желания как-то конкретно тут развиваться тоже нет, как и желания работать на кого-то. Идти работать по образованию (материаловедение и технологии материалов) тоже желания ноль. Перед получением диплома понял, что не мое направление. На данный момент есть пару идей для своего дела:
1) Рок-бар кафе и площадка для продвижения молодых артистов (также сам хочу в будущем свою группу сделать);
2) Свой бренд одежды.