Кофейня на колёсах как бизнес

Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Кофейня на колёсах как бизнес

Сообщение Administrator »

Автор: Dimasta2105
Я хочу рассказать о своём первом успешном начинании. Сейчас мне 23 года, когда я начинал «крутиться» мне был 21 год. Учась на 3 курсе универа я понимал, что диплом никому не нужен, нужно начинать своё дело, открывать свой бизнес. Тогда хотелось всего и сразу.

Перед тем как что-то предпринять следует подсчитать свои накопления. На то время у меня было всего 3000 долларов, большую часть которых я одолжил у родителей. Я передумал множество вариантов, от открытия «ларька с шаурмой» до открытия «цветочного магазина». Выходя из универа поесть шаурму и попить кофе, меня осенило. Можно открыть свою кофейню! Но на полноценную кофейню не хватало, я решил открыть кофейню на колесах.
kofeinya.jpg
kofeinya.jpg (121.56 КБ) 12074 просмотра
Бизнес идея показалась мне выгодной, так как выбрав правильное место расположение можно хорошо заработать.

Если Вы решили открыть «Мобильную кофейню» следует продумать несколько тем:
1. Где Вы будете располагаться.
2. Наличие конкурентов вблизи.
3. Покупательная способность потенциальных покупателей.

По сути «кофейню» нужно ставить на оживленных улицах, где всегда есть поток людей. Это парки, метро, ВУЗы и так далее.

Бизнес план кофейни на колесах

Итак, начать этот бизнес можно несколькими способами.
1. Купить кофейню на колесах.
2. Арендовать кофейню на колесах.
Так как деньги позволяли я приобрел уже готовую кофейню на колесах.

Осталось зарегистрировать ИП, получить лицензию на оборудование и сертификат на продукцию.

Для регистрации ИП обращаетесь в налоговую службу, подаёте заявление, необходимые документы, указываете «розничная торговля», систему налогообложения выбираем УСН.

Разрешение на размещение кофейни. Если вы будете размещаться на тротуаре, то нужно обратиться в районную администрацию для получения разрешения.

Перечень продаваемой продукции передаём в санэпидем станцию. Указывая розничная торговля напитками.

Далее получаем сертификат на кофейный аппарат.

Если нуждаетесь в работнике, то нужно зарегистрировать трудовой договор с работником в центре занятости по месту прописки ИП получить санитарную книгу работника.

Расходы на открытие бизнеса

Я не нанимал работника. Продавал сам. Теперь давайте подсчитаем мои расходы:
1. Регистрация – 30.000 рублей
2. Автомобиль – 85.000 рублей
3. Кофе машина - 80.000 рублей
4. 2 аккумулятора – 10.000 рублей
5. Кофе на 1 месяц – 17.000 рублей
Итого: 222.000 рублей, но это с учетом инфляции.

Я рассчитывал, что за день продам где-то около 100 стаканчиков кофе. Учитывая, что
1 стакан – стоит 5 рублей
Кофе – 4.50 рублей
Сахар – 3 рубля
Вода – 0.8 рубля
Всего: 13.3, рублей

Учитываем, что средняя цена кофе в кафе 50 рублей, цену поднимаем до 40-45 рублей. Делая наценку мы понимаем, что нам нужно оплатить бензин на авто, техосмотр, покупка расходников (кофе, вода, сахар, стаканчики, штрафы, замена деталей кофе машины).

Закупил товар в интернете по оптовым ценам. 5000 стикеров сахара, одноразовая посуда 3000 штук (250мл- 1500, 350 мл – 1500). Цена стикера 0,40 руб, стаканчик 250 мл – 5.60 руб, 350 мл – 6.90. всего: 12.815 + кофе 17.000 = 29.815. цена не учитывая расходы на бензин. Рекламу я сделал «сарафанным радио». Рассказал всем знакомым и друзьям.

Минимизировать расходы на запуск этого бизнеса можно:
1. Отказаться от работников и работать самому.
2. Купить для начала недорогую машину уже подготовленную под продажи, чтобы не тратить деньги на отделку и покупку оборудования.
3. Приобрести авто «на газу».

Самое сложное оформить все документы и разрешения, получить сертификаты, отстоять в очередях.

Чтобы сделать бизнес проще, следует быть в ногу со временем. Летом продавать не только кофе и чай, а сок и мороженное. Хлебобулочные изделия, конфеты, сладости всякие. Конечно, идеально было бы иметь домашнюю выпечку на продажу, так как она имеет более презентабельный вид, соответствующий вкус и имеет большой спрос у покупателей. Правильно выбирать место торговли, время, учитывать место расположение конкурентов и ассортимент их продукции, а также ценовую политику.

Организация торговли кофем

При выборе кофе-машины учитывайте, что Вам нужна кофе машина со множеством функций, чтобы у вас была возможность приготовить разные напитки. Машину на таблетках – категорически нет, почти автоматика (вам не следует самому вспенивать молоко и так далее). Это отнимает много времени. Приобретите машину с системой само очистки.

Не стоит использовать пластиковые стаканчики они обжигают руки, пластик становится мягче, а это отнюдь не прибавляет удовольствие от кофе. Я использую бумажные стаканчики, с крышечкой. Так же обязательно предоставить «бесплатные бумажные салфетки», включаем их стоимость в наценку.

Если у Вас нет времени самому работать – вам необходимо качественно подобрать персонал. Ребята и девушки должны иметь права категории В, санитарную книгу, трудовой договор, который вы с ними заключите, нужно зарегистрировать в центре занятости по месту регистрации ИП. Кроме, этого следует набирать ребят с опыт работы «баристой», они должны быть общительные, доброжелательные , аккуратные и внимательные.

Я написал самые основные моменты запуска этого бизнеса, на данный момент у меня уже 3 таких авто, с качественной техникой и отличными напитками. В этом, как и любом другом бизнесе главное желание и умение думать головой. Желаю удачи!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость